vfksi1987 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня С4 2005 года,КПП ручная, двигатель 1.6 109 лс были проблемы с ключом,сгонял к спецу-обошли иммобилайзер, после этого вышибло монтажный блок - заменил, затем датчик коленчатого вала, тоже поменял. По началу вроде работал, теперь на холодную всё нормально, а как прогреется начинает троить и не тянет. Может ли это быть следствием обхода иммобилайзера? И если нет то что может быть? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Нет, катушка зажигания. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 enzo, у меня такая же ситуация, на холодную тяга хорошая, тока дойдет до рабочей температуры - сразу тяга падает, расход в гору проблема еще с прошлого лета, жарко было, тут еще надо было ехать за 1600 км, до сих пор не решена ситуация это точно катушка? смело менять надо? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 sabo, а троит? Глохнет? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 нет, работает на холостых тихо, но заметил есть небольшая детонация больше похоже на катушку, как раз на движке, зимой проблем не было вообще а у нас щас уже почти 30 днем Ссылка на комментарий
_AphroditE_ Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 у меня такая же хрень, и до сих пор не нашел причину, на холодную нормально,а вот когда по городу начинаешь кататься и машина прогревается как следует и тяга пропадает, особенно это заметно на оборотах с 3000 до 4000, а после ее прорывает и тяга появляется. Читал тут много в основном пишут датчик ДАД или заслонку почистить надо, это мне не помогло, фильтр на топливном насосе почистить надо, не пробывал в книге написано после его снятия инциализация нужна, форсунки- чистил не помогло,вот катушку менять чет боюсь, жалко 6 штук выкидывать, вдруг не поможет, ну и есть еще одна идея - может педаль газа, на сервисе ничего им не выдает, говорят что все нормально у вас, а в итоге нуль. Сначало они лечили что форсунки грязные у вас, помыли -нуль, потом ремень грм не правильно выставлен-результат нуль, потом мозги обновили - нуль, короче я уже незнаю, уже столько денег в нее вложил и в сервис уже боюсь ехать, к ним как не заедешь все начинает сыпаться - это уже закономерность, как будто они специально что то ломают в ней. Если кто-то решил эту проблему отпишитесь, так как это на большинстве ситроенов проблема, а решения нет ..... Ссылка на комментарий
_AphroditE_ Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Хе, забыл я уже про эту проблему, но не потому что продал машину. Мучался с этой проблемой почти 2 года, потратил кучу денег на эти сервисы, и все только разводили руками, потом я решился все таки купить катушку, как я писал выше, но хрен там было, как была проблема так она и осталась и решил забить, но вскоре это стало вообще не выносимо и наконец то это случилось загорелась ошибка, машина перешла в аварийный режим))). И вот недолго думая поехал в сервис, я у них уже был лучшим другом, меня все знали, мило улыбались и знали зачем я приехал. И вот я там, не глуша двигатель пошел я туда, меня без очереди запустили, сделали диагностику, показала те же самые что и раньше было, меня это взбесило, и тут я взял дело в свои руки, и мне диагност начал переводить ошибки и дошло дело до ошибки не согласование импульсов сигнала заслонки и электронной педали газа. Тут я начал предлагать свои версии... И я все таки убедил его и ему пришла такая мысль открутить фильтр воздушный в сборе и по газовать. И вот аллилуйя это свершилось, нашлась неисправность. Все дело в заслонке, она просто переходила в аварийный режим когда нагревалась и не открывалась полностью, и получается что бензин льется, показывает расход 30 литров когда газ в пол, а ехать не едет, так как заслонка не открывается и не хвататет воздуха. Я уже почти год написать про этот момент, все никак времени нет Ссылка на комментарий
lexis13 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Дело закончилось чисткой заслонки или ее заменой ? Ссылка на комментарий
_AphroditE_ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Когда рассогласование сигналов идет, там хоть чисти, хоть не чисти, не поможет, только замена, она работает зимой, когда холодно, но когда лето и жара это было что то, я перерыл кучу форумов, что я только не делал, мастера руками разводили, и говорили ГРМ не по меткам поставили, потом инжектор забит, бензонасос херовый или греется, катализатор забит, заслонку почистить, катушка не работает, щас уже все не вспомнить, я все перепробывал, СЛАВА БОГУ у меня не получилось бензонасос снять))))) пластмассовые грани послизывал и этим ограничилось))) Симптомы были таковыми, после трех тясяч просто падала мощность и она не ехала, а потом иногда прорывало ее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти