Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена двигателя


spb_food

Рекомендуемые сообщения

Сообщники! I need you help!

 

Подскажите, есть ли у кого опыт замены двигателя? Причем замены на двигатель от другой модели!! У меня сейчас штатно стоит 1.4i 75 л.с.(Орион-М 2002г.)и встал вопрос о его замене. Сейчас подыскиваю битого Берлинга или Ксару, ну и посматриваю на контрактник из Польши.

 

1. Знаю ставят оригинальный ситроеновский 1.4i. Что нужно менять/покупать с оригинала для установки в Орион-М? Прошу описать практическую сторону, типа "двигатель+мозги+КПП+привод правый+...+левый поворотник"

 

2. Возможно ли поставить другой бензиновый 1.6 или 1.8, а то может 2.0? Только так чтоб не "болгарить" кузов и не вваривать силовой кракас...

 

 

Прошу не пинать, но вопросы для меня очень важны с финансовой стороны ибо деньги буду делить между машиной и реально жизненноважной проблемой в семье.

Ссылка на комментарий
  В 16.04.2012 в 14:12, 'm724' сказал:

spb_food, На все эти вопросы я ответил Вам в личке ! Всё кроме установки именно такого мотора как был на машине ведёт к трате больших денег !

 

Уважаемый m724 большое спасибо за ответ, но в Вашем ответе в личке я прочел, что стоимость откапиталенного мотора Орион-М такая-то. Стоимость оригинального мотора от Ситроена такая. А о том что же в итоге будет необходимо заменить для инсталляции Ситроеновского движка Вы написали "чтобы его установить вам нужно много чего заменить , а это стоит денег не малых"

 

В этой теме я бы хотел все-таки по возможности подробно узреть чем же отличается Ситроен Берлинго от Орион-М, т.к. я уже понял, что многие з/ч на последний придется подбирать эмпирическим методом, а это далеко не самый экономически выгодный способ.

 

Не стоит меня пинать, что нужно было покупать другую машину... Что случилось, то не изменишь. И возможно, это сугубо мое личное ИМНО, у многих владельцев этого шедеврального произведения отечественного автопрома, возникало желание провести одну, но радикальную операцию максимально приближающую Орион-М к Ситроену.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

друг у меня тоже донинвест орион М 2002 вместо штатного установил 1,4 KFX (кстатит в ПТС так и написалон модель двс - KFX )Citroen Xsara 1998 года в сборе контрактный обошелся в 26 тыс рублей. всё работает -мозги стоят родные ориона ничего не менял. катушка зажигания с ориона. всё подхдит с берлинго. смотри FAQ по ориону нас сайте там все номера запчастей.

 

хм по поводу отличий все кричат что не мое ну у нас дилеры в городе (ТАГАз,ПЕЖо,Ситроен) и отказываются принимать на ремонт *). голова вроде другая. все запчасти с ситроена подоходят на сайтет тут заводские номера есть. ну значков сзади и по бокам нету ситроеновских. и еще прога не читает его мозги.

Ссылка на комментарий

http://carbonus.ru/detail/yok-2582057/ - контрактный двс - 30400 в сибе в сборе - нормальная контора сам много раз там брал

 

я брал у них же за 26 ценник подняли гады.

 

уважаемый м724 а через какой вин читается? просто у нас город небольшой -600 тыс. и найти спеца проблема

Ссылка на комментарий

а что кстати такое критичное случилось, что встал вопрос о замене всего двигателя?

если не устраивают варианты с бу то не заморочиться ли с чем-нибудь из отечественного или типа кадетовского, это же интересно! конечно 10тыс не обойдешься но при желании и времени в 30ку можно уложиться

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

у меня вставл вопрос о замене двс. т.к. покупал машину тупо без блока ДВС *)

всякое бывает и кулак правды, и разморазивают, и гидроудар, и ДТП. а смсл с нашим заморачиваться если двс в сборе контрактный 30 тыс стоит

кстати вот еще чувак продает у него орион м

http://magnitogorsk.drom.ru/citroen/berlingo/7120652.html - брал у него мозги, т.к покупал без двс и родного ключа.хотя честно говоря 30 тыс за б\у двс без гаратнии это многовато. но торг то еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий

мне месяц давали. мне хватило. *)

 

m724 тебе случаем не надо занебольшие деньги ли на обмен( вот литье бы не помешало на 14 *_*). осталось с старого двс с ориона пробег 66тыс родной. колено+поршневая+голова в сборе всё в ИТС.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Появился продольный ход колена, пробег 300000 км. движок 1,4 литра 75 лошадей , хочу поменять двигатель, на двигатель от пежо 206 с тем же объемом , кто знает реально это сделать или нет, коробка уже стоит от 206 пыжа, подошла идеально, заранее благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

к слову с пыжо должен встать.. главное чтоб двс KFX TU3JP был.. *)) а коробки встают друг на друга

только разные передаточные числа у них насколько я помню.

http://avtodik.ru/existence/22925/?s=Y - вот в сборе 32000р... могу выпросить скидку 5% *)

 

к слову 1.4 до 2003 вроде был 8кл KFX после 2003- KFW 1.6 - так что смотри на голову *)) при покупке.

Ссылка на комментарий

Это понятно, но чтобы узнать размер полуколец надо достать движок , разобрать померить, заказать - неделю простоишь. Кстати их можно поменять не разбирая весь движок, открутив только вкладыши коренных подшипников или надо бомбить все. Просто я хотел купить двигун от пыжа 206 с небольшим пробегом приготовить его, а потом за день воткнуть его вместо родного, визуально все тоже самое , только фильтр у меня идет в корпусе, а на пыже фильтровачный элемент. С уважением и удачи.

Ссылка на комментарий
  В 16.05.2013 в 12:10, 'kaz33alex' сказал:

фильтр у меня идет в корпусе, а на пыже фильтровОчный элемент.

 

Именно поэтому он и не подойдёт без переделок !

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Кстати их можно поменять не разбирая весь движок, открутив только вкладыши коренных подшипников или надо бомбить все.

Не знаю как на Ситроене,но на ВАЗах полукольца стоят в четвертом (у ситроена первый)коренной вкладыш.Снимается поддон,отворачивается первый (от маховика)коренной вкладыш и аккуратно выталкивается полукольцо.Надо изучить это дело.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Берлинго ферст пассажирский 1998 год был снят мотор 1.4 kfx и поставили 1.4 kfw c 2004 года от грузового.

Коробка воздушного фильтра,мозги,гена,радиатор,масляный фильтр остались от kfx 1998 года.Все остальное от kfw.

Изменено пользователем peugeot-citroen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...