hitman Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ехали по трассе и внезапно перестал работать климат для передних пассажиров (из задних дефлекторов воздух подаётся и на изменение режимов обдува реагирует). Слышно как шумят вентиляторы и переключаются режимы обдува, но из дефлекторов в торпедо воздух не подаётся. Поиск ничего не дал. Помогите =) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну тык лексией для начала посмотреть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 1. Предохранитель проверить 50А 2. Скончался вентилятор и\или блок управления климатом Задний обдув обособлен. Смотрите Лексией. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
hitman Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 так вентиляторы все работают, переключение режимов обдува тоже работает, это слышно по разному характеру завываний в торпедо, просто такое чувство, что заслонка какая-то закрыта и не даёт воздуху пройти в салон Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Без разницы. В любом случае на диагностику. Спрошу: передний вентилятор точно работает? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 просто такое чувство, что заслонка какая-то закрыта и не даёт воздуху пройти в салон Там нет заслонки которая бы перекрывала подачу воздуха целиком на перед: (104) Испаритель (кондюк!!!). (105) Фильтр. (106) Резисторные нагреватели воздуха в салоне (СТР). (107) кондиционер (печка!!!!). (108) Задняя вентиляционная заслонка (RFTA) в центре и заслонки подачи воздуха к ногам по краям. (109) Заслонка, регулирующая температуру воздушного потока. "a" Удаление инея и конденсата . "b" Аэрация (спереди). "c" К ногам (спереди). "d" К вентиляционным решеткам (ряд 2). "e" К ногам (ряд 2). Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 hitman, А, ещё у меня было подобное так же на трассе. Отказала регулировка силы потока впереди. Причина - обмерзание испарителя (ехал 1400км без остановок). Отключил кондей минут на 5-10, всё снова заработало. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
hitman Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Uspenie, да, слышен шум внутри торпедо. Причём при переключении режимов вентилятор\кондёр\климат\изменение силы обдува он разный, но при каждом из режимов шум он есть, значит вентилятор работает. Лексия есть, я думаю, только у ОД, придётся ехать к этим барыгам) Всем спасибо) Изменено 18 апреля, 2012 пользователем hitman Ссылка на комментарий
hitman Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 на 50А предохранителя нет вообще. так какой проверить? Ссылка на комментарий
kortals Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 была у меня точно такаяже фигня вчера! снимаешь обшивку в ногах пассажира, видишь моторчик и тресни по нему и все заработает, в нем щетки залипают, мне помогло!!! Ссылка на комментарий
madiche Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) У меня прошлым летом произошел похожий случай, хотя, причины могут быть разные. Сначала тоже грешил на заслонки всякие... Отказал блок управления климатом. Был сильный ливень, забились пылью и грязью патрубки отвода дождевой воды в полости под передними локерами, вода попала в салон и капут блоку. Помещается рядом с моторчиком (см. пост выше). Продиагностировали у неофициалов за 5 минут, замена тоже 5 минут. Не поленился потом снять локера и отодрал заглушки у патрубков. Изменено 10 мая, 2012 пользователем madiche Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти