afanyr Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Застучал резко или постепенно? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) не стоит ехать-может дойти до замены всего движка.Обточить коленвал и заменить все вкладыши-это оптимально+заменишь на поршнях кольца-вообще как новый движокю Стучат как правило шатунные-ударная нагрузка у них выше,по крайней мере мне не встречались коленвалы стучащие только из-за продольного люфта Изменено 14 июля, 2018 пользователем Экс-Перец ВПН 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Двигатели в большинстве случаев одни и те же , а буквы обозначают оборудование двигателя ? Если подобрать двигатель и поставить со своего инжектор , то он будет работать . Точить вал и менять кольца хороший вариант , но на него могут просто не быть вкладышей и колец. Есть сайт автовелт , на нем можно подобрать номера запчастей (если они конечно есть) иногда бывает дешевле поменять движок Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Добрался написать. Двигатель застучал после угона. Со штрафки такой забрал. Насчёт одинаковые двигатели, то есть я теоретически могу поставить дизель? детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 А сколько в угоне был?Я к тому что быстро загубить не получится. Масло в двигателе есть? Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 то есть я теоретически могу поставить дизель? практически только вместе с коробкой , мозгами и косой Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 В угоне был двое суток. Но гаики пол район а догоняли. масло есть. детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 За двое суток так убить мотор нужно постараться. Может в чем-то другая проблема? Стук может быть от шатунных подшипников. Но за два дня сточить -вряд-ли.Без масла клин будет. Снимите поддон-может там что. У меня ,например ,появился стук под клапанной крышкой. Причем очень сильный Я испугался,снял клапанную крышку . Оказалось отломилось ушко крепления маслоотсекателя. Это такая жестянка которая ставится сверху распредвала прямо под клапанной крышкой. И эта железяка легла на коромысла клапанов и тарабанила как пулемет. Может и у Вас то же самое. Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Нет ну конечно разобраться надо. Я называю диагноз двух неплохих мотористов. В четверг думаю разбирать начну. детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 на жигулях обычно провод со свечи снимали Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Зачем? детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @finist24rus, стук пропадал на котором цилиндре вкладыш провернуло Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Интересно, может попробовать детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 @finist24rus, Ага,после точно ремонт нужен будет. Там про жигули написано было. И у Вас есть свечные провода? У нас целиком высоковольтный блок на свечи одевается. Ссылка на комментарий
сергей крым. Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 сложно уверенно поставить такой диагноз.скажу о двиг.1.4 tu3jp.проверить состояние шатунных шеек вала и вкладышей не сложно.нужно слить масло снять колено выхл.трубы от коллектора и поддон.два шатуна внизу(1-4)и верх(2-3).при необходимости проверните вал.открутите гайки болтов бугелей и приподнимите шатун в верх.состояние вкладыша и вала перед вами.ВАЖНО ЗНАТЬ(кто этим занимается впервые) что бугель(нижняя часть шатуна кот. снимите)- не заменяется от других шатунов а также положение относительно шат..При снятии всё фиксируйте(метки или фото).не ДОПУСТИТЕ выпадение поршня из гильзы(при хорошем состоянии колец быть не должно). поставить обратно не повредив кольца маловероятно.если мешает масл.насос открутите его крепление и для ослабления цепи наклоните шестерней во внутрь двиг.(на видео при помощи отвёртки снимая цепь сломали шестрню).поддон с завода сидит на герметике.как правило износ шатун. от недостатка масла в шейку или удара поршня(гидро ремень ГРМ).больше изнашиваются коренные(вкладыши) шейка вала.страдает в основном крайняя(к маховику).проверить состояние коренных сложнее но не снимая двиг. возможно. ВПН 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти