Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин для Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

В Питере с утра уже сегодня положительная тем-ра. Думаю, что заморозки если и будут, то теперь только "летние" - с рассветом все растает. Пора намывать зимнюю и убирать до следующего сезона.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Подскажите критично ли если поставлю дик не ЕТ27 а ЕТ25? , так получилось что срочно надо переобуться , как на зло дисков нормальных не ЕТ 27 нет, осталась только РЕПЛИКА ЕТ 25.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать... Мишлен енерджи ХМ2 205/65 R15 мне понравился. То, что я и хотел: мягкая и тихая. Переход с 16-го на 15-ый радиус в этом смысле себя оправдал. Да и в финансовом тоже))) Только вот один вопрос возник: диски брал Replica LA PG 16 S, ну, типа, всё как доктор прописал: 6,5х15/4х108 d65.1 ET27. Только вот грузики за суппорта тормозные чуток задевают((( Не на всех колёсах и совсем чуть-чуть... Сразу зашлифовалось. Но мысль возникла: реплика кривая или суппорта у ХТR побольше будут?

Ссылка на комментарий

Суппорта идут двух видов, побольше и поменьше, от ХТРистости это не зависит.

Кстати и грузики тоже идут двух видов -- более плоские и почти как стандартные (надеюсь, самоклещиеся поставили? а то бывают таланты, сам лично видел ...).

Мне тоже сначала нафигачили самоклеящиеся грузики стандартной высоты, слегка цепляли, но я их молоточком приплюснул до нужной высоты. А потом, через полгода примерно, когда было подозрение на дисбаланс и отвалившийся грузик -- в шиномонтажке специально проследил, чтобы приклеили точно те которые пониже, да еще и молоточком сверху все равно приплюснули. Сейчас опять идет как будто дисбаланс на скоростях 110 и выше (шуруп выковырял, колеса керхером промыл как следует -- не помогло ...), но уже доезжу до смены на летний комплект (у меня на отдельных дисках) и летом в штилевой сезон отбалансирую практически задарма.

 

@Begemot_New, кстати, если у тебя один комплект дисков -- обязательно проследи когда будут одевать за метками на шинах!

 

Красная метка. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.

Белая метка. На 180° от метки «L».

Желтая метка. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например, на стальных дисках ).

 

Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. Метки на шинах и дисках выставляются производителем в результате статической балансировки (чего не делают в шиномонтажах, как и биение проверяют "на глазок").

 

p.s.: Кстати, несколько раз указывал ОД АСЦ-Ситроен-Химки на косячно забортированные колеса на продажу, как отдельно взятые, так и на машинах -- реакции ноль (точнее по барабану). Понаблюдав и собрав некоторую статистику, готов утверждать что косячная сбока колес не есть изобретение чисто российского менталитета.

Изменено пользователем Shooter76

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Низкие у меня грузики, самоклеящиеся, но всё равно подчиркивали... Удивило меня это, конечно. Как говорится, не ожидал. Ну да не беда - учту при следующей балансировке. Может, и правда - приплюснуть слегка имеет смысл.  А зимняя резина у меня осталась на штатных стальных дисках R16. Буду докатывать. Она ещё очень даже ничего после трёх сезонов. А вот меток на шинах не заметил! Надо будет присмотреться. Если были, то не должны были ещё стереться.

Ссылка на комментарий

Поставил MIСHELIN Latitude Cross 205*70 R15. Ничего не задевает, резина мягкая (покатался и по городу и по трассе и по гравию) на трассе тихая. В целом уровнем комфорта доволен, выглядят просто офигенски. Из минусов - увеличенный расход (примерно на 0,5-0,7л/100км) и потеря в динамике на низах (не критичная, сильно зависит от давления в шинах, для себя подобрал 2-2,1 атм.) Для тех у кого дизели, советую однозначно! 

post-39823-0-42629300-1397710000_thumb.jpg

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Низкие у меня грузики, самоклеящиеся, но всё равно подчиркивали ...

У меня тоже диски и суппорта обцарапанные, но диски и грузики тут совсем не причем -- виноваты песок и камушки.

Когда увидел эти потертости специально перепроверял -- прокручивал диски и смотрел глазами, пальцы засовывал и бумажки разные (стикеры, малярный скотч и т.п.) для контроля :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Поставил MIСHELIN Latitude Cross 205*70 R15

я эту резину неплохо знаю. Она для паркетников, премиум класс. Джипиристы ее не ставят, т.к. она не джиперная. А я не рассматривал ее ни только из-за того, что она дорогая, но она совершенно не подходит под мои дороги. Я в основном езжу по городу и по трассам. А для этих целей из Мишлена под нашу машину лучше брать Primacy или Energy. И тише (хотя и  Cross тоже комфортабельная), и расход меньше. 

Но сама резина отличная! У моих знакомых самые лучшие отзывы о ней...

Ссылка на комментарий

По стоимости получилось следующее:

- резина 4400р

- диски 15 штамповка 1150р (штатные у меня 16)

Решил перейти на 15 диски и суровый протектор, потому что не осталось у нас в Костроме дорог с нормальным покрытием (ямы и заплаты на заплатах) Асфальт приходится по обочине объезжать. 

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Нееее, нет никаких меток на шинах. Но и так колёса вроде неплохо отбалансировались. Поездим - посмотрим. Интереснее другое. У меня с новья на летних шинах машину слегка вправо вело (писал об этом в своё время). А на зимней - нет. Сход-развал, перестановка колёс местами результата не давали. Так и ездил. Прошлой осенью, переобувшись в зиму, сделал сход-развал. Просто так. Подумал, что пора уже. После того, как второй летний комплект искатался. Зимой всё было идеально. Сейчас переобулся в лето, и опять - всё тоже самое - легкий увод вправо. На новой уже летней резине. Все ощущения в точности такие же - "нулевое" положение руля чуть смещено вправо. Если держать руль двумя руками, не ощущается. А если одной - раздражает. Опыт показал, что резина не жрётся. Три сход-развала за период эксплуатации проблем не выявили. Мысли по этому поводу две. Нет даже три. Первая: особенность геометрии конкретно моей машины. Некритичная. Вторая: несимметричность рисунка летних шин (она ненаправленная, но и не симметричная; и получается, как не крути (соблюдая, естественно, внешнюю сторону), а диагональ рисунка всегда в одну сторону направлена. Зимняя у меня симметричная. И третья: чувствительность машины к наклону дорожного полотна к обочине (что просто делает предпосылку к уводу ощутимой). А так в целом привык и не парюсь уже по этому поводу. Главное - резину не жрёт. Езжу, положив обе руки на руль. Это и правильней, и безопасней)))

Ссылка на комментарий

 

 

Решил перейти на 15 диски

я изначально перешел на 15-ые, мне машину на них и выдавали...Это было для ОД моим условием покупки X-TR. И тоже исходил из того, что на наших дорогах (даже М10) лучше ездить на более высокопрофильной резине.

А почему такие диски дешевые? Не боишься, что неоригинал быстро на наших, особенно ваших дорогах (костромчанин Володя VL245 рассказывал про ваши дороги) быстро выйдут из строя. Хотя, по-моему, и он тоже дешевые покупал...

Begemot_New! Думаю, что причина третья. Я тоже иногда такое ощущаю; особенно, когда ездишь по одному и тому же маршруту...

 

 

 А так в целом привык и не парюсь уже по этому поводу

и я тоже!

Ссылка на комментарий

 

А почему такие диски дешевые? Не боишься, что неоригинал быстро на наших, особенно ваших дорогах (костромчанин Володя VL245 рассказывал про ваши дороги) быстро выйдут из строя. Хотя, по-моему, и он тоже дешевые покупал...

 

Если я не ошибаюсь, оригинал стоит 1400 (разница невелика, возможно это те-же диски с наценкой за "оригинальность")

А по поводу долговечности, я за 12 лет вождения ни разу не погнул диск и не было ни одной грыжи. Может везет пока, или кто-то "сверху" помогает. 

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

 

Federal Formoza FD1 нормальная резина?

лично я не знаю такую резину. Сравни в первую очередь индексы нагрузки и ее вес с аналогичными параметрами Мишленовской

Ссылка на комментарий

Интереснее другое. У меня с новья на летних шинах машину слегка вправо вело (писал об этом в своё время). А на зимней - нет.

Точно!!! я все забываю как то поинтересоваться. у меня авто тоже немного вправо уводит. по городу вообще не замечаю, а по трассе, когда вмешивается изменяемая жесткость при высокой скорости напрягает довольно сильно. т.е. приходится постоянно преодолевать эту жесткость. я уж много теорий по этому поводу напридумывал. 

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Все машины должно вести  вправо.Сама машина не причем.Причина в поперечном профиле дороги.Край дороги ниже центра.Для отвода воды.Классический пример курсового проекта автодорожного техникума.


Еще на увод может влиять разное давление шин и разное размещение груза.


При условии нормальных углов схождения развала.На пред машине еще и на задней оси надо было делать регулировки схождения

Ссылка на комментарий

об этом я подумал впервую очередь. но как быть с тем, что эффект не исчезает если выезжаешь на середину дорожного полотна?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...