Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Ехали по трассе и внезапно перестал работать климат для передних пассажиров (из задних дефлекторов воздух подаётся и на изменение режимов обдува реагирует). Слышно как шумят вентиляторы и переключаются режимы обдува, но из дефлекторов в торпедо воздух не подаётся. Поиск ничего не дал. Помогите =)

Ссылка на комментарий

Ну тык лексией для начала посмотреть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

1. Предохранитель проверить 50А

2. Скончался вентилятор и\или блок управления климатом

 

Задний обдув обособлен.

Смотрите Лексией.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

так вентиляторы все работают, переключение режимов обдува тоже работает, это слышно по разному характеру завываний в торпедо, просто такое чувство, что заслонка какая-то закрыта и не даёт воздуху пройти в салон

Ссылка на комментарий

просто такое чувство, что заслонка какая-то закрыта и не даёт воздуху пройти в салон

 

Там нет заслонки которая бы перекрывала подачу воздуха целиком на перед:

Изображение

 

(104) Испаритель (кондюк!!!).

(105) Фильтр.

(106) Резисторные нагреватели воздуха в салоне (СТР).

(107) кондиционер (печка!!!!).

(108) Задняя вентиляционная заслонка (RFTA) в центре и заслонки подачи воздуха к ногам по краям.

(109) Заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.

"a" Удаление инея и конденсата .

"b" Аэрация (спереди).

"c" К ногам (спереди).

"d" К вентиляционным решеткам (ряд 2).

"e" К ногам (ряд 2).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
hitman, А, ещё у меня было подобное так же на трассе. Отказала регулировка силы потока впереди. Причина - обмерзание испарителя (ехал 1400км без остановок). Отключил кондей минут на 5-10, всё снова заработало.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Uspenie, да, слышен шум внутри торпедо. Причём при переключении режимов вентилятор\кондёр\климат\изменение силы обдува он разный, но при каждом из режимов шум он есть, значит вентилятор работает. Лексия есть, я думаю, только у ОД, придётся ехать к этим барыгам) Всем спасибо)

Изменено пользователем hitman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня прошлым летом произошел похожий случай, хотя, причины могут быть разные. Сначала тоже грешил на заслонки всякие... Отказал блок управления климатом. Был сильный ливень, забились пылью и грязью патрубки отвода дождевой воды в полости под передними локерами, вода попала в салон и капут блоку. Помещается рядом с моторчиком (см. пост выше). Продиагностировали у неофициалов за 5 минут, замена тоже 5 минут. Не поленился потом снять локера и отодрал заглушки у патрубков.

Изменено пользователем madiche
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...