<VEB> Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Не нравится мне,что и габариты и стопсигналы в одном окне горят. Я их разделил,теперь габариты перешли на место противотуманных фонарей вниз,пр.туманки на место габаритов вверх. Сделал это всё простой перестановкой проводов в разьёмах. В габариты воткнул лампы на 10вт. были 5вт. Теперь и днём на солнце их лучше видно. На фото: Слева-направо: Только габаритн.огни, габариты и стопы, габариты и пр.туманн. фонари. :grin: ЗЫ. С детства люблю всякие рацухи придумывать. Изменено 6 августа, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Получается, разница между противотуманками и просто габаритами, при нажатом стоп сигнале - только центральный стопник!! не густо как-то. а по большому счету, какая разница что у тебя сзади светит... горит , уже пускай спасибо скажут. а то попадаются кексы... одна подсветка номера и все! Такое же ребята делали со вторыми голфами, только там туманка только с одной стороны, они просто контакт подпаивали. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Получается, разница между противотуманками и просто габаритами, при нажатом стоп сигнале - только центральный стопник!! не густо как-то. а по большому счету, какая разница что у тебя сзади светит... горит , уже пускай спасибо скажут. а то попадаются кексы... одна подсветка номера и все! Такое же ребята делали со вторыми голфами, только там туманка только с одной стороны, они просто контакт подпаивали. Не очень понял,Стоп-сигналы как были так и остались 3шт. только габариты ушли вниз и стали больше и ярче, т.к. я туда лампы впендюрил 12в. 10вт. А тумаки они очень редко включаются. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 []Пустячок,а прикольно!А противтуманки вооще никогда не включал.Как не странно били всегда взад днем(может надо было включать днем?) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 []Пустячок,а прикольно!А противтуманки вооще никогда не включал.Как не странно били всегда взад днем(может надо было включать днем?) Шоб включить пр.туманки,надо ещё и габариты и передн. пр.туманные фары включать,без них они не загорятся. А зачем эт нужно в городе и днём.? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Шоб включить пр.туманки,надо ещё и габариты и передн. пр.туманные фары включать,без них они не загорятся. А зачем эт нужно в городе и днём.? Извеняюсь припозднился.Это я к тому что противотуманки включаются действительно очень редко.А днем если человек не может среагировать за огромный зад авто,то провтуманы не псасут.Так что <VEB> молодец. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 <VEB>, расскажи в каком порядке были провода и в каком теперь стоят, с фотками если мона, интересно очень получилось ! Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Интересно получилось. Только гайцы этого непоймут, ругатся будут. Кстати, я снял рамку заднего номера, гораздо удобней стало багажник открывать, да и мыть проще и вообще нафиг она нужна Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 <VEB>, ИМХО, зря в габариты 10 Вт поставил - ночью слишком ярко получается, тем более, что в месте для противотуманок обычно еще и отражатель ставят в отличие от габаритов. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 <VEB>, расскажи в каком порядке были провода и в каком теперь стоят, с фотками если мона, интересно очень получилось ! Да там работы минут на 15,вынимаешь задний фонарь и от него разьём,дальше отстыкуй панель с лампами и по металлическим дорожкам прследи (прозвони)на какой контакт приходит габарит и на какой пр.туманный фонарь. Далее из разьёма вынимаешь провода с контактами с помошью тонкого шила. Провода идущие на габарит и на пр. тум. фонарь,вытащил их и вставил наоборот,также со вторым задн. фонарём. Сфотать не могу,эт надо всё распрягат обратно. Я эту штуку уже давно сделал,в прошлом году и техосмотр прошёл вопросов не было, хотя свет смотрели весь.Могу токо по цвету проводов сказать какой куда, попозже,хотя цвет может и не совпадать. <VEB>, ИМХО, зря в габариты 10 Вт поставил - ночью слишком ярко получается, тем более, что в месте для противотуманок обычно еще и отражатель ставят в отличие от габаритов. Нормально получилось, габаритные огни чуть поярче,но не слепит и покрупнее,типа японского варианта. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
msHZuk Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 с ГАИ могут быть проблемы. Негостированные величины яркости и т.д. Дело в том, что многие например переделывали у волги 3110 задние противотуманки под стопы или габариты. Это сильно осуждается, так как задние противотуманы лихо слепят. Не все что кажется сначала глупым на самом деле бывает таковым... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 9 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 <VEB>, расскажи в каком порядке были провода и в каком теперь стоят, с фотками если мона, интересно очень получилось ! В левом фонаре .В разьёме меняешь местами провода розовый и серый.В правом -меняешь бежевый с оранжевым. ЗЫ. при условии совпадения цветов проводов на разных авто. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 <VEB>, спасибо !!!! буду пробовать )) Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Добрый день, подскажите плиз как крепятся задние фонари, а то у меня левый фонарь болтается из стороны в сторону. спасибо. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Добрый день, подскажите плиз как крепятся задние фонари, а то у меня левый фонарь болтается из стороны в сторону. спасибо. Вдави его вверху и внизу в кузов,чтоб кронштейны-фиксаторы защёлкнулись. Если не получится ,нужно вынимать фонарь,смотреть мож что отломилось. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 staryi, <VEB>, у меня они с самого начала болтаются, не так сильно ,но всё-таки...пробовал их вынуть на себя не идут....лично меня не напрягает ! :dirol: Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 13 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 Добрый день, подскажите плиз как крепятся задние фонари, а то у меня левый фонарь болтается из стороны в сторону. спасибо. У меня тоже болтается, только, правый. Дилер сказал что сломана клипса. В моем случае или мнять фонарь или забить и так ездить, что я и выбрал. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 staryi, <VEB>, у меня они с самого начала болтаются, не так сильно ,но всё-таки...пробовал их вынуть на себя не идут....лично меня не напрягает ! :dirol: У меня не чего не болтается,сидят плотно. А чтоб вынуть их нужно открыть сзади изнанку фонарей,большой мощной отвёрткой внизу отвести нижнюю защёлку через кузов вверх, потянуть низ фонаря наружу и он выскочит. Потом можно будет подогнуть эти защёлки шоб, фонарь не болтался. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
picsa Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 у меня фонари не болтались, но на трассе поймал пару колдобин и задний левый фонарь просто вылетел на дорогу. Повезло что за мной машин не было. Случилось это за 3000 верст от дома. Благо что есть такое универсальное ремонтное средство, как скотч, а то бы конец отпуску. сейчас дома буду менять Ссылка на комментарий
Romanald Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Коллеги, а можно с фотками посмотреть, как вытаскивается задний фонарь (если фоты остались)? А то недавно кокннул задний левый немного, к од ехать неохота, хочу сам поставить. Спасибо. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Получается что теперь при включении габаритов врубаются задние противотуманки. Я правильно понял? Если так, то подъехав сзади к VEB ночью, я немедленно включу дальний, и не выключу, пока не погаснут противотуманки. Ночью (особенно на мокрой дороге) за этими противотуманкими невозможно ничего разглядеть (это ведь фара!). Мое мнение - пртивотуманки нужны только в реально густом тумане. А так и габариты нормально видно. То что габариты изначально совмещены со стопами, конечно, не самое лучшее решение. Но ведь есть еще повторитель на стекле. А вот раздражать проивотуманкими едущих сзади чревато. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Не нравится мне,что и габариты и стопсигналы в одном окне горят. Я их разделил,теперь габариты перешли на место противотуманных фонарей вниз,пр.туманки на место габаритов вверх. Сделал это всё простой перестановкой проводов в разьёмах. В габариты воткнул лампы на 10вт. были 5вт. Теперь и днём на солнце их лучше видно. На фото: Слева-направо: Только габаритн.огни, габариты и стопы, габариты и пр.туманн. фонари. :grin: ЗЫ. С детства люблю всякие рацухи придумывать. токо что-то фоток не видно.скорее всего остались на старом форуме. А я на своей старой Мазде задние ПТФ запараллелил со стопами. Чтоб виднее было - "торможу!" А то как-то слишком много невнимательных на дороге. Дистанцию не держат, так и норовят поцеловать в попу. А с подключенными ПТФ при небольшом моем притормаживании все стали резко увеличивать дистанцию. Безопасность, однако! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 А я на своей старой Мазде задние ПТФ запараллелил со стопами. Чтоб виднее было - "торможу!" А то как-то слишком много невнимательных на дороге. Дистанцию не держат, так и норовят поцеловать в попу. А с подключенными ПТФ при небольшом моем притормаживании все стали резко увеличивать дистанцию. Безопасность, однако! У нас это напрямую и отдельным пунктом запрещено Положением о допуске (фактически частью ПДД). Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 У нас это напрямую и отдельным пунктом запрещено Положением о допуске (фактически частью ПДД). А у нас ничо, даже на техосмотре никто ничего не не сказал... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Кстати я давным-давно на своем М-2141 тоже соединял. Сначала соединил, но потом понял что остался без задних противотуманок, ибо параллельно. Тогда я прямо в багажнике на жгуте вставил между плюсом стоп-сигнала и плюсом ЗПТФ диод 213-й (ампер на 10 кажется). Теперь противотуманки стали отдельно, но загорались так же вместе со стопарём. А когда прочитал в ПДД, что так ВООБЩЕ нельзя, взял эти же провода только в торпеде и диод этот пропустил через отдельный выключатель. Теперь можно было смело после нажатия лишней кнопочки (была такая в Алеко) говорить гайцу - Вам, дорогой, померещилось... видите, ничего не горит, когда я на стоп жму :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти