Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь, стучит коленвал!


Sergey_30

Рекомендуемые сообщения

 kirill74

Заехал сегодня к дилеру. Там мастер-приёмщик глаза вытаращил, ни о каких упорных кольцах не слышал. Если застучал коленвал у гарантийного движка, говорит, то движок меняется целиком. Никаким ремонтом, в общем, люди не занимаются. Можно оригинальные заказать детали-по ВИНу посмотрели в отделе запчастей-полукольца   и вкладыши ...

Где логика?

Мастер говорит что не слышал и тут же предлагает купить полукольца в отделе запчастей.

Просто хочется заработать побольше.

Ссылка на комментарий

Ребята а какие полукольца ставить а именно какого размера снял свои 2,4мм купил стандарт они тоже 2,4мм.,вот есть GLYCO A203/2 0.10mm  +0,10мм но по ситроен сервис они идут 2,40; 2,50; 2,55; 2,60 но самое главное визде все перерыл есть только стандарт 2,40 и +0,10мм. Че кто может сказать???

Ссылка на комментарий

Полукольца обычно подбираются по месту.Надо сначала проверить осевой люфт после найти данный размер (допуски) в инструкциях по ремонту. Я думаю если взять допуск по движку ВАЗа ( например ВАЗ-2109) ничего страшного не будет.

 

Кольца по Экзисту стоят 1200,Glyco около 230 руб.

Вкладыши коренные -1300, шатунные -700 руб.

Вот и танцуйте от этого.Какие там 7000 руб.

Правда не понятно цена за сколько штук.

Но вообще они обычно продаются комплектом на весь двигатель.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Цена указывается за штуку, то есть порядка десяти  деталей от 300 до 1300, как раз получится 7000. В известном неофф сервисе Орбита, куда я обратился для сравнения, мне в конце января озвучили сумму 25тыс за работу с деталями. И они сами продают запчасти, поэтому оплатишь то, что подошло, а не так, что заказал по инету целый мешок разных размеров и что не понадобилось на выброс. Я решил пока ездить, добивать сцепление, а потом менять вместе с ним. Так как машинка эта уже полгода как стала вторая (успел до подорожания новую хапнуть, на ней в основном и езжу), и пробег получается небольшой, за год накатаю от силы 10тыс. Но грузовичок нравится, хочется, чтобы всё было исправно.

Изменено пользователем kirill74

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий

Уважаемый Afanyr, цену запчастей мне озвучил сотрудник отдела запчастей соответственно, а мастер-приёмщик действительно не в теме. И я не уточнил, цена эта до девальвации рубля или уже после, так что может ещё дороже встанет. И вообще-то дело не в 2-3тыс, а в следующем. Я вижу три варианта. Первый-вскрывать движок и менять только упорные кольца. Второй вариант-вскрывать движок и менять в нём всё подряд. Третий вариант, к которому склоняюсь, ещё поездить, а при замене сцепления, попробовать приподнять двигатель и поменять эти полукольца чёртовы. В любом случае встанет всё от 20 до 30тыс, как я понимаю, ибо ни гаража, ни спец инструмента  у меня нет, живу в обычной 9-этажке. Конечно, есть ещё вариант ничего не делать, и продать как есть, благо цены на б/у выросли. Как советует Сашик, продать и забыть.

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий

Брал Глико. Приходило комплектом 10 штук, несмотря на то что заявлено "В артикуле 5шт". Глико только наборы и выпускает. Для примера мне комплект коренных обошелся в 700 рублей, в то время как один оригинальный по 450 выходил.

Ссылка на комментарий

kirill74.

Проблема-то в чем? У Вас пробег 120 тыс. а Вас на капиталку разводят.

Замена полуколец (если это реально нужно в чем я сомневаюсь) работы на пару часов.Сливаете масло ,снимаете поддон, отворачиваете крышку коренного вкладыша меняете полукольца,все ставите на место.

Вы до того как мастер Вам сказал ездили и не парились.Так и ездите дальше. 


Ни какого специнструмента здесь не нужно.Обычный набор головок.

Ссылка на комментарий

Сейчас смотрел инструкцию по ремонту. Как я понял там одна большая такая крышка на все коренные вкладыши. Это конечно посложнее будет.

Ссылка на комментарий

(если упомянули именно меня?):

да, логичнее подделать по минимуму и продать,

машина должна радовать и кормить хозяина, а - не наоборот.

Все эти вложения в двигатель ценника при продаже не добавят - это ваши "личные проблемы", сделали их - не сделали,

но как она стоила (например) 200 тыщ при 5 годах и 120 тыщах пробега, так и будет,

а если указать "перебран двигатель" - покупателя это скорее отпугнёт, чем привлечёт.

Проблема не в "переборка", а в:

1. все ездят по 400 - и без проблем, а тут что?

2. перебран - вероятно хорошо, но вот что, кто и как делал?

.........

лично я бы от "переборыша" - сразу отказался - проще самому вскрывать оригинал и смотреть "что к чему" при проблемах , чем исправлять чьи-то криворукие действия (если их, конечно же, удастся исправить! )

...

И ещё: иметь хорошо перебранный двигатель в кузове "на пределе" срока коррозии либо в оном - сильно покоцанном от старости - не завидная перспектива,

проще обменять "любимца" в отменном состоянии по максимальной цене,

добавив немного - купить точно такого же но нового,

чем вложить половину цены в ремонт, слить за бесценок, а затем - озадачиваться поиском почти полной суммы на покупку такого же нового.

Будьте оптимистами :smile420:

берегите свои нервы и свои деньги,

(наконец) уважайте себя, ибо нервы - не восстанавливаются,

а деньги - собственным здоровьем зарабатываются

(а жизнь - она одна)! :smile2:

И тратить её лучше на что-то более нужное,

нежели создаванием проблем на ровном месте для себя любимого :smile:

Ссылка на комментарий

Сашик, спасибо за отклик, земляк! Как всегда, суров, но справедлив. Я в авг14 озадачился покупкой новой машины, уже пассажира. Смотрел В9-слишком большой показался и цена 900т, Кангу чуть дешевле, но убогий какой-то внутри и внешность мультяшная что-ли. За моего М59 давали по трейд-ину 150т., жаба задушила. Я в итоге его оставил и взял Румстер за 700.

Afanyr, я просто решил посоветоваться с Вами и другими опытными товарищами, можно ли ещё поездить или срочно делать, потому как сейчас денег нет. Порядок цен мне понятен +/-, а вот проеду ли тысяч 10-15, не совсем.

post-28698-0-03345900-1424069868_thumb.jpg

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую форумчане!
Машинка после ремонта прошла 50тыс. конечно снова начались проблемы, но другого характера (разлетелся промежуточный подшипник на правом приводе, опроу двигателя пора менять, 1 и заднюю скорость втыкаю через раз  и т.д.) с двигателем порядок масло не жрет работает без нареканий.

Для kirill74
на машинке когда заметил стук и приступил к ремонту проехал 8-9 тыс.

ремонт своими силами под пристальным надзором знакомого механика.
то что покупал в экзисте (цены сентябрь 12 года)

Заказ

внимательно проверить вкладыши, если имеется износ - заменить не мелочиться.

для установки поршневых колец нужна приспособа http://www.uniortools.com/cgi-bin/cms.cgi?doc=14672&prod=87167&sid=PoVEbGySkETpi6Id
болты ГБЦ только новые, (старые вытянуты), протяжка болтов ключом динамометрическим.
 

Ссылка на комментарий

Sergey_30, спасибо большое за исчерпывающий ответ, передам новому владельцу. Машинку продал, так как срезали зарплату, за новую машину кредит надо погашать. Когда проверяли на подъемнике в другом сервисе, не нашли, погрешили на трос и корзину сцепления. Видимо, такие "качественные" запчасти. В любом случае, операция эта предстоит со временем, информация очень пригодится многим, я думаю.

Пежо Партнер 1.4 м59

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Sergey_30,

 

Спасибо, очень полезно (особенно в моём случае)!. То есть данные запчасти полностью подходят на орион 1,4 бензин ( у меня 2001 г.в.) и можно смело заказывать для ремонта двигателя?

Ссылка на комментарий

Я думаю проще и дешевле будет купить контрактный двигатель.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я только кольца, вкладыши и колпачки поменять хочу, не думаю что дорого выйдет. Машина используется мало, в основном для хозяйственных целей (5 - 10 тыс.км. в год) по этому, если ещё тыс. на 30 продлить жизнь авто, то этого на долго хватит. Мотор не стучит, работает нормально, вот только масло кушает много и то одним цилиндром (свеча в нагаре только одна, остальные чистые).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте форумчане!

Я короче тоже попал на глобальный ремонт- застучал коленвал.

Далее предполагаемые действия:

1. Ставить контрастные ДВС (у меня RFX),только у нас такого не найдешь.

2. Капиталить (точить коленвал, менять вкладыши). Кстати вкладыши менять коренные или шатунные?

3. Продавать (со стуком коленвала) плохая перспектива.

Вин VF7X14A00054A5664. Можно услышать какие-то советы?

Ещё вопрос километров пять до сервиса доеду или лучше не стоит?

Изменено пользователем finist24rus
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...