Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация задних фонарей.


Рекомендуемые сообщения

Кстати я давным-давно на своем М-2141 тоже соединял. Сначала соединил, но потом понял что остался без задних противотуманок, ибо параллельно. Тогда я прямо в багажнике на жгуте вставил между плюсом стоп-сигнала и плюсом ЗПТФ диод 213-й (ампер на 10 кажется). Теперь противотуманки стали отдельно, но загорались так же вместе со стопарём. А когда прочитал в ПДД, что так ВООБЩЕ нельзя, взял эти же провода только в торпеде и диод этот пропустил через отдельный выключатель. Теперь можно было смело после нажатия лишней кнопочки (была такая в Алеко) говорить гайцу - Вам, дорогой, померещилось... видите, ничего не горит, когда я на стоп жму :)

Толковая рацуха!...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

willi, Вспомнили старую тему,да уже давно габариты у мене горят в П.Т.фонарях и не кого не слепят, т.к. лампы поменял :вместо 21вт. поставил размером и мощью меньше 10вт.

Изображение Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, пардон, не посмотрел на дату.

 

Тем не менее, про замену мощности тема не раскрыта, вот я и разбушевался.

 

Ежели не слепят, то и ладно. Извини если что не так.

 

Часто езжу поздно вечером по трассе. Порой едет какой-нить "джигит" с противотоманками, и обогнать его практически невозможно

 

Про дальний я, конечно загнул, никогда так не делал, не хочу создавать аварийных ситуаций, но обогнав, сразу врубаю противотуманки, путсть любуются.

Ссылка на комментарий

Получается что теперь при включении габаритов врубаются задние противотуманки.

Я правильно понял?

 

Если так, то подъехав сзади к VEB ночью, я немедленно включу дальний, и не выключу, пока не погаснут противотуманки.

 

Ночью (особенно на мокрой дороге) за этими противотуманкими невозможно ничего разглядеть (это ведь фара!).

 

Мое мнение - пртивотуманки нужны только в реально густом тумане. А так и габариты нормально видно.

 

То что габариты изначально совмещены со стопами, конечно, не самое лучшее решение. Но ведь есть еще повторитель на стекле.

 

А вот раздражать проивотуманкими едущих сзади чревато.

Всё бы ничего... но сейчас стали устанавливать светодиодные задние фонари... теперь вообще "жесть".... За "америкосами" на коих это новшество появилось первым... вообще не возможно ехать.... едешь как за фотовспышкой..... хоть :dirol: одевай.....
Ссылка на комментарий

Толковая рацуха!...

 

Кстати, уже до кучи, вспомнил тут еще одно применение этого диода. Его можно спокойно включить последовательно в фазовый провод любой лампочки (любой мощности до 2 киловатт) лестничного освещения в вашем подъезде. Лампочка начинает моргать с частотой 25 герц, что довольно заметно, но в подъезде это нифига не критично. Зато лампочка в 75Вт например не перегорает год влегкую.

Ссылка на комментарий

 

Кстати, уже до кучи, вспомнил тут еще одно применение этого диода. Его можно спокойно включить последовательно в фазовый провод любой лампочки (любой мощности до 2 киловатт) лестничного освещения в вашем подъезде. Лампочка начинает моргать с частотой 25 герц, что довольно заметно, но в подъезде это нифига не критично. Зато лампочка в 75Вт например не перегорает год влегкую.

Да, я тоже когда-то цеплял Д226 на лампочки в подъезде... Моргает, правда, зараза ... Неприятно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Кстати я давным-давно на своем М-2141 тоже соединял. Сначала соединил, но потом понял что остался без задних противотуманок, ибо параллельно. Тогда я прямо в багажнике на жгуте вставил между плюсом стоп-сигнала и плюсом ЗПТФ диод 213-й (ампер на 10 кажется). Теперь противотуманки стали отдельно, но загорались так же вместе со стопарём.

 

Сделал такую рацуху путем установки между соседними контактами в колодке заднего фонаря. Кроме того, что стопы более заметны, так теперь нажатие (включение) стопов дублируется лампочкой включения задних ПТФ на дисплее. Удобно, на мой взгляд, особенно с учетом того, что в какой то теме писали про езду без стопарей около полугода из-за перегорания предохранителя, а теперь есть обратная связь.

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Ссылка на комментарий

Покупалась машинка со встроенными задними "лампами-диодами"

Всё хорошо, пока мне один раз не сказали, что у меня задний свет горит постоянно.

Причём, как я понял, это если в дождик ехать,,, сопротивление у этих

диодов видимо мало, и они начинают светиться, даже если контакты выключателя

заднего хода мокрые или на контактную гр. попала вода.

Причём горело, если включить хотя бы одно из освещений, ближ-дальний... или подсветка.

При отключенном состоянии "задний ход" не светился.

Именно "светился", а не горел.

Если специально воткнуть заднюю скорость, то диоды хорошо загорались.

Вообщем история закончилась на следующий день.

Поменял все лампы на обычные с нитью накаливания.

А диодные выкинул к чёрту.

Из двух правда выковырял внутренности и вставил в салоные осветители,

вместо штатных подсветок спереди и сзади, можно ещё и в багажник...

вот как...

Вот и ещё одно из особенностей водобоязни Пикасинчиков.

К стати, вероятнее всего, контакты выключателя заднего хода будут теперь сильнее

окисляться, если всё-таки на них попадёт вода...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Сделал такую рацуху путем установки между соседними контактами в колодке заднего фонаря. Кроме того, что стопы более заметны, так теперь нажатие (включение) стопов дублируется лампочкой включения задних ПТФ на дисплее. Удобно, на мой взгляд, особенно с учетом того, что в какой то теме писали про езду без стопарей около полугода из-за перегорания предохранителя, а теперь есть обратная связь.

 

Т.е. просто закоротив сзади лампу стоп с лампой ПТФ получаешь сигнализацию на приборке??

Супер.

Главное чтобы комп не взглюкнул, когда включишь ПТФ в штатном порядке.

Ссылка на комментарий

если закоротить без диодов то и СТОП будет светить при включении задних ПТФ! (а с диодами на приборке ни чего не будет светить)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Сделал такую рацуху путем установки между соседними контактами в колодке заднего фонаря. Кроме того, что стопы более заметны, так теперь нажатие (включение) стопов дублируется лампочкой включения задних ПТФ на дисплее. Удобно, на мой взгляд, особенно с учетом того, что в какой то теме писали про езду без стопарей около полугода из-за перегорания предохранителя, а теперь есть обратная связь.

 

 

Т.е. просто закоротив сзади лампу стоп с лампой ПТФ получаешь сигнализацию на приборке??

Супер.

Главное чтобы комп не взглюкнул, когда включишь ПТФ в штатном порядке.

 

Мы все учились понемногу, Чему-нибудь и как-нибудь. А. С. Пушкина

 

Коментарии к правилам дорожного движения

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. Задние противотуманные фонари — это дополнительные световые приборы, устанавливаемые сзади автомобиля и имеющие большую яркость, чем задние габаритные огни. Должны включаться только при пониженной прозрачности атмосферы (туман, снегопад, пыльная буря) и в условиях недостаточной видимости как днем, так и ночью.

Применение этих приборов связано с повышением интенсивности и плотности транспортных потоков в соответствующих условиях, в результате чего увеличивается опасность попутного столкновения при запоздалом обнаружении водителем движущегося (или остановившегося) впереди автомобиля. Задние противотуманные фонари должны располагаться на высоте 400—1200 мм от поверхности дороги и включаться только при включенных габаритных огнях. Но их нельзя применять как дополнительный стоп-сигнал, так как вследствие повышенной яркости при нормальной прозрачности атмосферы они могут вызвать ослепление водителя автомобиля, движущегося сзади.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...