TopLeague Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мини опросик такой. Есть задумка открыть магазин тюнинга на Ситроен и хотелось бы узнать что люди хотят в нём видеть и что готовы купить + возможность будет установить прямо после покупки. И так мои предложения и задумки : Подвеска: комплекты подвесок типа винтовых , комплекты аммортизаторы + пружины с занижением или просто пружины с занижением. развальные пластины на заднию ось чтобы колёса домиком стояли ) хенд мейд соотвественно. полиуретановые комплекты сайлентблоков. тормоза: комплекты тормозов суппорта + колодки + диски + переходники всё брембо оригинал от С8 тоже соотвестенно хенд мейд , запчасти новые с возможностью поставить после покупки. Ну всякие многопоршневые системы типо Прома , ХУЗ и т.п. Диски с перфорацией + агресивные колодки типа ЕБЦ , феродо. армированые шланги Гудрич. Двигатель: блоу оффы для ЕП6 , всякие там кулеры , патрубки форже и т.п. нулевики KN можно было бы заморочиться распредвалами для НФУ и разрезными шестернями. изготовлением и рассчётом систем выхлопа . начиная от даунпайпа и заканчивая пауками на атмосферных моторах. Остаётся вопрос по прошивкам и настройкам мозгов.... есть стенд даже под это дело. Есть ещё задумка о полной замене проводки и переходе на управление двигателем Январь 5.1 но это уже надо корчевать машину по полной так сказать. Коробка: думаю можно договориться с какой нить фирмой об изготовлении блокировок дифференциала. Выше перечислена пока только задумка и то что можно предложить. А теперь скажите чего вы хотели бы увидеть в таком магазине и чтобы вы купили из выше перечисленного ? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мой ответ НИЧЕГО) Ситроен не та марка которую нужно тюнить и превращать в посмешище на колесах, для этого есть японцы и наверное немцы. Нормальный тюнинг можно пересчитать по пальцам - все остальное колхоз чистой воды. Хотя можно наверное сделать чип-тюнинг, поиграть светом. На большее я не готов, да мне это и не надо. Это мое мнение. Так что без обид :friends: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мысля мне нравится конечно. Но....Посмотри по темам Тюнинг/доработки и т.д. Машина не та. Не для тюнинга. Все сводится к приклеить молдинг, поставить насадку на глушитель, воткнуть дефлекторы... Максимум - поставить нулевик и чипануть. По подвеске в ход идут только комплекты устраняющие "пробои" которыми славится балка С4 (что-нибудь бюджетное - типа Лежфорс и Каябы). На винтовые и занижение идут единицы. Сайленты пойдут если будет толк от них в убирании "пробоев". Тормоза - вещь, но комплект выйдет не бюджетно, не говоря уже про многопоршневые. Пауки, выхлопы - не бюджетно. Валы, блоу оффы - в двигатель вообще народ боится лезть. По мозгам - они сами не дешево стОят, так настройка тоже не бюджетно встанет. Я знаю что тюнинг - это дорого. Но посмотри.... При цене машины в 600 труб кто согласится отдать за комплект тормозов 50-60 труб? При этом надо помнить что потом и колодки и диски сотрутся и их надо будет менять. 15-20 труб. Кто отдаст 40-50 труб за паук/выхлоп? Отдадут, не вопрос. Только отдадут единицы. имхо конечно. То, что "я б взял" потянет тысяч на 300. Не готов я ввалить столько в машину за которую отдал 660 полгода назад и которую продам через 2-3 года. tev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
TopLeague Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 что ты подразумеваешь под словами "посмешище на колесах" ? тюнинговые брендовые тормоза разве являются предметом смеха ? или нормальный фронтальный интеркулер ? просто мы друг друга не поняли. P.S. сам езжу на японце :diablo: Тут верно подмечено. тюнинг Ситроен в России вообще не развит. в Европе это пожалуй самая тюнингуемая машина. С2 , С4 , ДС3. В первом посту я упоминул о хенд мейде. Компелкт передних тормозов собрать я расчитываю в 30-35 тысяч. причём будут оригинальные колодки от С8 и оригинальные диски. это не так сильно увеличит стоимость дальнейшего обслуживания. За бренды по ходу не кто не готов платить деньги , а жаль :unsure: Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Помешище на колесах это спойлер выше антенны, машина полностью обтянутая 3Мским карбоном, синие светодиоды в габаритах и обязательно прямоток.. Иначе не пацан. Зачем ставить тюнинговые брендовые тормоза на Ситроен. На какой ситроен? ТОлько для того чтобы очередной прохожий проходя мимо ткнул пальцем в них и сказал: О - Brembo. Меня штатные тормоза устраивают за глаза. Зачем ставить интеркулер на машину 150 лошадей? Сколько он даст прибавки? На сколько она быстрее поедет? С этим двигателем и без кулера проблем хватает, а другого у Ситроена нет. Ссылка на комментарий
TopLeague Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 так я и не предлагаю спойлера выше антены , синие писалки не предлагаю да и прямотока нету (хотя есть но я предлагаю посчитаную систему выпуска) к примеру если убрать каталик мы получаем 20 процентов прибавки к мощности... турбина начинает лучше крутиться. кулер даст прибавку сил 15-20 хотя в ситроене всё это загасит програмное обеспечение. которое давление всё равно ограничит. Но к примеру в жару у тебя не будет даже 150и сил так как кулер будет горячий а это не хорошо. Тормоза это безопасность и любой тюнинг должен начинаться именно с них. для начала делают тормоза а потом уже чипуют моторы. Но чтобы зачиповать мотор желательно сделать фронтал и выхлоп.... вот тебе и вытекает всё из одного. Ну а так то вообще С5 нету смысла вообще тюнить. С5 машина для передвижения в городе а не на треке. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Выше перечислена пока только задумка и то что можно предложить. А теперь скажите чего вы хотели бы увидеть в таком магазине и чтобы вы купили из выше перечисленного ?Ничего, т.к. вполне пока все устраивает.Правильно было сказано выше, что зачем вкладываться, если через год-три продавать и покупать новую. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну а так то вообще С5 нету смысла вообще тюнить. С5 машина для передвижения в городе а не на треке. А я вообще не представляю Ситроен на треке, за исключением DS3 WRC)Про С5 молчу, а С4 с задней балкой на треке? Про МКПП на С4 тоже промолчу, а с АКПП с 4 ступенями, с коробкой которая подвергалась модификации не один раз, но до сих пор она не любит перегрузок. Зачем делать из Ситроена ракету? Ситроен изначально машина не для гонок, тот, кто купил ситроен и не думает как получше машину в поворот заправить, и в как из него поскорее выйти. Конечно это мое мнение, и оно скорее всего не совпадает со многими взглядами форумчан, но то что Ситроены машины не для тюнинга, думаю поддержут. Очень много факторов по которым они на это не пойдут, хотя в глубине души все мечтают) :thank_you: Гендельф 1 Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да просто комплектации ситроенов, поставляемые в Россию, не тюниговые. Либо движок слабый, либо коробка на любителя. Разве что дски можно доработать. Ссылка на комментарий
TopLeague Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 на самом деле акцент делается на ДС3 , С2 ВТС и С4 ВТС Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 С2 ВТС и С4 ВТС их живых уже нет. Те ведра что продают покупать, а потом вдвое больше вваливать в тюнинг? Надо быть большим энтузиастом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Надо быть большим энтузиастом. Это очень мягко сказано)) Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ...развальные пластины на заднию ось чтобы колёса домиком стояли... типа как у Татры? Нет уж, извольте. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Нет, как у "Рафика". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вот немчура-то идиоты... http://www.musketier.com/?site=fotogalerie&sub=citroen&subs=c5_iii Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Все хотел узнать как делают из С3II-трехдверку? Видел несколько штук на иностранных сайтах) Такой паровоз получается(ракетный) ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти