Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магазин тюнячки


TopLeague

Рекомендуемые сообщения

Мини опросик такой.

 

Есть задумка открыть магазин тюнинга на Ситроен и хотелось бы узнать что люди хотят в нём видеть и что готовы купить + возможность будет установить прямо после покупки.

 

И так мои предложения и задумки :

 

Подвеска:

комплекты подвесок типа винтовых , комплекты аммортизаторы + пружины с занижением или просто пружины с занижением.

развальные пластины на заднию ось чтобы колёса домиком стояли ) хенд мейд соотвественно.

полиуретановые комплекты сайлентблоков.

 

тормоза:

комплекты тормозов суппорта + колодки + диски + переходники всё брембо оригинал от С8 тоже соотвестенно хенд мейд , запчасти новые с возможностью поставить после покупки.

Ну всякие многопоршневые системы типо Прома , ХУЗ и т.п.

Диски с перфорацией + агресивные колодки типа ЕБЦ , феродо.

армированые шланги Гудрич.

 

Двигатель:

блоу оффы для ЕП6 , всякие там кулеры , патрубки форже и т.п.

нулевики KN

можно было бы заморочиться распредвалами для НФУ и разрезными шестернями.

изготовлением и рассчётом систем выхлопа . начиная от даунпайпа и заканчивая пауками на атмосферных моторах.

 

Остаётся вопрос по прошивкам и настройкам мозгов.... есть стенд даже под это дело.

Есть ещё задумка о полной замене проводки и переходе на управление двигателем Январь 5.1 но это уже надо корчевать машину по полной так сказать.

 

Коробка:

думаю можно договориться с какой нить фирмой об изготовлении блокировок дифференциала.

 

 

 

Выше перечислена пока только задумка и то что можно предложить. А теперь скажите чего вы хотели бы увидеть в таком магазине и чтобы вы купили из выше перечисленного ?

i-160.jpg
Ссылка на комментарий

Мой ответ НИЧЕГО)

Ситроен не та марка которую нужно тюнить и превращать в посмешище на колесах, для этого есть японцы и наверное немцы. Нормальный тюнинг можно пересчитать по пальцам - все остальное колхоз чистой воды.

Хотя можно наверное сделать чип-тюнинг, поиграть светом. На большее я не готов, да мне это и не надо.

Это мое мнение. Так что без обид :friends:

Ссылка на комментарий

Мысля мне нравится конечно. Изображение

Но....Посмотри по темам Тюнинг/доработки и т.д.

Машина не та. Изображение Не для тюнинга.

 

 

 

Все сводится к приклеить молдинг, поставить насадку на глушитель, воткнуть дефлекторы...

 

Максимум - поставить нулевик и чипануть.

По подвеске в ход идут только комплекты устраняющие "пробои" которыми славится балка С4 (что-нибудь бюджетное - типа Лежфорс и Каябы). На винтовые и занижение идут единицы.

Сайленты пойдут если будет толк от них в убирании "пробоев".

Тормоза - вещь, но комплект выйдет не бюджетно, не говоря уже про многопоршневые.

Пауки, выхлопы - не бюджетно. Валы, блоу оффы - в двигатель вообще народ боится лезть. Изображение

По мозгам - они сами не дешево стОят, так настройка тоже не бюджетно встанет.

Я знаю что тюнинг - это дорого.

Но посмотри....

При цене машины в 600 труб кто согласится отдать за комплект тормозов 50-60 труб? При этом надо помнить что потом и колодки и диски сотрутся и их надо будет менять. 15-20 труб.

Кто отдаст 40-50 труб за паук/выхлоп?

Отдадут, не вопрос. Только отдадут единицы.

имхо конечно.

 

То, что "я б взял" потянет тысяч на 300. Не готов я ввалить столько в машину за которую отдал 660 полгода назад и которую продам через 2-3 года.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

что ты подразумеваешь под словами "посмешище на колесах" ? тюнинговые брендовые тормоза разве являются предметом смеха ? или нормальный фронтальный интеркулер ?

просто мы друг друга не поняли.

 

P.S. сам езжу на японце :diablo:

 

Тут верно подмечено. тюнинг Ситроен в России вообще не развит. в Европе это пожалуй самая тюнингуемая машина. С2 , С4 , ДС3.

 

В первом посту я упоминул о хенд мейде. Компелкт передних тормозов собрать я расчитываю в 30-35 тысяч. причём будут оригинальные колодки от С8 и оригинальные диски. это не так сильно увеличит стоимость дальнейшего обслуживания.

 

За бренды по ходу не кто не готов платить деньги , а жаль :unsure:

i-160.jpg
Ссылка на комментарий

Помешище на колесах это спойлер выше антенны, машина полностью обтянутая 3Мским карбоном, синие светодиоды в габаритах и обязательно прямоток.. Иначе не пацан.

Зачем ставить тюнинговые брендовые тормоза на Ситроен. На какой ситроен? ТОлько для того чтобы очередной прохожий проходя мимо ткнул пальцем в них и сказал: О - Brembo. Меня штатные тормоза устраивают за глаза.

Зачем ставить интеркулер на машину 150 лошадей? Сколько он даст прибавки? На сколько она быстрее поедет? С этим двигателем и без кулера проблем хватает, а другого у Ситроена нет.

Ссылка на комментарий

так я и не предлагаю спойлера выше антены , синие писалки не предлагаю да и прямотока нету (хотя есть но я предлагаю посчитаную систему выпуска) к примеру если убрать каталик мы получаем 20 процентов прибавки к мощности... турбина начинает лучше крутиться. кулер даст прибавку сил 15-20 хотя в ситроене всё это загасит програмное обеспечение. которое давление всё равно ограничит. Но к примеру в жару у тебя не будет даже 150и сил так как кулер будет горячий а это не хорошо.

Тормоза это безопасность и любой тюнинг должен начинаться именно с них. для начала делают тормоза а потом уже чипуют моторы. Но чтобы зачиповать мотор желательно сделать фронтал и выхлоп.... вот тебе и вытекает всё из одного.

 

Ну а так то вообще С5 нету смысла вообще тюнить. С5 машина для передвижения в городе а не на треке.

i-160.jpg
Ссылка на комментарий

Выше перечислена пока только задумка и то что можно предложить. А теперь скажите чего вы хотели бы увидеть в таком магазине и чтобы вы купили из выше перечисленного ?

Ничего, т.к. вполне пока все устраивает.

Правильно было сказано выше, что зачем вкладываться, если через год-три продавать и покупать новую.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Ну а так то вообще С5 нету смысла вообще тюнить. С5 машина для передвижения в городе а не на треке.

 

А я вообще не представляю Ситроен на треке, за исключением DS3 WRC)

Про С5 молчу, а С4 с задней балкой на треке? Про МКПП на С4 тоже промолчу, а с АКПП с 4 ступенями, с коробкой которая подвергалась модификации не один раз, но до сих пор она не любит перегрузок. Зачем делать из Ситроена ракету? Ситроен изначально машина не для гонок, тот, кто купил ситроен и не думает как получше машину в поворот заправить, и в как из него поскорее выйти.

Конечно это мое мнение, и оно скорее всего не совпадает со многими взглядами форумчан, но то что Ситроены машины не для тюнинга, думаю поддержут.

Очень много факторов по которым они на это не пойдут, хотя в глубине души все мечтают) :thank_you:

Ссылка на комментарий

С2 ВТС и С4 ВТС

 

их живых уже нет. Изображение Те ведра что продают покупать, а потом вдвое больше вваливать в тюнинг? Надо быть большим энтузиастом. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...развальные пластины на заднию ось чтобы колёса домиком стояли...

 

типа как у Татры? Нет уж, извольте.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Нет, как у "Рафика".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот немчура-то идиоты...

http://www.musketier.com/?site=fotogalerie&sub=citroen&subs=c5_iii

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...