Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена пыльника шруса


sas859

Рекомендуемые сообщения

Сам менять собрался?

 

- сливаешь масло из КПП

- снимаешь полуось

- пытаешься сбить ШРУС (только за внутреннюю обойму, через медь или алюминий). Если повезёт - молодец. Стопорное кольцо - на самом конце оси, не потеряй.

- если ШРУС не сбивается - пытаешься разобрать трипод. Там тоже стопорное кольцо на кончике оси, снаружи недоступно.

...

...

- когда что-то одно из этого удалось, снимаешь старый пыльник и надеваешь новый.

- сборка авто в обратном порядке.

Изменено пользователем AOL
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет.

Порвался пыльник наружнего шарнира правого привода. Заметил относительно быстро, километров 100-150 только проехал с рваным, но смазку уже выдавило. Появился нерегулярный звук, типа "трение металл по металлу", сперва думал может суппорт закис или колесо об арку трется. Такой звук - это прямое следствие отсутствия смазки или уже выработка пошла? Собственно, почему спрашиваю - думаю, попробовать пыльник заменить или не тратить 500 рублей и время - чудес не бывает - сразу заказывать привод в сборе?

P.S. С момента детектирования звука проехал километров 10, не более.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Попробуй прокатится на вывернутых колесах, и послушай. Если есть характерные щелчки, то пыльник менять смысла нет.

 

ПЭ.ЭС.

Страшно не отсутсвие смазки, а попадание грязи, пыли и т.д. Полностью шрус без смазки все равно не остался (даже когда их обрывает там смазки вагон)

Ссылка на комментарий

Попробуй прокатится на вывернутых колесах, и послушай. Если есть характерные щелчки, то пыльник менять смысла нет.

 

Это первым делом было проверено. Привода уже менял - знаю как они щелкают.

 

 

ПЭ.ЭС.

Страшно не отсутсвие смазки, а попадание грязи, пыли и т.д. Полностью шрус без смазки все равно не остался (даже когда их обрывает там смазки вагон)

Да, при вскрытии оказалось, что смазка там оставалось, хотя и мало.

Непосредственно перед заменой, при более детальном осмотре, оказалось, что пыльник порвался в двух местах, но отверстия небольшие. Грязь туда попасть не могла, т.к. оттуда все еще выходила смазка плотным "потоком". Стал примерять новый пыльник (sasic 86x36,8), а он болтается на валу и не натягивается на гранату (резинопластик - не растянуть особо). Косякнул, когда заказывал: забыл, что привода loebro, а не родные. В ближайшем магазине взял от vw passat b5, поставил. Пока все ок, в т.ч. шум пропал.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...