escander Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У меня резина Dunlop, все равно слегка бьет при торможении со 120. я думаю тормозные диски гавно. никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Gucci Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Биение появилось вновь, балансировка ни к чему не приводит, видимо диски приказывают долго жить.... Скоро пробег будет под 10 000, масло менять поеду, заодно еще раз озвучу эту проблему, пусть детально смотрят диски... Ссылка на комментарий
Gucci Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 В общем поменял на днях масло, озвучил проблему с биением руля, посмотрели колодки и тормозные диски, пришли к выводу, что биение возникает из-за незначительного люфта рулевого колеса (может быть, в рулевой рейке дело)... Решение проблемы со стороны менеджера привело меня в ступор - "Да забей, у всех так!!!" :punish: Да и все бы ничего, но блин биение усиливается со временем, особенно сложно оттормаживаться со скорости 150-160, бьет так, что мама не горюй (призываю не гонять на скоростях, я просто тестировал)... Аж стыдно порой перед друзьями-пассажирами, дескать "купил машину за 700 т.р., а она как ТАЗ" :spiteful: :aggressive: Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Тоже бьет луль при торможении,был у оф.дилера сказали не гарантийный случай (но гарантия на торм.диски 10т.км, а пробег на моем С4 7.5т.км), после оф.дилера поехал в частный сервис где обнаружили дефект правого торм.диска из-за чего бьет руль при торможении.Скажите что делать?ругаться с оф.дилером или забить и ездить дальше? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) К од, пусть официальный отказ дадут , а там дальше, по развитию ситуации.При торможении бьет практически всегда,из за поведенного тормозного диска,нагрелся сильно и попали в лужу например ,вот вам и биение. Изменено 7 июля, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Если диск повело от перегрева, то не гарантия. А если просто брак, то можно пободаться Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 А сколько стоит новый. может это дешевле будет, чем потраченные нервы и постоянная беготня по ОД. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Диск как сказали в другом сервисе :"С бугорком по середине", думаю брак а не повело. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Была легенькая вибрация на торможении со 140-130 до 110-100. Поменял колеса перед-зад. Вибрация пропала. На передних небольшие грыжи были.:dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Скажите пожалуйста надо ли при проточке дисков тормозных колодки менять? А то в сервисе говорят надо (машина 8000км прошла) типа с этими снова поведет,но что то не верю я этим сервисменам,им лишь бы денег выбить побольше Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Photograf, Завтра напишу. Сам завтра буду точить новые диски с пробегом 10 000 км, биение появилось на 4 000 км их жизни. В принципе, если больше 120 не разгоняться, дабы с таких скоростей не оттормаживаться - не парит, но надоело:). Если не поможет, то нафик оригинальные диски:). Изменено 16 июля, 2012 пользователем Chepelev Photograf 1 Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Photograf, Завтра напишу. Сам завтра буду точить новые диски с пробегом 10 000 км, биение появилось на 4 000 км их жизни. В принципе, если больше 120 не разгоняться, дабы с таких скоростей не оттормаживаться - не парит, но надоело:). Если не поможет, то нафик оригинальные диски:). Буду очень признателен!Самого достало это мелкое биение при торможении!Скажите а если забить и ездить так дальше с биением это ничем не чревато? Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Photograf, Думаю, на подвеске может сказаться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Скажите пожалуйста надо ли при проточке дисков тормозных колодки менять? Колодки лучше поменять. За 8 тыс. они все равно под износились и стали неровными. На новые диски, Вы ведь не стали бы ставить старые колодки. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Диски проточили, биение пропало. Колодки оставил старые. Ссылка на комментарий
escander Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 а сколько стоит проточка дисков и где делал? никто не умрет девственником - жизнь всех поимеет! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Делал у себя в Аароне, но не совсем официально. Вообще это не делается. Но я уговорил кого надо:). Вообще розничная цена порядка 3 000 рублей Ссылка на комментарий
dudkinmm Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 После замены по гарантии передних тормозных дисков проехал 13000,и опять появилось это е... биение.Может диски китайские? Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 dudkinmm, НУ первые я сам убил за 30 000, а вот вторые начали трепать на 4 или 5 тысячах километров. Вчера проточили, сегодня опять легкая вибрация появилась... Надо искать Брембо:) Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 В общем надо забить на это биение,все-равно больше 100км редко езжу)) Сегодня вроди меньше бить стало. Скажите а из-за крывых дисков тормозных бить может если не тормозить,на скорости от 120км?Балансировку проверял,все хорошо. Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Вот интересный материальчик по поводу тормозов http://www.drive2.ru/users/vneshtatnik/blog/288230376151883818/ Chepelev 1 Ссылка на комментарий
dudkinmm Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Да материальчик интересный,как-раз надо менять колодки,придется диски тоже,и попробую по написаному прикатать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Эти рекомендации получил в КС-РЭЙСИНГ www.brembo-brakes.com Внимательно выполните нижеперечисленные действия. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ (для гражданской эксплуатации) *** Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!! 1. Не начиная движения,несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее. 2. В течение 150-200 километров, используя мягкиеторможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений,не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия. 3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью (80-90-100 км/ч), почти до остановки автомобиля. 4. Проезжать несколько километров между остановками (примерно 4 минуты). ПРИМЕР: (скорость -100 км/ч — 50% торм. усилия — 4 мин. интервал —30 торможений) 5. Цель данной процедуры -постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков. 6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему. 7. Теперь система готова к нормальному использованию. * Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения. Chepelev и dudkinmm 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dudkinmm Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Спасибо,стало еще понятней Ссылка на комментарий
kensarov Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Имхо если не носиться как угорелый, вполне достаточно торможения КПП, с последующими минимальными усилиями на педаль тормоза. И обкатки никакой не понадобится, сами они прикатаются со временем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения