afanyr Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 kirill74 Заехал сегодня к дилеру. Там мастер-приёмщик глаза вытаращил, ни о каких упорных кольцах не слышал. Если застучал коленвал у гарантийного движка, говорит, то движок меняется целиком. Никаким ремонтом, в общем, люди не занимаются. Можно оригинальные заказать детали-по ВИНу посмотрели в отделе запчастей-полукольца и вкладыши ... Где логика? Мастер говорит что не слышал и тут же предлагает купить полукольца в отделе запчастей. Просто хочется заработать побольше. Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Ребята а какие полукольца ставить а именно какого размера снял свои 2,4мм купил стандарт они тоже 2,4мм.,вот есть GLYCO A203/2 0.10mm +0,10мм но по ситроен сервис они идут 2,40; 2,50; 2,55; 2,60 но самое главное визде все перерыл есть только стандарт 2,40 и +0,10мм. Че кто может сказать??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Надо в документацию глянуть. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Полукольца обычно подбираются по месту.Надо сначала проверить осевой люфт после найти данный размер (допуски) в инструкциях по ремонту. Я думаю если взять допуск по движку ВАЗа ( например ВАЗ-2109) ничего страшного не будет. Кольца по Экзисту стоят 1200,Glyco около 230 руб. Вкладыши коренные -1300, шатунные -700 руб. Вот и танцуйте от этого.Какие там 7000 руб. Правда не понятно цена за сколько штук. Но вообще они обычно продаются комплектом на весь двигатель. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kirill74 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Цена указывается за штуку, то есть порядка десяти деталей от 300 до 1300, как раз получится 7000. В известном неофф сервисе Орбита, куда я обратился для сравнения, мне в конце января озвучили сумму 25тыс за работу с деталями. И они сами продают запчасти, поэтому оплатишь то, что подошло, а не так, что заказал по инету целый мешок разных размеров и что не понадобилось на выброс. Я решил пока ездить, добивать сцепление, а потом менять вместе с ним. Так как машинка эта уже полгода как стала вторая (успел до подорожания новую хапнуть, на ней в основном и езжу), и пробег получается небольшой, за год накатаю от силы 10тыс. Но грузовичок нравится, хочется, чтобы всё было исправно. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем kirill74 Пежо Партнер 1.4 м59 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 За штуку не может. Минимум за пару. Кто Вам такую информацию сказал? Ссылка на комментарий
kirill74 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Уважаемый Afanyr, цену запчастей мне озвучил сотрудник отдела запчастей соответственно, а мастер-приёмщик действительно не в теме. И я не уточнил, цена эта до девальвации рубля или уже после, так что может ещё дороже встанет. И вообще-то дело не в 2-3тыс, а в следующем. Я вижу три варианта. Первый-вскрывать движок и менять только упорные кольца. Второй вариант-вскрывать движок и менять в нём всё подряд. Третий вариант, к которому склоняюсь, ещё поездить, а при замене сцепления, попробовать приподнять двигатель и поменять эти полукольца чёртовы. В любом случае встанет всё от 20 до 30тыс, как я понимаю, ибо ни гаража, ни спец инструмента у меня нет, живу в обычной 9-этажке. Конечно, есть ещё вариант ничего не делать, и продать как есть, благо цены на б/у выросли. Как советует Сашик, продать и забыть. Пежо Партнер 1.4 м59 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Брал Глико. Приходило комплектом 10 штук, несмотря на то что заявлено "В артикуле 5шт". Глико только наборы и выпускает. Для примера мне комплект коренных обошелся в 700 рублей, в то время как один оригинальный по 450 выходил. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 kirill74. Проблема-то в чем? У Вас пробег 120 тыс. а Вас на капиталку разводят. Замена полуколец (если это реально нужно в чем я сомневаюсь) работы на пару часов.Сливаете масло ,снимаете поддон, отворачиваете крышку коренного вкладыша меняете полукольца,все ставите на место. Вы до того как мастер Вам сказал ездили и не парились.Так и ездите дальше. Ни какого специнструмента здесь не нужно.Обычный набор головок. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Вряд ли парой часов обойдутся - у коренных нет отдельных крышек, коленвал в постели. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 И как же он крепится? В воздухе висит? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 В постели лежит, в ней - гнёзда под вкладыши. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Сейчас смотрел инструкцию по ремонту. Как я понял там одна большая такая крышка на все коренные вкладыши. Это конечно посложнее будет. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (если упомянули именно меня?): да, логичнее подделать по минимуму и продать, машина должна радовать и кормить хозяина, а - не наоборот. Все эти вложения в двигатель ценника при продаже не добавят - это ваши "личные проблемы", сделали их - не сделали, но как она стоила (например) 200 тыщ при 5 годах и 120 тыщах пробега, так и будет, а если указать "перебран двигатель" - покупателя это скорее отпугнёт, чем привлечёт. Проблема не в "переборка", а в: 1. все ездят по 400 - и без проблем, а тут что? 2. перебран - вероятно хорошо, но вот что, кто и как делал? ......... лично я бы от "переборыша" - сразу отказался - проще самому вскрывать оригинал и смотреть "что к чему" при проблемах , чем исправлять чьи-то криворукие действия (если их, конечно же, удастся исправить! ) ... И ещё: иметь хорошо перебранный двигатель в кузове "на пределе" срока коррозии либо в оном - сильно покоцанном от старости - не завидная перспектива, проще обменять "любимца" в отменном состоянии по максимальной цене, добавив немного - купить точно такого же но нового, чем вложить половину цены в ремонт, слить за бесценок, а затем - озадачиваться поиском почти полной суммы на покупку такого же нового. Будьте оптимистами берегите свои нервы и свои деньги, (наконец) уважайте себя, ибо нервы - не восстанавливаются, а деньги - собственным здоровьем зарабатываются (а жизнь - она одна)! И тратить её лучше на что-то более нужное, нежели создаванием проблем на ровном месте для себя любимого kirill74 и Wizman 2 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Машина 2010 года,120 тыс. пробег,один хозяин. Какая-же это рухлядь? Неужели в Санкт-Петербурге нельзя найти адекватного мастера? Ссылка на комментарий
kirill74 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Сашик, спасибо за отклик, земляк! Как всегда, суров, но справедлив. Я в авг14 озадачился покупкой новой машины, уже пассажира. Смотрел В9-слишком большой показался и цена 900т, Кангу чуть дешевле, но убогий какой-то внутри и внешность мультяшная что-ли. За моего М59 давали по трейд-ину 150т., жаба задушила. Я в итоге его оставил и взял Румстер за 700. Afanyr, я просто решил посоветоваться с Вами и другими опытными товарищами, можно ли ещё поездить или срочно делать, потому как сейчас денег нет. Порядок цен мне понятен +/-, а вот проеду ли тысяч 10-15, не совсем. Пежо Партнер 1.4 м59 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Проедете. Ссылка на комментарий
Sergey_30 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Приветствую форумчане!Машинка после ремонта прошла 50тыс. конечно снова начались проблемы, но другого характера (разлетелся промежуточный подшипник на правом приводе, опроу двигателя пора менять, 1 и заднюю скорость втыкаю через раз и т.д.) с двигателем порядок масло не жрет работает без нареканий. Для kirill74на машинке когда заметил стук и приступил к ремонту проехал 8-9 тыс. ремонт своими силами под пристальным надзором знакомого механика.то что покупал в экзисте (цены сентябрь 12 года) внимательно проверить вкладыши, если имеется износ - заменить не мелочиться. для установки поршневых колец нужна приспособа http://www.uniortools.com/cgi-bin/cms.cgi?doc=14672&prod=87167&sid=PoVEbGySkETpi6Idболты ГБЦ только новые, (старые вытянуты), протяжка болтов ключом динамометрическим. dalV 1 Ссылка на комментарий
kirill74 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Sergey_30, спасибо большое за исчерпывающий ответ, передам новому владельцу. Машинку продал, так как срезали зарплату, за новую машину кредит надо погашать. Когда проверяли на подъемнике в другом сервисе, не нашли, погрешили на трос и корзину сцепления. Видимо, такие "качественные" запчасти. В любом случае, операция эта предстоит со временем, информация очень пригодится многим, я думаю. Пежо Партнер 1.4 м59 Ссылка на комментарий
dalV Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @Sergey_30, Спасибо, очень полезно (особенно в моём случае)!. То есть данные запчасти полностью подходят на орион 1,4 бензин ( у меня 2001 г.в.) и можно смело заказывать для ремонта двигателя? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я думаю проще и дешевле будет купить контрактный двигатель. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
dalV Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я только кольца, вкладыши и колпачки поменять хочу, не думаю что дорого выйдет. Машина используется мало, в основном для хозяйственных целей (5 - 10 тыс.км. в год) по этому, если ещё тыс. на 30 продлить жизнь авто, то этого на долго хватит. Мотор не стучит, работает нормально, вот только масло кушает много и то одним цилиндром (свеча в нагаре только одна, остальные чистые). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Проверьте компрессию в цилиндре где нагар. Если компрессия в норме ,то меняются маслосъемные колечки. Смысла перебирать движок нет. Ссылка на комментарий
maka3003 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Заменили полумесяци проблема решилась ура Ссылка на комментарий
finist24rus Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Здравствуйте форумчане! Я короче тоже попал на глобальный ремонт- застучал коленвал. Далее предполагаемые действия: 1. Ставить контрастные ДВС (у меня RFX),только у нас такого не найдешь. 2. Капиталить (точить коленвал, менять вкладыши). Кстати вкладыши менять коренные или шатунные? 3. Продавать (со стуком коленвала) плохая перспектива. Вин VF7X14A00054A5664. Можно услышать какие-то советы? Ещё вопрос километров пять до сервиса доеду или лучше не стоит? Изменено 14 июля, 2018 пользователем finist24rus детские игрушки Подробнее: http://autompv.ru/nomer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти