Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биение в руль


Gucci

Рекомендуемые сообщения

gernik,

В том-то и дело, что пнрошлый комплект пережил 30 000 км жесткой эксплуатации. Даже зимой в ралли катались, а новый после 4-х тысяч нормальной эксплуатации начал хулиганить. Понимание того, как тормоза перегреваются, есть. На новом комплекте ездил чрезвычайно спокойно и ничего не перегревал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

и у меня такая же проблема возникла, резко не оттормаживался в лужи/дождь. Биение возникает только при торможениии, если бы постоянно било руль, то понятно, чтото с колесами или еще чо то там. А так возникает только при торможении.

Ссылка на комментарий

А так возникает только при торможении.

 

если только при торможении - это вовсе не означает, что с колёсами всё нормально...

Были у меня и моих товарищей следующие случаи:

- банальная балансировка (причём иногда много раз балансировал, а результат тот же, поменял шиномонтаж, проблема прошла)

- Шишка на колесе (она может быть малозаметной, колесо может нормально балансироваться, а всё равно бъёт при торможении и/или на скорости)

- Был случай на моей бмв, из защиты арки торчал сломаный саморез и при вывернутых колёсах он систематично срезал край протектора, очень долго не могли найти причину увода руля при торможении).

- ну и наконец самый распространённый случай, один из супортов не додавливает при торможении и диски с колодками изнашиваются неравномерно из за этого бывают и биения и увод.

 

ну и ещё плюс ко всему на рынке огромное количество кооперативных колодок, которые выдают за настоящие, в содержании которых крупные фракции металла которые полосами выедают тормозные диски, вот так!!!!

 

кстати, проточка дисков абсолютно легитимная процедура, в ситроене не видел, но у многих производителей авто в инструкции указано, что до определённых пределов рекомендуется протачивать перед установкой новых колодок...

Ссылка на комментарий

кстати, проточка дисков абсолютно легитимная процедура, в ситроене не видел, но у многих производителей авто в инструкции указано, что до определённых пределов рекомендуется протачивать перед установкой новых колодок...

 

Допустимый износ тормозного диска по нормам ситра - 1 мм с каждой стороны. Чего там точить то?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

кстати, проточка дисков абсолютно легитимная процедура, в ситроене не видел, но у многих производителей авто в инструкции указано, что до определённых пределов рекомендуется протачивать перед установкой новых колодок...

 

Определенный предел - износ 1.5 (или 2 - не помню) мм на обе стороны от нового - диск на замену.

После того как проехал хоть 5000 - что там точить останется? :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати многие заезжают на мойку? Вот там то диски быстренько охлаждаются (закаляются) водой. Может из-за этого коробить тормозные диски. Это даже по круче чем езда по лужам может быть.

Ссылка на комментарий

После покупки новых дисков+колодок, а заодно сайлентов передних рычагов и задней балки, все вибрации пропали сами собой:). Так и вожу в багажнике уже тысячи 4 км железяки:)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вобще проблема решена окончательно - дело было не в тормозных дисках, а в сайлент-блоках, поменяли по гарантии, биение пропало, нет даже намека на него. ОД сказал, что на тестовой машине появилась подобная проблема, помогла только замена сайлентов. А диски то тормозные уже заказли на мою машину, по гарантии хотели менять )))

 

Так что если у кого такая проблема появилась, то смело можете говорить, что знаете причину !!!

Ссылка на комментарий

В ФАКе.

 

Закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...