posthum Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Товарищи, прошу о помощи. На клапанной крышке нащего двигателя есть пластиковый тройник. Вправо от него отходит гофра, влево штуцер, на который одет патрубок вентиляции картера. Суть в том что в этом штуцере калиброванное отверстие, а безрукие слесари на сервисе проявили чудеса ловкости и обломали сей штуцер. Да ещё и ничего не сказали, и обломок выбросили. Обнаружил сам, приехал с претензией, они мне вкорячили в этот тройник кусок медной трубки, начались странные звуки и выдавливание масла. Потом только я увидев похожую систему я понял что там довольно мелкое отверстие должно быть, точно не такое здоровое как трубка что мне поставили. Миллиметр, может два. Собственно просьба. У кого такой двиг, и есть чем померять(свёрла например около миллиметра в диаметре), пожалуйста снимите патрубок(там хомутик защёлкивающийся) и гляньте какое там отверстие. Ну или хоть приблизительно. Буду очень признателен И попутно, есть ли у вас там следы масла? У меня есть ,хотя насколько помню раньше не было( Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 posthum, подобные вопросы, можно задавать не создавая новыю тему, наше модеры бастуют, так на форуме бардак развели!!! Тут по барабану какой двигатель, вентиляция - она и в Африке вентиляция... Чем больше ⌀, тем лучше и чтоб без резких поворотов патрубка... Вот, почитайте тут, обсуждалось... Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Спасибо конечно большое за поучение, но тему я эту давно прочёл и никакой полезной в моей ситуации не обнаружил. Вентиляции картеров отличаются, и я написал что с отверстием "чем больше тем лучше" двигатель начинает работать ненормально. У 1.8 лабиринт под крышкой, у 1.6 просто большое отверстие в крышке. И отверстие в пластиковом штуцере как раз и нормирует силу вентиляции. Так что вопрос актуален. Кто имеет возможность, прошу отклика. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Отвечаю сам. Сделал наудачу 1.5 мм. Работа двигателя вернулась в норму. Пока всё ок. Если вылезут глюки отпишу. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Не знаю, есть ли связь с предыдущими сообщениями или нет(1.5 года прошло), но сегодня открыв капот обнаружил следующее. Весь дроссель и клапкрышка сверху в масле (снизу - едрунда, т.к. прокладка давно сопливила). Если у кого-нибудь есть предположения почему или хотя бы откуда идёт масло, буду благодарен. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем posthum Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Замыть и отследить. Замыть и отследить. posthum 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) @posthum,глубоко интересно что было то?Отследили течь масла?Ждемс с нетерпением,у меня так же восьмиклапанник :rolleyes2: Изменено 8 января, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти