Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тяжёлый металлический звон спереди при трогании или повороте


Skit

Рекомендуемые сообщения

Такая фигня началась. При трогании с места и газку чуть-чуть побольше, то появляется звук тяжёлый металлический, такой дын-дын-дын, то слева то справа спереди, как буд то кто то молотком бьёт по защите. Потом когда скорость немного увеличилась или когда поворот уже закончил, то он проходит, на большой скорости уже его нет. В общем видать только когда передаются большие усилия колёсам. Что это может быть? Самое страшное это конечно шрусы причём с обоих сторон (а они только в сборе с валом на правую или левую сторону, стоят по 20 тыщ каждый). Может это какой нить дифференциал? Может какой сайлентблок, может просто что разболталось? Кто, что посоветует?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Может реально защита. В последнее время не снимали её, ничего не задевали ей?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Похоже что шрусы гремят и ещё что то скрипеть стало когда трогаешься или тормозишь (когда машина немного покачивается). А нет способа подешевле как нить решить эту проблему? Чем чревато если долго не решать?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Шрус! Есть старая истина, чем дешевле тем дороже. Купите новый шрус поставьте и забудьте. А то если в повороте заклинит , то я вам не завидую! :diablo:

Если нет денег ? продайте С5 и на эти деньги купите новую ГРАНДУ Калину . Хотя бы 3 года ничего не будете менять.

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Ну я имел ввиду "подешевле", что шрусов отдельно на C5 нет, только полностью приводные валы в сборе оригинальные по 20000 каждый, а ещё есть какие то Sorea TS29128 и TS29129 тоже в сборе по 10000, они в EXIST идут как аналоги вроде, ни кто не сталкивался с такими, они нормальные и подойдут мне? Может есть отдельно какие нить подходящие шрусы без валов всяких от другой машины? Потому что в этом екзисте про ГУР (когда сальник надо было менять) мне тоже сказали, что для вашей машины только ГУР в сборе за 13000, но потом нашёл сальник за 92 руб. Corteco, поменял и всё.

 

А покупать какую нить гранду страшную в которой ни чего нет (ни ГУРа, ни кондиционера даже, ни АБС, ни подушек, да ни чего там нет ни х....на) и чинить её сразу же и постоянно, тоже не вариант.

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В итоге заменил почти все сайлентблоки на рычагах (№ позиций 8,17,16,15,6), некоторые по 2 раза, если бы знал, то заменил бы сразу рычаги в сборе получилось бы и быстрей и дешевле. Также заменил шаровые опоры. А стук был рычага в проушине крепления его. (обозначено кружком красным) Сайлентблок № 8+17 разболтался в рычаге и всё это место болталось вперёд-назад и стучало сильно!

post-31347-0-93454800-1341855337_thumb.png

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...