Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор летних шин для Berlingo New


Рекомендуемые сообщения

Ну и зря ...

Зимняя резина в жару плавает как х.. в рукомойнике. На своём М59 тоже хотел зимнюю скатать в ноль и летнюю поставить только потом, но поведение зимней резины на асфальте выше +6С скажем мягко не очень впечатляло, поэтому зимние были оперативно заменены на летние и не менее быстро выкинуты нафиг. И сейчас зимние тоже под списание и в пятницу когда катался на раЁне при +8...10С -- сомнений никаких, на выброс без всяких сомнений. Но к достоинствам зимней резины летом -- гораздо более крутые внедорожные качества !!! ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, хватит лайкать. :smile:  Это я не тебе.

Никто меня не понимает. :sad:

Зимнюю я пока буду продолжать катать зимой.

А на лето - всесезонку, про которую сказал выше. И тогда, если она окажется годной и зимой (буду залезать на ней немного в зиму), то через N количество лет, когда сотрется зимняя, я перестану переобуваться и останусь на всесезонке.

Или, если не решусь сейчас на всесезонку (от которой здесь все меня отговаривают), то надо ещё подобрать летнюю, хорошую и для асфальта и для проселка.

 

Да, кстати, у меня сейчас (летом) используется Мишлен который пришел с машиной. И он - всесезонка. Зимнюю я потом купил и то-же Мишлен. А чисто летней никогда еще и не было.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Посмотри какая у сына стоит из салона. Она всесезонка, правда из 4#4 там только название. Но для лета отличная резина, если ты время от времени вылезаешь на разный грунт. Хорошее качение, ни какого аква планирования, крепкие боковины, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. В принципе хорошо едет по снегу лёд строго противопоказан. Из минусов - шумновата, износостойкость на 4-

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Думали уже. Заманчиво. Но к сожалению она на 16 дисках и с 5 дырками под болты.

Значит надо диски ещё покупать на 4 дырки. А ещё, как она в нашей арке будет крутиться, поворачиваться? Да под нагрузкой.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

 

 

то через N количество лет,

резина, я уже напоминал не один раз, как и презерватив, имеет срок годности... 

На сегодняшний день безопаснее и выгоднее иметь летний комплект и зимний комплект резины. И если есть возможность, то желательно на дисках.

Ссылка на комментарий

Лёня, я ж не говорю тебе забрать Сашкины колеса, я тебе про модель...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
срок хранения,годна резина пока не износиться.

Гммм, то есть если у резины срок хранения грубо 1,5 года, то ездить на ней можно 10 лет и она будет нормальная?

Пойду порадую производителей резины ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Пишут:

"Продают ее в России как летнюю. В принципе она AT (all terrain) + MS (mud and snow)"

 

А реально на ней что написано?


И ещё, как будет на ней спидометр показывать? (при увеличенноом диаметре на 22 мм)

Ссылка на комментарий

М+S я не видел. Надо на склад ехать смотреть что написано, у нас еще -17 :smile:


Производитель позиционирует как чисто летнюю.


Показывать точно станет, сейчас завышает.  3.3 % выше показывать будет. 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Во многих местах пишут M+S.

Теперь ещё. Они направленные? То-есть, надо смотреть в какую сторону крутятся?


И какой лучше индекс скорости выбрать?

T - 190 км/ч

H - 210 км/ч

В чем будет разница? В цене или ещё в чем? При том, что выше 140 вряд-ли будет ездить. :smile:

Ссылка на комментарий

Они ассиметричные, есть внутренняя и наружняя сторона. Чем выше индекс скорость тем тяжелее покрышка из-за более прочного корда. Для большенства Н вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

Да и Т - за глаза Бегемоту хватит. 200 он не пойдет при всем желании, а платить лишнего за индекс... Да и действительно наверное легче будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда опять про диаметр. Диаметр увеличится на 22 мм, а радиус на 11.

ESP, ABS как отреагируют?

Трансмиссия?

Амортизаторы?

Про 5 мм (радиус) пишут, что допустимо, а тут 11.

Ссылка на комментарий

Когда свои бриджи покупал полтора года назад -- между соседними индексами скорости (не помню какими  точно) разница была порядка 20%. Естествено купил которые мЕньшего индекса, т.к. средняя скорость по БК порядка 20км/ч, а на дальнобоях максимальная редко достигает 140км/ч.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

ESP, ABS как отреагируют?
Никак, у нас Мерс Скорая пришел, а резина зимний не пришел, поставили что было, год откатали вообще вопросов не было. На ДСку соклубень поставил http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67765&page=2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...