postnikof Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Всем добрый день! Решил на днях подключить к своему Пикасину ( 2001 г., 1.8, 116 л.с.) китайский приборчик ELM327, в процессе подключения выяснилось что на диагностический разъем (в салонном блоке предохранителей) не подается питание (контакты разъема 4,5 - минус, 16 - плюс), кинул времянку, после этого программой ScanMaster удалось прочитать обороты двигателя, а все остальное так и осталось недоступным (пробовал 3 разными программами). Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите откуда берется питание диагностического разъема (через какой предохранитель), может плюс нужно подавать не только на 16 контакт, и вообще какие мысли по этому поводу? заранее всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
radodendron Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Может уже поздно, но отвечу. Проблема скорее всего в том, что мозги на 1.8 стоят от SAGEM, у других BOSH. У меня 1.6 и много чего показывает через elm 327 Ссылка на комментарий
Konstantin71 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 У меня тоже кроме оборотов ни каких данных не показывает. Дрыгатель 1,8 6FZ 2002 год.Ещё читает и сбрасывает ошибки. Пробовал разные программы, остановился на СКАНМАСТЕР. Ссылка на комментарий
evgeniy391@mail.ru Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня пикассо 2001г, 6FZ 1.8 мозги стоят SAGEM видит много параметров в том числе и лямбды, программой CASCADE 0.9.3 и адаптером ваг ккл. елм -ка моя глючит по этому не мог попробовать ее в деле. удачи!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти