Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин для Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Мюллер Штирлицу: всё прояснилось.

(Семнадцать мгновений весны)

 

Пришли с машиной (2012 год) и сейчас стоят (ждут замены) :

Michelin Tubeless M+S 205/65R15

 

DSC02420

DSC02416

 
Как видим просто M+S
Получается всесезонные типа грязь+снег
Сделаны 4511   2011 год ноябрь
 
 
На замену:
Michelin CrossClimate * M+S 205/65R15
 

DSC02421

DSC02411

 
Как видим M+S и три пика со снежинкой
Получается всесезонные типа грязь+снег, но уже более продвинутые.
Сделаны 5016   2016 год декабрь
 
 
Надеюсь, что будут получше и в грязи и в зиму на них можно будет "поглубже" залезать.
А там может быть и вообще круглый  год.
 
Кстати и старая и новая сделаны в Италии.
 
Генерал: Ну, что знал - всё сказал.

(Особенности национальной охоты)

 

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Леня! Я сегодня слегка пью, поэтому особо сказать ничего не могу, да и слушать меня не надо...

Но, во-первых, я так и не понял, что за модель Мишлен у тебя стояла изначально. Из фотки не особо видно, по позже я попробую все же разобраться. Во-вторых, твоя новая - да, поверю, раз "снежинка на фоне гор", что она и для зимы; но, уверен, что для зимы среднеевропейской. Ну никак не могу поверить, что с таким протектором она достойно поведет себя настоящей московской зимой.

Я все же остаюсь при своем мнении, что для легковушки/минивэна на зиму надо брать зимнюю резину (с шипами или фрикционную, но обязательно скандинавского типа), а на лето летнюю (лично для меня и тебя лучше просто обычную шоссейную). Но это только лично мое мнение...

Ссылка на комментарий

Форма протектора никак не тянет на скандинавскую ...

Осталось подождать первых заморозков в этом году и посмотреть каково оно будет! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Леня! До сих пор нет времени, чтобы разобраться с твоей стоковой резиной. Точно не могу утверждать, сфоткал ты свои старые покрышки все же хреново, но, по-моему, правильное их название (сужу по протектору) MICHELIN Latitude Tour HP. Хотя могу и ошибиться...

 

Как видим просто M+S Получается всесезонные типа грязь+снег Сделаны 4511 

 

И тогда в этом случае M+S означает только то, что она для вседорожников (внедорожников), а точнее она для простых паркетников. Насколько я знаю, это чисто летняя резина, даже не внесезонная. Которая сделана действительно в конце 11-ого года и которую советую менять хотя бы из-за своего срока давности.

 Ну, и еще немного из инета, например, http://shinamashina24.ru/summer-tyres/293-22565r17-michelin-latitude-tour-hp-102h  

"...Michelin Latitude Tour HP — шина предназначена для всех автомобилей 4х4 дорожного использования. Протектор шины оптимально подходит для езды в условиях города 90% асфальт, 10% бездорожье) и отличается увеличенным пробегом. Также шина имеет маркировку М+S, что означает отличное поведение шины на мокром покрытии, и слякоти..."

В принципе, тоже самое можно прочитать про эту резину и на других сайтах.

Ссылка на комментарий
Latitude Tour HP

Нет там нигде таких слов, ни вместе ни поотдельности. :smile:

 

На второй фотке ясно видно Tubeless M+S 205/65R15. Всё. Крупнее этого только Michelin. :smile: 

 

Ищи в поисковиках "michelin X-Radial x tubeless".

Вот навскидку:

http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=6751154

http://autoshini.com/shop/Shiny-Michelin-X-Radial-c9884

http://www.wheelka.ru/tire/review/michelin/otzyvy-x-radial/

 

И ещё. У меня ведь машина в версии Outdoor. И Grip Control. А с ним машина комплектовалась исключительно 15' колесами. И шины ставили видимо именно такие. Тогда.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Всё, сегодня переобулся. Не без приключений.

Решил не ехать в проверенный шиномонтаж, а рядом с гаражом во внешне солидном автосервисе (со стационарными подъёмниками, трубами для отвода выхлопа, и прочим и прочим и прочим).

Сразу предупреждаю мастера, что у меня направленные шины, поэтому на выходе должны получиться две правые и  две левые. Вроде кивает.

Потом смотрю, уже одел на диски три и все одинаково. Остановил, чтобы и четвёртую не одел неправильно.. Ладно, одну он переделал.

Теперь дальше - надо ставить на машину. Ещё раз ему показал на символ направления вращения.

И что вы думаете? Поставил всё наоборот. Левые на правую сторону, правые на левую. Сбежались остальные мастера. И то, не сразу убедили его.

Не, я понимаю, что сегодня 1 апреля. Но если-бы на моем месте оказался несведующий водитель?

 

Сегодня-же забирал Ларису из Шереметьева, так она сказала, что была-бы она на моём месте - так бы и уехала на непойми как надетых колёсах. :smile:

 

И ещё одно колесо не поддавалось балансировке. Сначала показывает, куда и сколько ставить грузиков. А после, опять и даже ещё больше.

С грехом пополам не на ноль отбалансировали - грузиков уйма. Поезжу немного, шины попритруться и заеду в свой проверенный шиномонтаж - пусть всё перебалансируют.

 

Накатал сегодня на них 115 км. Шины и шины.

Ссылка на комментарий

Если грузиков больше 60гр в сумме вешается -- балансировать пустой диск, и если на нем больше 15гр -- править или заменять, если с диском всё в порядке -- замена покрышки по гарантии. Плюс к тому же на дисках и покрышках есть выштампованные символы и круглые метки краской соответственно. И их надо ещё правильно совмещать. Есть по этому поводу даже ГОСТ, номер не помню, на работе где-то валяется ...

Не, с планшетника тяжко ковыряться по документации ...

Вот ГОСТ4754-97 "Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости". И там ещё их несколько штук по параметрам дисков, способам установки и т.д.

А ещё есть такие параметры как осевое и радиальное биение, которые у нас в лучшем случае на глаз смотрится. И что-то вспомнилось, что существует мнение, что при хранении особенно новые покрышки несколько деформируются и им нужно немного поездить, чтобы "придти в правильную форму" и потом заново перебалансировать.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

круглые метки краской соответственно.
Бывают красные, бывают зеленые. Если красные - это сторона шины при изготовлении получилась тяжелее, если зеленая - то наоборот, т.е. грамотный шиномонтажник красную метку поставит в противоположную от соска (нипеля), а зеленую - наоборот. 
Ссылка на комментарий

 


Красная. Совмещается с меткой 'L' на диске при монтаже.

Белая. На 180 от метки 'L'.

Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии 'L'

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я эту и другие статьи прочитал.

Применить не могу - на моих новых шинах нет цветных точек. :smile:


А вообще - их очень редко, когда видел. Брендованные (и дорогие) шины обладают стабильными параметрами по определению, а другие фирмы просто не заинтересованы косвенно показывать недостатки своего производства.

Ссылка на комментарий

Бегемот у меня рабочий, но домашний)) Второй раз подряд покупаю bridgestone potenza s001. 

На первом комплекте откатал два летних сезона. Москва/Область (иногда поездки на Юг) по 15-20 тыс.км за летний сезон. Резиной доволен как слон: сцепление нереальное, крепкие (не протыкаются постоянно саморезами, как это было с conti pc2  и michelin primacy hp), имеют буртик, защищающий диск. Не резина, а сказка! По крайней мере для меня) Каждый день, когда выезжаю на м4, не могу нарадоваться. 

Кому-то эта резина может показаться  слишком жесткой, но мне нравится в ней именно это, потому что реакции на действия рулем четкие, и всегда очень хорошо чувствуешь автомобиль.

215/55 r16

Ссылка на комментарий
сейчас думаю над виатти на лето

 

я на виатти уже 2 лета отездил на Бегемоте, завтра буду обувать её на Пикасин, не плохая резина, Белшина в больших размерах говорят бывает плохо балансируется, хотя зима была Белка и притензий к ней не было

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

Поставил Амтел пленет Evo

В свое время на Амтел Планет-5 проехал на Фокусе почти 10000км. Понравилась! Ездил на юг (5000км), остальное по городу. Другое дело, насколько ее хватит...

Было бы интересно услышать отзывы о Evo.

Ссылка на комментарий

Отъездил прошлый сезон. Сравнить могу только с родным мишленом. Пожезче, расход побольше.Хотя мишлен был совсем лыс после 5 лет. Я думаю своих денег стоит. Посмотрим дальше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...