Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь, стучит коленвал!


Sergey_30

Рекомендуемые сообщения

не стоит ехать-может дойти до замены всего движка.Обточить коленвал и заменить все вкладыши-это оптимально+заменишь на поршнях кольца-вообще как новый движокю Стучат как правило шатунные-ударная нагрузка у них выше,по крайней мере мне не встречались коленвалы стучащие только из-за продольного люфта

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Двигатели в большинстве случаев одни и те же , а буквы обозначают оборудование двигателя ? Если подобрать двигатель и поставить со своего инжектор , то он будет работать . Точить вал и менять кольца хороший вариант , но на него могут просто не быть вкладышей и колец. Есть сайт автовелт , на нем можно подобрать номера запчастей (если они конечно есть) иногда бывает дешевле поменять движок

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Добрался написать. Двигатель застучал после угона. Со штрафки такой забрал.

Насчёт одинаковые двигатели, то есть я теоретически могу поставить дизель?

Ссылка на комментарий

За двое суток так убить мотор нужно постараться. Может в чем-то другая проблема? Стук может быть от шатунных подшипников. Но за два дня сточить -вряд-ли.Без масла клин будет. Снимите поддон-может там что. У меня ,например ,появился стук под клапанной крышкой. Причем очень сильный Я испугался,снял клапанную крышку . Оказалось отломилось ушко крепления маслоотсекателя. Это такая жестянка которая ставится сверху распредвала прямо под клапанной крышкой. И эта железяка легла на коромысла клапанов и тарабанила как пулемет. Может и у Вас то же самое.

Ссылка на комментарий

@finist24rus,

Ага,после точно ремонт нужен будет. Там про жигули написано было. И у Вас есть свечные провода? У нас целиком высоковольтный блок на свечи одевается. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сложно уверенно поставить такой диагноз.скажу о двиг.1.4 tu3jp.проверить состояние шатунных шеек вала и вкладышей не сложно.нужно слить масло снять колено выхл.трубы от коллектора и поддон.два шатуна внизу(1-4)и верх(2-3).при необходимости проверните вал.открутите гайки болтов бугелей и приподнимите шатун в верх.состояние вкладыша и вала перед вами.ВАЖНО ЗНАТЬ(кто этим занимается впервые) что бугель(нижняя часть шатуна кот. снимите)-  не заменяется от других шатунов а также положение относительно шат..При снятии всё фиксируйте(метки или фото).не ДОПУСТИТЕ выпадение поршня из гильзы(при хорошем состоянии колец быть не должно). поставить обратно не повредив кольца маловероятно.если мешает масл.насос открутите его крепление и для ослабления цепи наклоните шестерней во внутрь двиг.(на видео при помощи отвёртки снимая цепь сломали шестрню).поддон с завода сидит на герметике.как правило износ шатун. от недостатка масла в шейку или удара поршня(гидро ремень ГРМ).больше изнашиваются коренные(вкладыши) шейка вала.страдает в основном крайняя(к маховику).проверить состояние коренных сложнее но не снимая двиг. возможно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...