dudkinmm Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 На автомате сильно не потормозиш. Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 тормозные диски извело!длительное торможение и реское охлождение, остаеться вспомнить где вы въехали в лужу после торможения! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 gernik, В том-то и дело, что пнрошлый комплект пережил 30 000 км жесткой эксплуатации. Даже зимой в ралли катались, а новый после 4-х тысяч нормальной эксплуатации начал хулиганить. Понимание того, как тормоза перегреваются, есть. На новом комплекте ездил чрезвычайно спокойно и ничего не перегревал. Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Однако... Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 и у меня такая же проблема возникла, резко не оттормаживался в лужи/дождь. Биение возникает только при торможениии, если бы постоянно било руль, то понятно, чтото с колесами или еще чо то там. А так возникает только при торможении. Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А так возникает только при торможении. если только при торможении - это вовсе не означает, что с колёсами всё нормально...Были у меня и моих товарищей следующие случаи: - банальная балансировка (причём иногда много раз балансировал, а результат тот же, поменял шиномонтаж, проблема прошла) - Шишка на колесе (она может быть малозаметной, колесо может нормально балансироваться, а всё равно бъёт при торможении и/или на скорости) - Был случай на моей бмв, из защиты арки торчал сломаный саморез и при вывернутых колёсах он систематично срезал край протектора, очень долго не могли найти причину увода руля при торможении). - ну и наконец самый распространённый случай, один из супортов не додавливает при торможении и диски с колодками изнашиваются неравномерно из за этого бывают и биения и увод. ну и ещё плюс ко всему на рынке огромное количество кооперативных колодок, которые выдают за настоящие, в содержании которых крупные фракции металла которые полосами выедают тормозные диски, вот так!!!! кстати, проточка дисков абсолютно легитимная процедура, в ситроене не видел, но у многих производителей авто в инструкции указано, что до определённых пределов рекомендуется протачивать перед установкой новых колодок... Ссылка на комментарий
SARGEDESIGN Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 на скорости не бьет. Пробег всего 17 тыщ. Не гонщиг и не оттормаживаюсь в пол. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 кстати, проточка дисков абсолютно легитимная процедура, в ситроене не видел, но у многих производителей авто в инструкции указано, что до определённых пределов рекомендуется протачивать перед установкой новых колодок... Допустимый износ тормозного диска по нормам ситра - 1 мм с каждой стороны. Чего там точить то? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 кстати, проточка дисков абсолютно легитимная процедура, в ситроене не видел, но у многих производителей авто в инструкции указано, что до определённых пределов рекомендуется протачивать перед установкой новых колодок... Определенный предел - износ 1.5 (или 2 - не помню) мм на обе стороны от нового - диск на замену.После того как проехал хоть 5000 - что там точить останется? :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Кстати многие заезжают на мойку? Вот там то диски быстренько охлаждаются (закаляются) водой. Может из-за этого коробить тормозные диски. Это даже по круче чем езда по лужам может быть. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 После покупки новых дисков+колодок, а заодно сайлентов передних рычагов и задней балки, все вибрации пропали сами собой:). Так и вожу в багажнике уже тысячи 4 км железяки:) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ну это если перед мойкой оттормаживаться в пол )) Ссылка на комментарий
Gucci Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вобще проблема решена окончательно - дело было не в тормозных дисках, а в сайлент-блоках, поменяли по гарантии, биение пропало, нет даже намека на него. ОД сказал, что на тестовой машине появилась подобная проблема, помогла только замена сайлентов. А диски то тормозные уже заказли на мою машину, по гарантии хотели менять ))) Так что если у кого такая проблема появилась, то смело можете говорить, что знаете причину !!! Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В ФАКе. Закрыто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения