Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 8клап бензин, вентиляция картера


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, прошу о помощи.

 

На клапанной крышке нащего двигателя есть пластиковый тройник. Вправо от него отходит гофра, влево штуцер, на который одет патрубок вентиляции картера. Суть в том что в этом штуцере калиброванное отверстие, а безрукие слесари на сервисе проявили чудеса ловкости и обломали сей штуцер. Да ещё и ничего не сказали, и обломок выбросили. Обнаружил сам, приехал с претензией, они мне вкорячили в этот тройник кусок медной трубки, начались странные звуки и выдавливание масла. Потом только я увидев похожую систему я понял что там довольно мелкое отверстие должно быть, точно не такое здоровое как трубка что мне поставили. Миллиметр, может два.

 

Собственно просьба. У кого такой двиг, и есть чем померять(свёрла например около миллиметра в диаметре), пожалуйста снимите патрубок(там хомутик защёлкивающийся) и гляньте какое там отверстие. Ну или хоть приблизительно. Буду очень признателен

И попутно, есть ли у вас там следы масла? У меня есть ,хотя насколько помню раньше не было(

 

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий

posthum, подобные вопросы, можно задавать не создавая новыю тему, наше модеры бастуют, так на форуме бардак развели!!!

Тут по барабану какой двигатель, вентиляция - она и в Африке вентиляция... Чем больше ⌀, тем лучше и чтоб без резких поворотов патрубка...

Вот, почитайте тут, обсуждалось...

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно большое за поучение, но тему я эту давно прочёл и никакой полезной в моей ситуации не обнаружил.

 

Вентиляции картеров отличаются, и я написал что с отверстием "чем больше тем лучше" двигатель начинает работать ненормально.

 

У 1.8 лабиринт под крышкой, у 1.6 просто большое отверстие в крышке. И отверстие в пластиковом штуцере как раз и нормирует силу вентиляции.

 

Так что вопрос актуален. Кто имеет возможность, прошу отклика.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не знаю, есть ли связь с предыдущими сообщениями или нет(1.5 года прошло), но сегодня открыв капот обнаружил следующее.

 

Весь дроссель и клапкрышка сверху в масле (снизу - едрунда, т.к. прокладка давно сопливила).

 

Если у кого-нибудь есть предположения почему или  хотя бы откуда идёт масло, буду благодарен.

post-17743-0-87603000-1379091917_thumb.jpg

post-17743-0-87603000-1379091917_thumb.jpg

Изменено пользователем posthum
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@posthum,глубоко интересно что было то?Отследили течь масла?Ждемс с нетерпением,у меня так же восьмиклапанник  :rolleyes2:

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...