Skit Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Такая фигня началась. При трогании с места и газку чуть-чуть побольше, то появляется звук тяжёлый металлический, такой дын-дын-дын, то слева то справа спереди, как буд то кто то молотком бьёт по защите. Потом когда скорость немного увеличилась или когда поворот уже закончил, то он проходит, на большой скорости уже его нет. В общем видать только когда передаются большие усилия колёсам. Что это может быть? Самое страшное это конечно шрусы причём с обоих сторон (а они только в сборе с валом на правую или левую сторону, стоят по 20 тыщ каждый). Может это какой нить дифференциал? Может какой сайлентблок, может просто что разболталось? Кто, что посоветует? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Может реально защита. В последнее время не снимали её, ничего не задевали ей? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Давно её не трогал. Рукой так её подёргал и нагой даже попинал где достал)), ни чего вроде не громыхает, вроде крепко прикручена. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Похоже что шрусы гремят и ещё что то скрипеть стало когда трогаешься или тормозишь (когда машина немного покачивается). А нет способа подешевле как нить решить эту проблему? Чем чревато если долго не решать? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Шрус! Есть старая истина, чем дешевле тем дороже. Купите новый шрус поставьте и забудьте. А то если в повороте заклинит , то я вам не завидую! :diablo: Если нет денег ? продайте С5 и на эти деньги купите новую ГРАНДУ Калину . Хотя бы 3 года ничего не будете менять. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 купите новую ГРАНДУ Калину . Хотя бы 3 года ничего не будете менять. Не факт! Nod 1 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ну я имел ввиду "подешевле", что шрусов отдельно на C5 нет, только полностью приводные валы в сборе оригинальные по 20000 каждый, а ещё есть какие то Sorea TS29128 и TS29129 тоже в сборе по 10000, они в EXIST идут как аналоги вроде, ни кто не сталкивался с такими, они нормальные и подойдут мне? Может есть отдельно какие нить подходящие шрусы без валов всяких от другой машины? Потому что в этом екзисте про ГУР (когда сальник надо было менять) мне тоже сказали, что для вашей машины только ГУР в сборе за 13000, но потом нашёл сальник за 92 руб. Corteco, поменял и всё. А покупать какую нить гранду страшную в которой ни чего нет (ни ГУРа, ни кондиционера даже, ни АБС, ни подушек, да ни чего там нет ни х....на) и чинить её сразу же и постоянно, тоже не вариант. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) В итоге заменил почти все сайлентблоки на рычагах (№ позиций 8,17,16,15,6), некоторые по 2 раза, если бы знал, то заменил бы сразу рычаги в сборе получилось бы и быстрей и дешевле. Также заменил шаровые опоры. А стук был рычага в проушине крепления его. (обозначено кружком красным) Сайлентблок № 8+17 разболтался в рычаге и всё это место болталось вперёд-назад и стучало сильно! Изменено 9 июля, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти