Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит на горячую


Рекомендуемые сообщения

У меня С4 2005 года,КПП ручная, двигатель 1.6 109 лс были проблемы с ключом,сгонял к спецу-обошли иммобилайзер, после этого вышибло монтажный блок - заменил, затем датчик коленчатого вала, тоже поменял. По началу вроде работал, теперь на холодную всё нормально, а как прогреется начинает троить и не тянет. Может ли это быть следствием обхода иммобилайзера? И если нет то что может быть?

Ссылка на комментарий

enzo, у меня такая же ситуация, на холодную тяга хорошая, тока дойдет до рабочей температуры - сразу тяга падает, расход в гору

проблема еще с прошлого лета, жарко было, тут еще надо было ехать за 1600 км, до сих пор не решена ситуация

это точно катушка? смело менять надо?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у меня такая же хрень, и до сих пор не нашел причину, на холодную нормально,а вот когда по городу начинаешь кататься и машина прогревается как следует и тяга пропадает, особенно это заметно на оборотах с 3000 до 4000, а после ее прорывает и тяга появляется. Читал тут много в основном пишут датчик ДАД или заслонку почистить надо, это мне не помогло, фильтр на топливном насосе почистить надо, не пробывал в книге написано после его снятия инциализация нужна, форсунки- чистил не помогло,вот катушку менять чет боюсь, жалко 6 штук выкидывать, вдруг не поможет, ну и есть еще одна идея - может педаль газа, на сервисе ничего им не выдает, говорят что все нормально у вас, а в итоге нуль. Сначало они лечили что форсунки грязные у вас, помыли -нуль, потом ремень грм не правильно выставлен-результат нуль, потом мозги обновили - нуль, короче я уже незнаю, уже столько денег в нее вложил и в сервис уже боюсь ехать, к ним как не заедешь все начинает сыпаться - это уже закономерность, как будто они специально что то ломают в ней. Если кто-то решил эту проблему отпишитесь, так как это на большинстве ситроенов проблема, а решения нет .....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хе, забыл я уже про эту проблему, но не потому что продал машину. Мучался с этой проблемой почти 2 года, потратил кучу денег на эти сервисы, и все только разводили руками, потом я решился все таки купить катушку, как я писал выше, но хрен там было, как была проблема так она и осталась и решил забить, но вскоре это стало вообще не выносимо и наконец то это случилось загорелась ошибка, машина перешла в аварийный режим))). И вот недолго думая поехал в сервис, я у них уже был лучшим другом, меня все знали, мило улыбались и знали зачем я приехал. И вот я там, не глуша двигатель пошел я туда, меня без очереди запустили, сделали диагностику, показала те же самые что и раньше было, меня это взбесило, и тут я взял дело в свои руки, и мне диагност начал переводить ошибки и дошло дело до ошибки не согласование импульсов сигнала заслонки и электронной педали газа. Тут я начал предлагать свои версии... И я все таки убедил его и ему пришла такая мысль открутить фильтр воздушный в сборе и по газовать. И вот аллилуйя это свершилось, нашлась неисправность. Все дело в заслонке, она просто переходила в аварийный режим когда нагревалась и не открывалась полностью, и получается что бензин льется, показывает расход 30 литров когда газ в пол, а ехать не едет, так как заслонка не открывается и не хвататет воздуха. Я уже почти год написать про этот момент, все никак времени нет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда рассогласование сигналов идет, там хоть чисти, хоть не чисти, не поможет, только замена, она работает зимой, когда холодно, но когда лето и жара это было что то, я перерыл кучу форумов, что я только не делал, мастера руками разводили, и говорили ГРМ не по меткам поставили, потом инжектор забит, бензонасос херовый или греется, катализатор забит, заслонку почистить, катушка не работает, щас уже все не вспомнить, я все перепробывал, СЛАВА БОГУ у меня не получилось бензонасос снять))))) пластмассовые грани послизывал и этим ограничилось)))

Симптомы были таковыми, после трех тясяч просто падала мощность и она не ехала, а потом иногда прорывало ее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...