Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин для Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Бес сказал:

Там как раз производитель твоих Мишленов оригинальных рассуждает. Без твоего разрешения )))

У меня не Мишелен, так что я новую поставил вперед ?

Ещё соображение: "Мы же говорим о хоть какой то скорости, скажем от 30 км/час и выше. Передние колёса "разгоняют воду" задние идут по колее передних… почти посуху. Исключение- если вы в повороте влетели в лужу…"

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alexansh101 сказал:

У меня не Мишелен, так что я новую поставил вперед ?

 

А я не тебе отвечал )))

6 минут назад, alexansh101 сказал:

Ещё соображение:

 

А мишленовцы-то и не знают... :smile3::smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все же в целях безопасности задние должны быть с лучшим протектором по отношению к передним. В разумных пределах конечно.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Люди десятками лет выпускают шины, люди десятками лет непрерывно изучают шины, их поведение в различных ситуациях, моделируют ситуации на полигонах и в дорогущих лабораториях...

И все это непрерывно на протяжении десятков лет.

 

Может все-таки стоит прислушаться к ним? 

:smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Люди приводят довод, что на переднем приводе наибольшие нагрузки приходятся на передние колеса и поэтому туда надо ставить лучшие шины. Но это неверно из соображений безопасности. В случае экстренных торможений при недостаточном сцеплении задних колес обеспечен занос задней оси, то же и на поворотах.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ага,а когда у тебя передние колеса едут куда хотят это безопасно. При торможении передние колеса тормозят эффективнее. Лысые колеса блокируются и машина летит в непоедсказуемом направлении. Попробуйте зимой ехать на паре зимних и паре летних  кодесах. Если спереди шиповка еще можно как то перемещаться, а вот если шипы сзади !!!!!!.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, afanyr сказал:

Ага,а когда у тебя передние колеса едут куда хотят это безопасно.

В этом и суть. Вы непроизвольно будете поддерживать безопасный скоростной режим, а не быть в заблуждении от того что перед хорошо гребет.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Я как-то давненько пытался ещё на 99-ой сэкономить с такими же рассуждениями -- перед новые, а на зад такие же, но уже поездившие, ситуация один в один как у @alexansh101. Поездил несколько дней (дело зимой было ...) и прикупил ещё два новых баллона на заднюю ось. Реально машина виляла задом даже на разгоне со светофора, а любая колея и машина аки та баржа неспешно и с избыточной поворачиваемость. Да ну нафиг!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ещё был случай, типа зимняя резина на следующий сезон точно дойдёт до индикаторов -- решил её докатать чуть ли не до конца мая и в помойку. А вот на воде она как начала скользить туда, куда ей хочется, а не куда рулится -- не критично, но галочку себе поставил. А то был у меня знакомый, тоже любитель покататься летом на зимней резине, тоже много аргументов "за" приводил. Только вот в аварию его закрутило на месте (хрен знает "помогла" резина иди нет ...) -- машину отремонтировал и продал. Теперь на другой машине тоже экспериментирует с размерами и т.п. Да и других косяков за ним тоже много наблюдается, пока мордой не ткнешь ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

предлагаю ограничиться консенсусом после аж 2 страниц мозго-баттлов:

все 4 колеса должны быть одинаково приличными,

один год ездим как поставили, на второй меняем их местами, и так до...

... до покупки обязательно всех абсолютно новых в следующем сезоне после их существенного износа! :smile420:

..............

ну а "ложку дёгтя" в этот позитив я всё же добавлю... при входе в поворот, из заноса, работая педалью газа, гребут именно передние, и нулёвые задние никак не помогут "вытянуть" машину из этого заноса, поэтому остаюсь при своём - именно передние спасут мою любимую жо :smile:

............

Весной покупаю 4 абсолютно новых ?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, сашик сказал:

и нулёвые задние никак не помогут "вытянуть" машину из этого заноса,

 

Они не должны "вытягивать" из заноса. Они должны не дать машине в него попасть. Смысл в зубатой шипованной передней резине, если зад легко и непринужденно соскальзывает наружу поворота и начинает догонять перед?

 

Все на переднем приводе что ли? На заднем ты как из заноса выходишь? Правильно - бросаешь газ, ЗАДНИЕ колеса ловят дорогу и машина сбрасывает скорость.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Катаю первый сезон Toyo Nano Energy 3, НЕ НА Ситроене, мне нравится, рекомендую.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Все на переднем приводе что ли?

по статистике на сегодня: 90% именно на нём,

а скромные владельцы БМВ и Мерсов здесь вряд ли появятся :smile2: 

1 час назад, Бес сказал:

. Смысл в зубатой шипованной передней резине

вы название темы точно правильно прочитали? Летом и на шиповке??? Мама... :smile14:

.............

похоже что третья страница точно на за горами! :smile81:

Ссылка на комментарий

Не вытянет передний привод с "более хорошей" резиной спереди при газе в пол из заноса. Если задние колёса пошли в занос то уже как минимум проблемы со сцеплением в наличии, и "педаль в пол" (как учат в автошколах) приведёт к срыву переднего внутреннего колёса в прокрутку, а задняя ось уже вкручивает автомобиль вокруг своей оси. При заносе зада на переднеприводной машине надо добавлять газа, но филигранной, а никак не в пол, и рулём рулить не просто "куда надо ехать", а желательно слегка наружу поворота, чтобы "раскрутить" закручивающую авто заднюю ось. Но тут тупо может не хватить ни места, ни тем более времени.

 

 

p.s.: @сашик, а вы сами то в занос попадали на боле менее приличной скорости? Я да -- на полигоне, в относительно безопасных условиях. Поэтому готов утверждать, что редкий водитель с обычной подготовкой в автошколе, даже с большим стажем, из заноса выйдет чудом ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Wizman сказал:

Я да -- на полигоне

на загородных трассах: пару раз зимой на "снежном накате", кстати и на заднем и на переднем приводе, на шустрых легковухах,

1 раз на переднем - летом, зевнул крутой вираж и после дождя (солнце в глаза отражалось от дороги)

............

из всех случаев только зимой на заднем приводе (на нулевых шиповках, кстати) слетел на встречную обочину,

без последствий - снег был мягким. Четверо непристёгнутых в салоне моментально пристегнулись и больше до города не спали (хотя было около 2 ночи, и до этого они мирно спали, да и ехать было ещё пару часов до Питера :smile:)

............

а самое "зверство" - в городе мощение брусчаткой ("диабаз" вроде по-науке это покрытие называется),

лето, жара под 30, скорость чуть выше 60, вялый поворот вместе с трамваем, несколько минут назад проехала поливайка....

От неожиданности я (честно) чуть не обделался - не ожидал что так машину снесёт,

по сравнению с этим мощённым и влажным покрытием, любой гололёд - это просто цветочки...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Скоро лето. Посмотрел ,а резина-то тю-тю. Стерлась до меток. Сижу выбираю. Главное комфорт и недорого. Нравится Cordiant Comfort 2. Размер R16. Выбираю между 205/55 и 205/65. Хочу повыше. Разница 3400 р. за комплект.

Ссылка на комментарий

Вот почитайте:

 

https://www.drive2.ru/l/468483213971423613/

Лично мне первая не понравилась. Съело за сезон. Комфорт разочаровал.

Кордиант мне всегда нравился. Сейчас зимняя СНОУ КРОСС. Два с половиной сезона,шипы на месте,износ минимальный. Все целое.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, afanyr сказал:

Лично мне первая не понравилась.

Имеете в виду SX первый?

Я выбрал Nordman, т.к. во-первых у меня зимний Nordman SX2 уже шестую зиму отходил и еще послужит, ну и цена понравилась. Скажу так, проехал на Nordman SX2 пока что совсем не много, по осени сгонял по дождливой погоде туда и обратно в Ярославль и в принципе все. Всяко она тише штатного Мишлена, по управляемости ни чего плохого не могу сказать, машина едет и рулится, как и должна это делать ? Скоро переобуюсь в нее опять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...


Остановился на паре вариантов.
1.Cordiant Comfort 2.
2.Tigar Ultra High Performance.
Расссматриваю размеры 205/55-R16 или 205/60 -R16. Лучше конечно на 60. Повыше и по-мягче.
У кого какие мнения? Может кто брал такие.

Ссылка на комментарий

Тайгер - словенское (или какое-то там) подразделение Мишлена. Работают на их оборудовании. Я катал правда 255/55/18 - претензий не имею.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У всех наступает бабъе лето,а у меня зима. 

Сегодня поехал дачу проведать,а тут вдруг откуда не возьмись кусок трубы. И вот результат. А запаски-то нет. У меня даже подвеса нет. Благо до дома несколько километров. Вызвал такси и в шиномонтаж. Выпросил у них старую лысую резину. Главное задаром. Перебортировал и снова на дачу.  Приехал домой. Резину не жалко. Я еще весной хотел поменять,но не стал .Думал на лето хватит.  И вот теперь еще бы месяц. Но не судьба. Сунулся по магазинам,а летней резины на 16 нет вообще никакой. И вот получается впереди октябрь ,а я на шипы перехожу.

покрышка.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел через интернет. Мосавтошина. Доставка в Н.Н. несколько дней. Вот такую:матадор mp47 hectorra 3. 5 тыс. штука. 215/55R16 . Сейчас такая же стоит. Поэтому ее же и выбрал.Заказал две штуки. Весной еще пару куплю.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...