lues Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Машина Ксара Пикассо 2000 года, 1,8 16 клапанов механика. Итак, попытаюсь максимально подробно описать звук неисправности: ноющий звук НЕ привязанный к ходу машины (ноет при неподвижной машине), но чётко привязанный к оборотам двигателя, на холостых оборотах переходящий в лёгкий резонанс и слегка передающийся на корпус, на более высоких оборотах двигателя повышает тональность, но не исчезает. После остановки и небольшой паузы исчезает, но после нескольких минут движения появляется и чем дольше едешь тем чётче все перечисленные симптомы. У самого есть версия , но хотелось бы услышать мнение других людей. Также имеет место звук другого характера (не знаю, отдельный ли это звук или проявление первого) - только при повороте направо слышно такой звук будто электрический двигатель тормозят и он пытается возобновить движение... завывает будто.. при повороте направо такого звука нет... Сам понимаю что играть в угадалки не самая лучшая идея, но наши мастера всё делают по принципу поменяем и посмотрим оно ли это было, а клиент всё равно заплатит.... Хочется хоть очерить круг проблем что бы по дурному не менять то что не надо. Заранее спасибо за идеи. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем lues Ссылка на комментарий
nata12 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 неблагодарное это дело - диагностика на расстоянии ну а так, то ГУР. генератор, ролики больше похоже на ГУР Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 По второму может быть рейка. По первому - ролик не будет давать вибрации на корпус. Генератору пофиг, в какую сторону руль крутить. А какой авто? Маховик цельный? Ссылка на комментарий
lues Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ну может про вибрации я перегнул малость... в определённый момент на холостом ходу чувствуется что этот звук как бы резонирует с корпусом Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 скорей всего насос гидроусилителя,подшипник проверь,только ремень генератора сними. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Берёш баллончик силикон-спрея и вперёд: 1.Пролей сам ремень так чтобы не задеть ролики - послушай что изменилось; 2.Ну и теперь пролей каждый ролик (на ось лей); 3.На счёт поворота глянь на всякий случай защиту арок на предмет потёртостей, ну и коль руки вымазал, проверь чехол ГРМ; 4. Поддамкрать колёса по одному и включи 4 передачу - возможно тональность даёт подшипник. Ну и как водится :greeting: "протри фары и постучи по колесу". У меня както ляпанье слышно было на малой скорости - оказалось жвачка с куском плёнки :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти