krauh1976 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Заранее извиняюсь за может быть изъеденный вопрос,но читал искал а ответа не нашёл. Теперь по сути хочу поменять сцепление, Ситоен с3 1.4 робот,у официалов 25000 руб. Может кто подскажет где подешевле сделать,заранее благодарю. Ссылка на комментарий
krauh1976 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Господа,что сцепу никто не менял,жаба душит 25000 отдавать,не уж то все так меняли,поактивнее пожалуйста,хоть ссылку скинте где искать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) krauh1976, ... Обычный С3 не Пикассо ? Изменено 22 апреля, 2012 пользователем enzo Ссылка на комментарий
krauh1976 Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 если с работой и зап. частями то устроит с3 обычный 2006г Ссылка на комментарий
iisusik Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) @krauh1976,Мы на С4 Picasso самостоятельно поменяли сцепление и выжемное, пользовались книжкой по ремонту(800р) .. Только арендовали подъемник. после надо коробку обучить у официалов, хотя на этом форуме находил инструкцию как сделать это самому. Изменено 2 января, 2015 пользователем iisusik Ссылка на комментарий
Denis1994 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 krauh1976,Мы на С4 Picasso самостоятельно поменяли сцепление и выжемное, пользовались книжкой по ремонту(800р) .. Только арендовали подъемник. после надо коробку обучить у официалов, хотя на этом форуме находил инструкцию как сделать это самому. а она у вас заводилась после замены сцепления до того как вы ее обучали??? Gronich 1 Ссылка на комментарий
студент08 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я вот тоже на днях поменял сцепление (развалился выжимной, стер лепестки выжимной корзины, поцарапал направляющую втулку). Короче доездился, думал свистит натяжной ролик ремня, а когда посыпались искры из соединения КПП и ДВС - до меня дошло. Успел доехать до места ремонта и машина встала. Пробег 89 900 км. Менял сцепление сам, ничего сложного. Надо только инструмент разнообразный (шестигранники, торкс, ключи на 16). Масло лучше сразу слить с КПП. Механизм выбора передач и выжима сцепления снимать не надо. Сцепление поставил Valeo 826211 ( сцепление подошло, а выжимной подшипник -нет), надо было заказывать 826213!!! Дозаказал выжимной оригинал, пришел SKF в оригинальной упаковке. В оригинале стоял Sachs, подшипник выжимной SKF. Пока ждал выжимной, поменял ремень ГРМ, задние амортизаторы, передний ступичный (оказывается это он был причиной стуков в подвеске, а я рулевую рейку два раза перебирал). КПП активировал сам, здесь процесс описан (на форуме). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 передний ступичный (оказывается это он был причиной стуков в подвеске А это как? Можно физику процесса что обо что стучало? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
студент08 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Стучал сам подшипник. При покачивании в вертикальной плоскости. Самый прикол, пока я возился с машиной стойка лежала в положении ступица вверх. На третий день я не смог от руки прокрутить ступицу. Заклинила. Хотя при разборке, внутренняя обойма подшипника (наружняя часть) осталась на ступице, смазка внутри была, но ржавого цвета. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 У меня конечно было такое, что сепаратор разбил, шарики повылетали и грубо говоря внутренняя обойма "катилась" по внешней. Там грохот был аццкий, руль удержать невозможно. Но чтобы сепаратор разболтало на столько что все вроде на месте, но такие люфты, что стук идет... Не слышал. Спасибо за информацию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
студент08 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Я сам в шоке, никогда не встречал такого. Поэтому рейку и снял второй раз, думал втулка (самодельная) износилась. Снял, разобрал, осмотрел, ничего не понял, собрал, поставил. Стуки остались. Забил на то дело. Зато сейчас -ТИШИНА в подвеске! Ссылка на комментарий
chisty Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) @iisusik, после надо коробку обучить у официалов, хотя на этом форуме находил инструкцию как сделать это самому. Вчера менял сцепление, после замены и обучения наблюдается следующая картина - похоже что при переключении передачи сцепление выжимается, а газ не сбрасывается машина подгазовывает. В сервисе сказали подклинивает актуатор, я прикинул что такое возможно, в пробке он глючил, но потом поразмышлял и пришел к выводу что если б он клинил то клинил и раньше, а такого поведения некогда не было. Что это, актуатор или не корректное обучение, хочу попробовать обучить сам, пишут что есть инструкция но найти её на форуме не могу. Помогите кто может хоть где смотреть. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем chisty Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 День добры. Искал, искал на форуме тему по своему вопросу и решил написать тут... К моему авто Citroen C3, VIN: VF7FCKFUC28651426 сцепление на робот (BVMP 5) Valeo 826 211 подойдёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти