andriuhahi Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Помогите не знаю что может быть не включается вентилятор охлаждения радиатора. Был в сервисе сказали обратится по поже тип они завалены работой подскажите кто что знает об этой проблеме за ранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Поиск тут не ахти, но если введете фразу типа "вентилятор радиатора" или "не крутится вентилятор" или просто "вентилятор", то должны найти массу интересного. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 andriuhahi,предохранитель проверил? Он находится в подкапотном блоке, но не сверху, а снизу. Надо разжать зажимы в коробке пластмассовой - после этого вытащить сам блок предохранителей и перевернуть его вверх ногами, там будет предохранитель MAXI на 50А. Его и надо смотреть - там не вытаскивая видно , целый он или нет. Это первое, что нужно проверить. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Demon Varfolomey, Это для какого авто? На моем HDI что-то блок не шибко хочет доставаться и переворачиваться. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну на моём тоже блок предов не сильно хотел доставаться из корпуса и переворачиваться. Но я его поборол, чего и тебе желаю)) Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Та же проблема, только наоборот. После коротких поездок (датчик температуры на 1 деление успевает подняться) после глушения двигателя (1,6 HDI, 109 PS, 2005 год) вентилятор крутится еще минут 5-7. Ни разу такого не наблюдалось после глушения хорошо прогретого движка. В чем может быть проблема, подскажите битте? Изменено 9 июня, 2012 пользователем planta Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Да забей. Это не так плохо. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 :) понятное дело, что хуже когда не включается на горячем движке. Но иногда напрягает - надо в магазин скататься (1,5 км) - останавливаешься, а такое ощещение что вертолет прилетел :) Cateye 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 А кондишка включена? Пробовали без конлишена проехаться? Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 не только кандюк, но и вентилятор на салон выключал. Это первое на что грешил :) Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 как правило, на пикассо стоят 2-х скоростные вентиляторы, 1 скорость - малые обороты, их даже не заметишь, 2 скорость - это максимум, включается при 3 или больше делениях указателя температуры на корпусе сбоку от вентилятора установлены 2 резистора, надо их проверять, контакты окисляются зачастую кроме этого имеется датчик температуры, на моем бензиновом синего цвета 1338A6 3-х контактный, на вашем возможно зеленый 1338A7 - установлен на выходе блока ГБЦ(не путайте с датчиком указателя температуры - он 1 контактный) датчик температуры отвечает за включение вентилятора и многое другое удачи Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Спасибо большое! Посмотрю и отпишусь Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Визуально все ок. После дерганья, выдергивания, втыкания разъемов - все пришло в порядок :) Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Визуально все ок. После дерганья, выдергивания, втыкания разъемов - все пришло в порядок :) поздравляю, главное теперь есть опыт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти