oleg6311 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Когда менял зиму на лето, то показалось(свежим взглядом), что за 14000 у летней резины большой износ (штатная 205х65х15 мишлен энерджи) и я решил за лето её заменить. Да и здешний народ не доволен этой резиной. Наши продавцы хвалят разное, пытаясь по глазам просечь платёжеспособность и не упустить кошелёк. Вчера по гарантии менял железяку в подвеске в Тарту и заодно поискал резину. В конторе. где шины №1 мишлен, долго не могли понять , что я говорю и в чём претензии. Но эсты интересный народ(не перестаю удивляться и уважать). Берёт спец измерялку и идёт к моим колёсам. Глубина протектора 6 мм, ведёт меня в магазин. На новой резине 7 мм. И чем ты недоволен, спрашивает он. Если есть деньги бери новую(новая модель энерджи, цена в россию 98 евро, у нас такую не видел), а если есть мозги,то катайся на этой. Предложил бридж. за 103 евро, вдругом месте 98. И все сказали, что мишка лучше. Пока успокоился. Потом видно будет. Да и денег лишних нет. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А мне она тоже подходит, правда я глуховат на одно ухо :biggrin: Ну а если серьезно, то штатные шины идут в комплекте с подвеской. Громковато, жестковато, но тем не менее все работает: крутится, вертится, сжимается и т.д. И что они экономичные (экономные) - это факт. Как по мне вполне приемлемый стартовый вариант. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Меня штатный мишлен не устраивает размерностью (215/55R 16, а хочу 205/65(70)R 15 чисто из практических соображений -- испробовал зимой, понравилось гораздо больше) и тем, что при малейшей грязи протектор забивается и становится исключительно гладким и никуда не едящим, тоже самое подаже чуть влажной траве -- сразу начинает скользить. Ездили в субботу по полям -- перед Матизом стыдно, он пролазил с видимой бОльшей легкостью и раскачивался на кочках меньше, хотя гружен человеческими телами и грузом был тоже нехило (камушек в сторону подвески). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 У меня "родной" мишлен очень уж быстро скатался, доезжу сезон и тестю на цветники отдам... :negative: А вот на зимней хакке 7 после двух зим до сих пор индикатор "восьмерка" виден... :good: Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Многие согласятся с тем, что штатные летние шины, которые идут в комплекте с подвеской, уж больно шумные. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Уровень шума зависит и от качества дорожного покрытия. Бывает, по привычке, перестаешь замечать шорох шин на скорости 90-110, а потом попадаешь на участок дороги с гладкой поверхностью и в наступившей тишине становится слышен звук мотора (на штатных Примаси ХП). :good: Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) По сравнению с мишками проездил на нокиан хакка та вообще немая и рально мягче, но борта тоненькие, не для меня. Йокогама а драйв намного тише но по сравнению с хаккой шумновата. Резина практически вся новая, была возможность одеть и проездить для сравнения Изменено 22 мая, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Чуть по теме. Вчерашний день. Вот какую "летнюю" резину выбрал казалось-бы вменяемый владелец "Лачетти". По кругу все четыре колеса такие. У нас лето реально началось в середине апреля. А если перед таким экстренно оттормозиться на хорошей дороге? Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я, таких "вменяемых", каждое лето вижу. Немного, но есть. :crazy: А чего делать? :dntknw: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 у нас их тоже хватает... Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Тесты шин 215/60 16 http://news.colesa.ru/news/14218.html mms-spb 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
pagand Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Да, у штатных Michlen Latitude одно достоинство - они уже стояли на машине при покупке. Шумные(зимние шипованные субъективно тише) плюс никакая способность прохождения грунтовки - только асфальт. На предыдущей машине покупал Goodyear - гораздо лучше. Berlingo XTR 2011г Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Wasilich! :tnx_smile: за ссылочку! Интересно было бы поездить на китайских "GT Radial Champiro 228". Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Китайские шины идут с очень большим количеством брака, Пару раз попадали на шины которые не балансируются вообще никак. ну и качество оставляет желать лучшего. Может через пару лет научаться, но вот сейчас пока не порекомендовал бы никому Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Гммм, как это не балансируются? "Отбалансировать можно хоть квадрат, другое дело как ты с такими колесами ездить будешь" (с) чувак с шиномонтажки у нас рядом с домом ... Отдельная песня, что есть госты на количество грузиков -- если их больше нормы, то можно смело отправляться в магазин и менять резину или требовать возврат денег. Вот, нашел -- ГОСТ 4754-97, в частности для радиальных шин 15го и 16го радиуса допускается предельная суммарная масса грузиков 70гр на колесо. А также гостируется радиальное и боковое биение -- это чтобы колеса были боле-менее круглые :prankster: . Опять же для наших радиусов это будет 1,5 и 2,0 мм соответственно. А еще есть понятие статической балансировки, которая сейчас вообще нигде и никак не делается. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Они балансируются но толку от этого. После 100-110 начинают "бить" даже если отбалансированы в ноль, сам был свидетелем. вроде все в норме , перекинули на другие диски, без разницы, бьют и все. На предыдущей резине такого не было. Продавец не удивился когда привезли обратно. говорит обычное явление, вы же сами понимаете что покупаете Китайское, вот его ответ. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Donium, балансировка на станке работает не на 100-110 км/ч, а всего лишь 40-60 км/ч. Пусть станок показывает по нулям, но на 110 км/ч эти нули уже совсем не нули ... К тому же -- опять же упираемся в радиальное биение -- то что незаметно на станке и на малых скоростях (потому чторезина лучше сминается) вызывает неожиданные эффекты на большОй скорости. В общем, резюме тоже -- гавно китайское, но просто хочу подчеркнуть что дело далеко не в балансировке, а в геометрии самого колеса. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Геометрия китайских колес скорее овальная Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Есть ещё момент: Цитата: "наименее известный автолюбителям фактор - силовая неоднородность протектора и боковин шины по ее окружности - отдельные участки покрышки с разной жесткостью." Ездил я на таких колёсах. Это никак не балансируется. Можно почитать тут Изменено 28 июня, 2013 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 "наименее известный автолюбителям фактор - силовая неоднородность протектора и боковин шины по ее окружности - отдельные участки покрышки с разной жесткостью." в точку Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
pawlyxa Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Мужики, кто-нибудь продает штатный Мишлен, (который Энерджи Савер) 205/65/15 б/у или новый? Нужно 3 баллона, да и 4, если что, возьму. А то с новья комплект укатал в лысину (запаска только девственная, пробег 80 т.км), хотел приобрести 3 шт. новых, а такая уже не производится :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Flig Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) ~Scarlett~ продает. правда с дисками. да и минус один сезон. Изменено 1 августа, 2013 пользователем Flig Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Господа, покупка-продажа в соответствующием разделе! :big_boss: pawlyxa 1 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Нужно 3 баллона я также "доукомплектовывал" этой весной штатную запаску тремя новыми покрышками. Где покупал, ответил в личку. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Мужики, кто-нибудь продает штатный Мишлен, (который Энерджи Савер) Попробуй тут http://www.michelin.ru/tyres/dealer-locator/#dealerSearch У нас в Твери они почти по 7 килорублей за штуку идут. Сам бы купил, да жаба душит. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти