Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биение в руль


Gucci

Рекомендуемые сообщения

Биение появилось вновь, балансировка ни к чему не приводит, видимо диски приказывают долго жить.... Скоро пробег будет под 10 000, масло менять поеду, заодно еще раз озвучу эту проблему, пусть детально смотрят диски...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем поменял на днях масло, озвучил проблему с биением руля, посмотрели колодки и тормозные диски, пришли к выводу, что биение возникает из-за незначительного люфта рулевого колеса (может быть, в рулевой рейке дело)... Решение проблемы со стороны менеджера привело меня в ступор - "Да забей, у всех так!!!" :punish:

 

Да и все бы ничего, но блин биение усиливается со временем, особенно сложно оттормаживаться со скорости 150-160, бьет так, что мама не горюй (призываю не гонять на скоростях, я просто тестировал)... Аж стыдно порой перед друзьями-пассажирами, дескать "купил машину за 700 т.р., а она как ТАЗ" :spiteful: :aggressive:

Ссылка на комментарий

Тоже бьет луль при торможении,был у оф.дилера сказали не гарантийный случай (но гарантия на торм.диски 10т.км, а пробег на моем С4 7.5т.км), после оф.дилера поехал в частный сервис где обнаружили дефект правого торм.диска из-за чего бьет руль при торможении.Скажите что делать?ругаться с оф.дилером или забить и ездить дальше?

Ссылка на комментарий

К од, пусть официальный отказ дадут , а там дальше, по развитию ситуации.При торможении бьет практически всегда,из за поведенного тормозного диска,нагрелся сильно и попали в лужу например ,вот вам и биение.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Была легенькая вибрация на торможении со 140-130 до 110-100. Поменял колеса перед-зад. Вибрация пропала. На передних небольшие грыжи были.:dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста надо ли при проточке дисков тормозных колодки менять?

А то в сервисе говорят надо (машина 8000км прошла) типа с этими снова поведет,но что то не верю я этим сервисменам,им лишь бы денег выбить побольше

Ссылка на комментарий

Photograf,

Завтра напишу. Сам завтра буду точить новые диски с пробегом 10 000 км, биение появилось на 4 000 км их жизни. В принципе, если больше 120 не разгоняться, дабы с таких скоростей не оттормаживаться - не парит, но надоело:). Если не поможет, то нафик оригинальные диски:).

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Photograf,

Завтра напишу. Сам завтра буду точить новые диски с пробегом 10 000 км, биение появилось на 4 000 км их жизни. В принципе, если больше 120 не разгоняться, дабы с таких скоростей не оттормаживаться - не парит, но надоело:). Если не поможет, то нафик оригинальные диски:).

 

Буду очень признателен!Самого достало это мелкое биение при торможении!

Скажите а если забить и ездить так дальше с биением это ничем не чревато?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста надо ли при проточке дисков тормозных колодки менять?

 

 

Колодки лучше поменять. За 8 тыс. они все равно под износились и стали неровными. На новые диски, Вы ведь не стали бы ставить старые колодки.

Ссылка на комментарий

В общем надо забить на это биение,все-равно больше 100км редко езжу))

Сегодня вроди меньше бить стало.

Скажите а из-за крывых дисков тормозных бить может если не тормозить,на скорости от 120км?Балансировку проверял,все хорошо.

Ссылка на комментарий

Эти рекомендации получил в КС-РЭЙСИНГ

 

www.brembo-brakes.com

 

Внимательно выполните нижеперечисленные действия. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ

 

 

 

(для гражданской эксплуатации)

 

*** Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!

 

1. Не начиная движения,несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

 

2. В течение 150-200 километров, используя мягкиеторможения (50% прилагаемой силы),

избегая интенсивных и длительных торможений,не допуская перегрева колодок и тормозных

дисков, выполните нижеперечисленные действия.

 

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение

необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью (80-90-100

км/ч), почти до остановки автомобиля.

 

4. Проезжать несколько километров между остановками (примерно 4 минуты).

 

ПРИМЕР:

 

(скорость -100 км/ч — 50% торм. усилия — 4 мин. интервал —30 торможений)

 

5. Цель данной процедуры -постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в

основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности

соприкосновения колодок и дисков.

 

6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь

минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.

 

7. Теперь система готова к нормальному использованию.

 

* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Имхо если не носиться как угорелый, вполне достаточно торможения КПП, с последующими минимальными усилиями на педаль тормоза. И обкатки никакой не понадобится, сами они прикатаются со временем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...