mms-spb Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) В Питере с утра уже сегодня положительная тем-ра. Думаю, что заморозки если и будут, то теперь только "летние" - с рассветом все растает. Пора намывать зимнюю и убирать до следующего сезона. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Alexter Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Подскажите критично ли если поставлю дик не ЕТ27 а ЕТ25? , так получилось что срочно надо переобуться , как на зло дисков нормальных не ЕТ 27 нет, осталась только РЕПЛИКА ЕТ 25. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 http://www.redmediatv.ru/video.php?id=79821 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Не критично 2 мм в сторону обратную от машины. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 +/- 5 мм. некритично Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Тему почистил. Впредь убедительно прошу воздержаться от флуда в технических темах! Иначе применю санкции! Правила форума Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну что сказать... Мишлен енерджи ХМ2 205/65 R15 мне понравился. То, что я и хотел: мягкая и тихая. Переход с 16-го на 15-ый радиус в этом смысле себя оправдал. Да и в финансовом тоже))) Только вот один вопрос возник: диски брал Replica LA PG 16 S, ну, типа, всё как доктор прописал: 6,5х15/4х108 d65.1 ET27. Только вот грузики за суппорта тормозные чуток задевают((( Не на всех колёсах и совсем чуть-чуть... Сразу зашлифовалось. Но мысль возникла: реплика кривая или суппорта у ХТR побольше будут? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Суппорта идут двух видов, побольше и поменьше, от ХТРистости это не зависит. Кстати и грузики тоже идут двух видов -- более плоские и почти как стандартные (надеюсь, самоклещиеся поставили? а то бывают таланты, сам лично видел ...). Мне тоже сначала нафигачили самоклеящиеся грузики стандартной высоты, слегка цепляли, но я их молоточком приплюснул до нужной высоты. А потом, через полгода примерно, когда было подозрение на дисбаланс и отвалившийся грузик -- в шиномонтажке специально проследил, чтобы приклеили точно те которые пониже, да еще и молоточком сверху все равно приплюснули. Сейчас опять идет как будто дисбаланс на скоростях 110 и выше (шуруп выковырял, колеса керхером промыл как следует -- не помогло ...), но уже доезжу до смены на летний комплект (у меня на отдельных дисках) и летом в штилевой сезон отбалансирую практически задарма. @Begemot_New, кстати, если у тебя один комплект дисков -- обязательно проследи когда будут одевать за метками на шинах! Красная метка. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая метка. На 180° от метки «L». Желтая метка. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например, на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. Метки на шинах и дисках выставляются производителем в результате статической балансировки (чего не делают в шиномонтажах, как и биение проверяют "на глазок"). p.s.: Кстати, несколько раз указывал ОД АСЦ-Ситроен-Химки на косячно забортированные колеса на продажу, как отдельно взятые, так и на машинах -- реакции ноль (точнее по барабану). Понаблюдав и собрав некоторую статистику, готов утверждать что косячная сбока колес не есть изобретение чисто российского менталитета. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Shooter76 ciklop17, mms-spb, besovsk1 и 2 других 5 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Низкие у меня грузики, самоклеящиеся, но всё равно подчиркивали... Удивило меня это, конечно. Как говорится, не ожидал. Ну да не беда - учту при следующей балансировке. Может, и правда - приплюснуть слегка имеет смысл. А зимняя резина у меня осталась на штатных стальных дисках R16. Буду докатывать. Она ещё очень даже ничего после трёх сезонов. А вот меток на шинах не заметил! Надо будет присмотреться. Если были, то не должны были ещё стереться. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Поставил MIСHELIN Latitude Cross 205*70 R15. Ничего не задевает, резина мягкая (покатался и по городу и по трассе и по гравию) на трассе тихая. В целом уровнем комфорта доволен, выглядят просто офигенски. Из минусов - увеличенный расход (примерно на 0,5-0,7л/100км) и потеря в динамике на низах (не критичная, сильно зависит от давления в шинах, для себя подобрал 2-2,1 атм.) Для тех у кого дизели, советую однозначно! Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Такая стоит на Соболе, отличная резина, проходимость радует. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Изменено 17 апреля, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Низкие у меня грузики, самоклеящиеся, но всё равно подчиркивали ... У меня тоже диски и суппорта обцарапанные, но диски и грузики тут совсем не причем -- виноваты песок и камушки. Когда увидел эти потертости специально перепроверял -- прокручивал диски и смотрел глазами, пальцы засовывал и бумажки разные (стикеры, малярный скотч и т.п.) для контроля :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Поставил MIСHELIN Latitude Cross 205*70 R15 я эту резину неплохо знаю. Она для паркетников, премиум класс. Джипиристы ее не ставят, т.к. она не джиперная. А я не рассматривал ее ни только из-за того, что она дорогая, но она совершенно не подходит под мои дороги. Я в основном езжу по городу и по трассам. А для этих целей из Мишлена под нашу машину лучше брать Primacy или Energy. И тише (хотя и Cross тоже комфортабельная), и расход меньше. Но сама резина отличная! У моих знакомых самые лучшие отзывы о ней... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 По стоимости получилось следующее: - резина 4400р - диски 15 штамповка 1150р (штатные у меня 16) Решил перейти на 15 диски и суровый протектор, потому что не осталось у нас в Костроме дорог с нормальным покрытием (ямы и заплаты на заплатах) Асфальт приходится по обочине объезжать. Donium 1 Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Нееее, нет никаких меток на шинах. Но и так колёса вроде неплохо отбалансировались. Поездим - посмотрим. Интереснее другое. У меня с новья на летних шинах машину слегка вправо вело (писал об этом в своё время). А на зимней - нет. Сход-развал, перестановка колёс местами результата не давали. Так и ездил. Прошлой осенью, переобувшись в зиму, сделал сход-развал. Просто так. Подумал, что пора уже. После того, как второй летний комплект искатался. Зимой всё было идеально. Сейчас переобулся в лето, и опять - всё тоже самое - легкий увод вправо. На новой уже летней резине. Все ощущения в точности такие же - "нулевое" положение руля чуть смещено вправо. Если держать руль двумя руками, не ощущается. А если одной - раздражает. Опыт показал, что резина не жрётся. Три сход-развала за период эксплуатации проблем не выявили. Мысли по этому поводу две. Нет даже три. Первая: особенность геометрии конкретно моей машины. Некритичная. Вторая: несимметричность рисунка летних шин (она ненаправленная, но и не симметричная; и получается, как не крути (соблюдая, естественно, внешнюю сторону), а диагональ рисунка всегда в одну сторону направлена. Зимняя у меня симметричная. И третья: чувствительность машины к наклону дорожного полотна к обочине (что просто делает предпосылку к уводу ощутимой). А так в целом привык и не парюсь уже по этому поводу. Главное - резину не жрёт. Езжу, положив обе руки на руль. Это и правильней, и безопасней))) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Решил перейти на 15 диски я изначально перешел на 15-ые, мне машину на них и выдавали...Это было для ОД моим условием покупки X-TR. И тоже исходил из того, что на наших дорогах (даже М10) лучше ездить на более высокопрофильной резине. А почему такие диски дешевые? Не боишься, что неоригинал быстро на наших, особенно ваших дорогах (костромчанин Володя VL245 рассказывал про ваши дороги) быстро выйдут из строя. Хотя, по-моему, и он тоже дешевые покупал... Begemot_New! Думаю, что причина третья. Я тоже иногда такое ощущаю; особенно, когда ездишь по одному и тому же маршруту... А так в целом привык и не парюсь уже по этому поводу и я тоже! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А какие параметры диска R16? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 А почему такие диски дешевые? Не боишься, что неоригинал быстро на наших, особенно ваших дорогах (костромчанин Володя VL245 рассказывал про ваши дороги) быстро выйдут из строя. Хотя, по-моему, и он тоже дешевые покупал... Если я не ошибаюсь, оригинал стоит 1400 (разница невелика, возможно это те-же диски с наценкой за "оригинальность") А по поводу долговечности, я за 12 лет вождения ни разу не погнул диск и не было ни одной грыжи. Может везет пока, или кто-то "сверху" помогает. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
vodml Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет! Federal Formoza FD1 нормальная резина? Стоит брать? http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/federal/formoza_fd1/12281559 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ничего не скажу за Тайвань, но я бы не брал.....возьми лучше: http://nordman.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3595 уж..... vodml 1 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Может везет пока, или кто-то "сверху" помогает. скорее всего "сверху" помогает. Оригинал железка 15" (KFZ) стоит около 2500руб и выше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Federal Formoza FD1 нормальная резина? лично я не знаю такую резину. Сравни в первую очередь индексы нагрузки и ее вес с аналогичными параметрами Мишленовской vodml 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Интереснее другое. У меня с новья на летних шинах машину слегка вправо вело (писал об этом в своё время). А на зимней - нет. Точно!!! я все забываю как то поинтересоваться. у меня авто тоже немного вправо уводит. по городу вообще не замечаю, а по трассе, когда вмешивается изменяемая жесткость при высокой скорости напрягает довольно сильно. т.е. приходится постоянно преодолевать эту жесткость. я уж много теорий по этому поводу напридумывал. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Все машины должно вести вправо.Сама машина не причем.Причина в поперечном профиле дороги.Край дороги ниже центра.Для отвода воды.Классический пример курсового проекта автодорожного техникума. Еще на увод может влиять разное давление шин и разное размещение груза. При условии нормальных углов схождения развала.На пред машине еще и на задней оси надо было делать регулировки схождения Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 об этом я подумал впервую очередь. но как быть с тем, что эффект не исчезает если выезжаешь на середину дорожного полотна? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти