Xamel Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Всем привет. Хочу спросить коллеги. С5 12 года. 1,6 бензин, автомат айсин 6ст. Когда в пробках толкаешься есть некоторые неприятные особенности в работе. Например, если на малых оборотах успел подняться до 3 передачи и пытаешь катиться, ну то есть не трогаешь педаль газа вообще то машина начинает активно тормозить двигателем и в районе 1500-1000 оборотов ощущаются толчки, достаточно сильные. Если нажать газ несильно о будет ощутимый удар. Удар появляется не всегда, а вот торможение на скорости 30 с небольшим километров есть все время. Раздражает если честно. У кого как ведет себя коробка? Это глюк или особенность? Спасибо. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Началась такая хрень после установки "новой" прошивки. На фига согласился идиот! Дело в мозгах, скорое всего, раньше такого не было. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Xamel Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А чего говорить официалам чтобы полечили? Или забить и ездить так? Ссылка на комментарий
Xamel Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Сегодня идентифицировал еще один странный глюк. Например тошним мы спокойно по дороге. И вдруг решаем обогнать кого то еще более медленного. Давим педальку, обороты подскакивают, передача понижается. Например с 4 до 2. Обороты были 2 стали 4,5. Обогнали и отпускаем педаль. По идее обороты должны упасть, а передача подняться до 4 или 5. Но этого не происходит. Педаль отпустили обороты остались такими же высокими, передача не повышается. В сервиса сегодня был, сказали что все штатно. Ничего не нашли. Но по моему так быть не должно. А у вас как? Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) У меня хоть и не Айсин, но такая же особенность присутствует. Думаю это связано с адаптивностью коробки, т.е. при резком нажатии педали газа кпп воспринимает это как побуждение к максимально возможному ускорению и начинает раскручивать мотор ну тыщ до 5-ти к примеру, потом вы отпускаете газ а кпп еще в прежнем режиме остается хз сколько, но по моим oщущениям 3-5 сек. Далее, если разгон был на 2-й, подряд отщелкивает 3-ю и 4-ю. Все ИМХО конечно. Я как-то так представляю работу адаптивной коробки Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Founder Ссылка на комментарий
Xamel Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Поеду завтра в сервис. Покажу мастеру. Странное поведение для адаптивной коробки. На а8 тоже адаптивная, но там такого нет. На Максиме пред этим наверное обычная была и работала по алгоритму. Напрягает меня если честно такая адаптивность :). Получается что разогнаться то я разогнался, потом коробка на повышенную не перешла и все ускорение сожрала, так как педаль то я уже отпустил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти