Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин для Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Когда менял зиму на лето, то показалось(свежим взглядом), что за 14000 у летней резины большой износ (штатная 205х65х15 мишлен энерджи) и я решил за лето её заменить. Да и здешний народ не доволен этой резиной. Наши продавцы хвалят разное, пытаясь по глазам просечь платёжеспособность и не упустить кошелёк. Вчера по гарантии менял железяку в подвеске в Тарту и заодно поискал резину. В конторе. где шины №1 мишлен, долго не могли понять , что я говорю и в чём претензии. Но эсты интересный народ(не перестаю удивляться и уважать). Берёт спец измерялку и идёт к моим колёсам. Глубина протектора 6 мм, ведёт меня в магазин. На новой резине 7 мм. И чем ты недоволен, спрашивает он. Если есть деньги бери новую(новая модель энерджи, цена в россию 98 евро, у нас такую не видел), а если есть мозги,то катайся на этой. Предложил бридж. за 103 евро, вдругом месте 98. И все сказали, что мишка лучше. Пока успокоился. Потом видно будет. Да и денег лишних нет.

Ссылка на комментарий

А мне она тоже подходит, правда я глуховат на одно ухо :biggrin: Ну а если серьезно, то штатные шины идут в комплекте с подвеской. Громковато, жестковато, но тем не менее все работает: крутится, вертится, сжимается и т.д. И что они экономичные (экономные) - это факт. Как по мне вполне приемлемый стартовый вариант.

Ссылка на комментарий

Меня штатный мишлен не устраивает размерностью (215/55R 16, а хочу 205/65(70)R 15 чисто из практических соображений -- испробовал зимой, понравилось гораздо больше) и тем, что при малейшей грязи протектор забивается и становится исключительно гладким и никуда не едящим, тоже самое подаже чуть влажной траве -- сразу начинает скользить. Ездили в субботу по полям -- перед Матизом стыдно, он пролазил с видимой бОльшей легкостью и раскачивался на кочках меньше, хотя гружен человеческими телами и грузом был тоже нехило (камушек в сторону подвески).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня "родной" мишлен очень уж быстро скатался, доезжу сезон и тестю на цветники отдам... :negative: А вот на зимней хакке 7 после двух зим до сих пор индикатор "восьмерка" виден... :good:

Ссылка на комментарий

Многие согласятся с тем, что штатные летние шины, которые идут в комплекте с подвеской, уж больно шумные.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Уровень шума зависит и от качества дорожного покрытия. Бывает, по привычке, перестаешь замечать шорох шин на скорости 90-110, а потом попадаешь на участок дороги с гладкой поверхностью и в наступившей тишине становится слышен звук мотора (на штатных Примаси ХП). :good:

Ссылка на комментарий

По сравнению с мишками проездил на нокиан хакка та вообще немая и рально мягче, но борта тоненькие, не для меня. Йокогама а драйв намного тише но по сравнению с хаккой шумновата. Резина практически вся новая, была возможность одеть и проездить для сравнения

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Чуть по теме. Вчерашний день.

Вот какую "летнюю" резину выбрал казалось-бы вменяемый владелец "Лачетти".

 

post-42687-0-74403200-1369327075_thumb.jpg

 

По кругу все четыре колеса такие. У нас лето реально началось в середине апреля.

А если перед таким экстренно оттормозиться на хорошей дороге?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да, у штатных Michlen Latitude одно достоинство - они уже стояли на машине при покупке. Шумные(зимние шипованные  субъективно тише) плюс никакая способность прохождения грунтовки - только асфальт. На предыдущей машине покупал Goodyear - гораздо лучше.

Berlingo XTR 2011г

Ссылка на комментарий

Китайские шины идут с очень большим количеством брака, Пару раз попадали на шины которые не балансируются вообще никак.  ну и качество оставляет желать лучшего. Может через пару лет научаться, но вот сейчас пока не порекомендовал бы никому

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Гммм, как это не балансируются? "Отбалансировать можно хоть квадрат, другое дело как ты с такими колесами ездить будешь" (с) чувак с шиномонтажки у нас рядом с домом ...

Отдельная песня, что есть госты на количество грузиков -- если их больше нормы, то можно смело отправляться в магазин и менять резину или требовать возврат денег.

 

Вот, нашел -- ГОСТ 4754-97, в частности для радиальных шин 15го и 16го радиуса допускается предельная суммарная масса грузиков 70гр на колесо. А также гостируется радиальное и боковое биение -- это чтобы колеса были боле-менее круглые :prankster:  . Опять же для наших радиусов это будет 1,5 и 2,0 мм соответственно.

А еще есть понятие статической балансировки, которая сейчас вообще нигде и никак не делается.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Они балансируются но толку от этого. После 100-110 начинают "бить" даже если отбалансированы в ноль, сам был свидетелем. вроде все в норме , перекинули на другие диски, без разницы, бьют и все.  На предыдущей резине такого не было. Продавец не удивился когда привезли обратно. говорит обычное явление, вы же сами понимаете что покупаете Китайское, вот его ответ.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Donium, балансировка на станке работает не на 100-110 км/ч, а всего лишь 40-60 км/ч. Пусть станок показывает по нулям, но на 110 км/ч эти нули уже совсем не нули ... К тому же -- опять же упираемся в радиальное биение -- то что незаметно на станке и на малых скоростях (потому чторезина лучше сминается) вызывает неожиданные эффекты на большОй скорости. В общем, резюме тоже -- гавно китайское, но просто хочу подчеркнуть что дело далеко не в балансировке, а в геометрии самого колеса.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Есть ещё момент:

Цитата: "наименее известный автолюбителям фактор - силовая неоднородность протектора и боковин шины по ее окружности - отдельные участки покрышки с разной жесткостью."

Ездил я на таких колёсах. Это никак не балансируется.

Можно почитать тут

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

 

 

"наименее известный автолюбителям фактор - силовая неоднородность протектора и боковин шины по ее окружности - отдельные участки покрышки с разной жесткостью."

 в точку

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, кто-нибудь продает штатный Мишлен, (который Энерджи Савер) 205/65/15 б/у или новый?

Нужно 3 баллона, да и 4, если что, возьму.

А то с новья комплект укатал в лысину (запаска только девственная, пробег 80 т.км), хотел приобрести 3 шт. новых, а такая уже не производится  :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

 

 

Нужно 3 баллона

я также "доукомплектовывал" этой весной штатную запаску тремя новыми покрышками. Где покупал, ответил в личку.

Ссылка на комментарий

Мужики, кто-нибудь продает штатный Мишлен, (который Энерджи Савер)

Попробуй тут http://www.michelin.ru/tyres/dealer-locator/#dealerSearch

У нас в Твери они почти по 7 килорублей за штуку идут. Сам бы купил, да жаба душит.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...