sas859 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Начал пищать ремень вспомогательнных агрегатов, поменял два ролика, один на натяжителе а второй чуть ниже его! все равно пищит, вроде послушали пищит в генераторе! я так думаю что там пищат подшипники, могут ли они пищать и кто сталкивался с таким??? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Возьмите палочку или металлический стержень, один конец поставьте на генератор (около подшипника), а второй прижмите около уха (не в ушное отверстие, а около "противокозелка") и станет всё слышно, только осторожно! Удачи! Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Была похожая проблема. Пищал движок. Причем как-то не систематически, а в основном при повернутом до упора руле или каких-то нагрузках на механизмы приводимые в действие ремнем вспомогательных агрегатов и на холодную . Искал месяца 3-4, не мог найти. Кстати сказать,пытался я оскать на слух этот писк не однократно, но толи уши не так заточены, толи опыта маловато, толи звук распространяется по ремню, но тогда я этим способом не смог диагностировать однозначно причину.Заменил оба ролика, ремень, подшипник муфты кондиционера, на генератор не грешил особо, т.к. неисправности генератора уже диагностировал не раз и опыт малость имеется, в плотную подошел к замене насоса ГУРа. В виду того, что наиболее отчетливо писк появлялся именно при пользовании рулем на стоянке. При вывернутых до упора колесах пищал гарантировано. Выручил, как обычно бывает, случай. Весь ужас свой пересказывыать не буду, про то как из района ремня ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов при видимой целостности последнего полетели куски рваной резины. Но именно в этот момент и обнаружил неисправность. Виной писка был шкив коленвала, который приводит в действие ремень вспомогательный механизмов. Диагностируется это просто. Снимается правое переднее колесо (машина стоит на подставке). Видим шкив ремня вспомогательных механизмов. Он слоеный. Внутренняя и наружняя часть его металлическая, между ними резиновая прослойка, как я понимаю для смягчения крутильных колебаний. Так вот у меня эта резиновая прослойка отклеилась от одной из обойм и при определенных усилиях на ремне они проворачимались и пищали. Необходимо мелом, напротив друг друга, поставить риски на внутренней и наружней металлической обойме. Запустить двигатель и добиться писка. Остановить двигатель и посмотреть на расположение меток относительно друг друга. Если сместились друг относительно друга, быстренько бежим в магазин покупаем сий шкив, меняем минут за 15 и наслаждаемся тишиной. Кстати я с такой проблемой ездил месяца четыре. Засвистела на отдыхе в Крыму в июле, я приехал домой почти за 2000км и коренную причину нашел в октябре в этот промежуток искал активно неисправность, думал и ездил без ограничений. Евген С5 1 Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Хм... что ж ... Вопрос сам просится как давно? сразу по весне? ремень не скидвало? Натяжной ролик било вальтами? Проверь симетрию роликов чтоб все стояли 1 к 1 ни милиметра уклона, возможна смерть натяжного механизма, потом посмотри ролик гедравлики есть болезень у ситриков что современем разбивается это сраная плащадка под гидравликой и тогда идёт на перекос, выявить легко посмотреть симетрию.. Насчёт генератора я бы так не был уверен пищать там много что может, возьми специальный статаскоп и послушай каждый ролик и генератор.... А вообще если только писк, забей жди уже полных зубов кока не выкажит свое ве!!! У меня бьёт натяжной ролик вальтами походу он умер лио натяжной механизм, пофиг пищит и пищит, то пищит то не писчит, парвёт ремень фиг сним... до СТО доедем на акуме) Небудем пока машине мешать писчать... Изменено 23 апреля, 2012 пользователем cannibal003 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Народ пишет, что при обрыве ремня привода вспомогательных механизмов, его нити, иногда, попадают в привод ремня ГРМ, что приводит к его обрыву со всеми вытекающими последствиями. Так, что не всё так безобидно. Из личного опыта могу утверждать: нужно устранять проблему не дожидаясь поломки, иначе будет намного дороже и всегда неожиданно! Длительная эксплуатация Советских машин, для которых не было графика замены деталей и узлов по пробегу, приучила всё замечать, видеть, слышать и главное, делать правильные выводы. Я думаю, что именно поэтому раньше за рулём было так мало женщин, среди которых "блондинки" встречались чаще, чем среди мужчин. Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Забыл отписаться) извеняюсь, я решил эту проблемму... сдох натяжительный миханизм... вопрос 35 у е , новый ремень новый натяжной механизм... и всё гуд гуд + работа... ганяйте машини людям с руками и мазгами, а не пиздаболам.... извените модераторы...!!! я куда ткоа негонял и офециалам и на кучу сто!!! может то может это!!! заганяю простому мужику знакомому в гаражаш... 5 секунд диагностики глазом, натяжитель!!! иди покупай говарит и ремень незабуть... моя работа с гарантией) поменял проблемма исчезла.... отдал он мне натяжитель он касой его ломануло) если вам говарят может эт оможет это, а всё таки вот то, разварачивайтесь и уезжайте.... Ссылка на комментарий
grand88jelka@yandex.ru Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) у меня писчала.стрекотала и какбуд-то металлические глухие стучки были. Оказалась обгонная муфта генератора! Изменено 29 сентября, 2012 пользователем grand88jelka@yandex.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти