TechnoMan Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Здравствуйте! Начались жаркая погода и пришло время включать кондиционер, нажимаю на кнопку A/C ни какого эффекта, воздух не охлаждается, никаких ошибок не пишет, муфта компрессора не включается, измерил напряжение на выдернутом разъёме муфты включения компрессора 4 вольта(скорее всего с нагрузкой было бы 0), при включении кондиционера напряжение не меняется. Предохранители все проверил. Что-то блокирует включение кондиционера, как можно выяснить что? Комплектация Confort, двигатель 120Vti, робот, 2010 г.в. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 TechnoMan, наверное хладоген ушел. Надо в сервис и мерить его давление. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 у меня в прошлом году весной так было. в итоге нашли дырочки в резиновом шланге, который идет от компрессора к испарителю. шланг ждал больше месяца. Ссылка на комментарий
TechnoMan Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Спасибо, завтра запишусь в сервис, тем более машина ещё гарантийная, надеюсь и случай признают гарантийным. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем TechnoMan Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 если нет следов внешнего воздействия - должны признать гарантийным. Ссылка на комментарий
enjoi Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 аналогичная проблема. пробит радиатор и фреон уходит. не могу понять какой радиатор заказывать. у официалов дорого получается (19 000), на экзисте есть варианты за 10-11к но совершенно не понятно какой артикул именно нужен. Дилер не дает информации относительно детали, может есть кто сможет помочь? 08 года 2.2 битурбо дизель 170лс 125кв. Знаю, что на дизеля идет 3 вида радиаторов. На 2л свой, на 2.2 и 2.7 свой и на 3л свой. Размеры нужны примерное 670-307-16. На экзисте есть неоригинал, но там сроки большие по поставке Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 аналогичная проблема. пробит радиатор и фреон уходит. не могу понять какой радиатор заказывать. у официалов дорого получается (19 000), на экзисте есть варианты за 10-11к но совершенно не понятно какой артикул именно нужен. Дилер не дает информации относительно детали, может есть кто сможет помочь? 08 года 2.2 битурбо дизель 170лс 125кв. Знаю, что на дизеля идет 3 вида радиаторов. На 2л свой, на 2.2 и 2.7 свой и на 3л свой. Размеры нужны примерное 670-307-16. На экзисте есть неоригинал, но там сроки большие по поставке Посмотрите на Автодоке, там дешевле чем экзист. Себе взял Nissens, в субботу еду менять. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 вообще жуть какая то, ездил сейчас по делам на тульскую и у меня вновь не холодит кондей в ту субботу в аароне делали диагностику (хотя уже есть сомнения что делали полностью) промыли радиатор, залили фреон было холодно, но и на улице температура выше 20 не поднималась. сегодня на солнце +25 и на те сюрприз. очень расстроен. сервис тоже мне записался к ним на 12-ое скажите мне имею я права хотя бы на какие нибудь скидки раз их работы не увенчались успехом? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста, после ТО-3, перестал работать кондиционер, шипит\свистит из приборной панели, воздух не охлаждает. Но сам компрессор точно включается. Может ли как-то связано быть ТО-3 и поломка? Можно было задеть что-то при работах и т.д.? Ссылка на комментарий
alek3541 Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня тоже шипело под торпедой, АС работал, потом перестал. Фреона в системе нет. Где возможна утечка, мотор 2л бензин? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Так не угадаешь откуда потекло. Вам в спецсервис. Нальют в систему специальный состав цветной и определят откуда утечка, заодно и давления проконтролируют. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Бобер, +1 У меня сразу было видно, откуда утечка, просто заменил трубку и заправил кондишн. Если утечку сходу определить не удалось, жидкость поможет! Ссылка на комментарий
Brodyaga Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Подскажите пожалуйста, после ТО-3, перестал работать кондиционер, шипит\свистит из приборной панели, воздух не охлаждает. Но сам компрессор точно включается. Может ли как-то связано быть ТО-3 и поломка? Можно было задеть что-то при работах и т.д.? Обычно утечка происходит из под уплотнительных колец трубок в месте прикреплениея к компрессору (из под гаек) или из потрескавшегося шланга. И в том и в другом случае последней каплей для начала утечки может стать неловкое движение рукой или инструментом...например при техобслуживании. Из под панели скоро свист прекратится и перестанет включаться компрессор в связи с малым давлением хладогента. Свист или как бы поток воды по трубам это явление связанное с нехваткой хладогента...на ранних стадиях утечки хладогента процесс так же сопровождается обморожением теплообменника, но к сожалению это не бытовой кондиционер и посмотреть просто так не получится, хотя определяется по косвенным признакам, например не идет конденсат или идет но очень слабо, а после отключения начинает течь рекой. Связано это с накопоением льда на теплообменнике, а после отключения лед начинает интенсивно таять. Так что задеть они конечно могли что-нибудь, но вот доказать проблемотично. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти