sas859 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 можете кто выложить фото отчет по замене пыльника шруса?! Ссылка на комментарий
sas859 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 хотя бы последовательность опишите) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вот здесь книги хорошие по ремонту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14531 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sas859 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 надо наглядное пособие, лучше фото отчет, а то всякую лабуду пишут в этих мануалах Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Замена пыльника шруса настолько простая процедура,не представляю,что там можно на фото выкладывать.Всё как на любой машине... Ссылка на комментарий
AOL Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Сам менять собрался? - сливаешь масло из КПП - снимаешь полуось - пытаешься сбить ШРУС (только за внутреннюю обойму, через медь или алюминий). Если повезёт - молодец. Стопорное кольцо - на самом конце оси, не потеряй. - если ШРУС не сбивается - пытаешься разобрать трипод. Там тоже стопорное кольцо на кончике оси, снаружи недоступно. ... ... - когда что-то одно из этого удалось, снимаешь старый пыльник и надеваешь новый. - сборка авто в обратном порядке. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем AOL Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Всем привет. Порвался пыльник наружнего шарнира правого привода. Заметил относительно быстро, километров 100-150 только проехал с рваным, но смазку уже выдавило. Появился нерегулярный звук, типа "трение металл по металлу", сперва думал может суппорт закис или колесо об арку трется. Такой звук - это прямое следствие отсутствия смазки или уже выработка пошла? Собственно, почему спрашиваю - думаю, попробовать пыльник заменить или не тратить 500 рублей и время - чудес не бывает - сразу заказывать привод в сборе? P.S. С момента детектирования звука проехал километров 10, не более. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 конечно только пыльник...ни че с гранатой за это время не случилось!пыльники со смазкой продаются,так что набей шруз-и катайся дальше! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Попробуй прокатится на вывернутых колесах, и послушай. Если есть характерные щелчки, то пыльник менять смысла нет. ПЭ.ЭС. Страшно не отсутсвие смазки, а попадание грязи, пыли и т.д. Полностью шрус без смазки все равно не остался (даже когда их обрывает там смазки вагон) Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Попробуй прокатится на вывернутых колесах, и послушай. Если есть характерные щелчки, то пыльник менять смысла нет. Это первым делом было проверено. Привода уже менял - знаю как они щелкают. ПЭ.ЭС. Страшно не отсутсвие смазки, а попадание грязи, пыли и т.д. Полностью шрус без смазки все равно не остался (даже когда их обрывает там смазки вагон) Да, при вскрытии оказалось, что смазка там оставалось, хотя и мало. Непосредственно перед заменой, при более детальном осмотре, оказалось, что пыльник порвался в двух местах, но отверстия небольшие. Грязь туда попасть не могла, т.к. оттуда все еще выходила смазка плотным "потоком". Стал примерять новый пыльник (sasic 86x36,8), а он болтается на валу и не натягивается на гранату (резинопластик - не растянуть особо). Косякнул, когда заказывал: забыл, что привода loebro, а не родные. В ближайшем магазине взял от vw passat b5, поставил. Пока все ок, в т.ч. шум пропал. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Пока все ок, в т.ч. шум пропал. Это хорошо, что обошлось малой кровью. А сколько тыщ проходили родные привода? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А сколько тыщ проходили родные привода? 202 000 км С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти