Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Завывание на 55-60 км/ч


dmitry_kdm

Рекомендуемые сообщения

Я как-то по нужде заливал бОльшей вязкости. Но у меня цель была поймать начало воя - сальник масло гнал и надо было просто добраться до дома.

Поэтому ничего не могу сказать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

to Poler

"пробег 68т., воет 2-3-4 передача  при разгонах с нуля. У од сказали такая конструкция коробки."

 

а при резкой смене нагрузки, наезд на кочку, тряска, резкий сброс газа звук изменяется?

у меня да, бывает повизгивает и на первой передаче если есть рывок.

 

по поводу масла когда менял коробку специально искал ситроеновское оригинальное в серой банке, после появления симптомов в масло добавлено ХАДО, результат нулевой.

 

а сейчас уже думаю может какой кастрюль со стабилизированной вязкостью залить, но как-то не решаюсь.

Ссылка на комментарий

завывание с 55км/ч на 4 передаче присутствует, очень похоже на завывание коробки старого автобуса Лиаз

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Начинает подвывать, мне кажется где-то справа, на скорости от 45-50 км/ч до 55-60 км/ч, потом это подвывание пропадает. Если отпускаешь педаль газа, то подвывание пропадает сразу. Двигатель отметаем сразу, ибо это подвывание проявляется на 2,3,4,5 передачах, то есть при скорости 50 км/ч обороты двигателя на разных передачах разные, если бы подвывал двигатель, значит это происходило бы не при одинаковой скорости, а при одинаковых оборотах. Подшипники ступиц отметаем, иначе при отпускании педали газа подвывание никуда бы не делось, точно также отметаем и промежуточный подшипник, шестерни вторичного вала тоже отметаем, ибо на разных передачах работают разные шестерни вторичного вала. Методом исключения среди виновников остаются только подшипники вторичного вала. Короче я залил присадку "Супротек" в двигатель, теперь намереваюсь сделать то же самое с коробкой передач. Должно подействовать. Есть ещё присадка Wagner, кардинально снижающая трение, подумаю также насчёт её. В общем буду выбирать, что залить "Супротек" или "Вагнер"

Ссылка на комментарий

А ГП и вторичный вал не одно и то же? Я называю вторичным валом тот, который передаёт вращение на дифференциал. Наверное ещё подшипники дифференциала могут под нагрузкой шуметь. В общем, думаю, что после заливки присадки что-то изменится. 

Ссылка на комментарий

А ГП и вторичный вал не одно и то же?

 

под главной парой я подразумеваю шестерни, которые передают вращательный момент от вторичного вала на дифференциал, и по моему мнению, завывают при определенной скорости именно они.

post-51931-0-67926900-1456985457_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Serjant02, Логично. В общем буду пробовать Супротек ближе к лету, если что отпишусь. Сейчас пока залил в двигатель, кстати может мне уже и кажется, но вроде стал тише работать. А может это просто самоубеждение. Компрессию не мерил ни до ни после, мощность тоже не замерял, буду судить летом по расходу топива, по расходу масла (хотя тут не уверен, что что-то изменится если в жоре виноваты маслосъёмные колпачки или закоксовались маслосъёмные кольца), а также после второго этапа замерю шум мотора после прогрева. 

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такое подвывание начинается примерно с 48-50 км/ч и продолжается до разгона примерно 55 км/ч. Специально ездил на разных передачах и услышал его и на 2-ой, и на 3-ей, и на 4-ой, и на 5-ой передачах именно на этой скорости и если жмёшь на педаль газа, как только педаль отпускаешь, подвывание пропадает, если машина тормозится с повышенной скорости, то подвывания также нет, когда скорость спадает до этой величины. Конечно заметнее всего гудение на 4-ой и 5-ой передачах, потому что двигатель работает на пониженных оборотах, и почти не жужжит, в то время как коробка подвывает заметнее. Не дожидаясь лета в субботу залил жижу Супротек МКПП. И хоть Бес постоянно ругает меня якобы за рекламу, но я ничего не рекламирую, а пытаюсь бороться с негативными явлениями. Пока проехал километров 100 после обработки и говорить что либо рано, боюсь субъективных оценок на уровне самовнушения. Если результат будет после проезда 300-500 километров, обязательно отпишусь. Если не поможет, тоже отпишусь. Подвывает явно что-то на вторичном валу, может подшипники дифференциала, может подшипники вторичного вала, потому, что звук идёт на одной и той же скорости на всех передачах. С другой стороны подшипники вроде как обязаны визжать в любом случае при разгоне ли, при накате ли, при торможении ли.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

У меня вот такого характера вой https://youtu.be/GWFRJfrhysw , начинается с 25 км/ч и идет выше.

Сегодня снимал приводной ремень и перед снятием, когда из гитары вытягивал ленту, пока она тянулась слышал что что-то в это время в гитаре жужжит, но даже с вытянутой лентой и без ремня в движении звук остается. Интересно работает ли гитара с вытянутой лентой и без ремня?

Ссылка на комментарий

Явная проблема с коробасом...

Либо разбирать и дефектовать, либо ждать пока колом встанет, не дай бог клина на скорости словить, в лучшем случае коробку разорвет, в худшем...

Ссылка на комментарий

 

 

е дожидаясь лета в субботу залил жижу Супротек МКПП

если в родное масло, то, ммм, как бэ это сказать...

в общем, родное масло содержит присадку ер, а производители триботехнических составов крайне не рекомендуют мешать их средство с другими присадками...

в идеале, нужно было менять масло на безприсадочное...

А по большому счету, результата скорее всего как такового не будет, сам уже более 3000 км проехал с трибо составом в коробке, пока результатов нет (производитель не СПК).

Ссылка на комментарий

Как раз трибосоставы не вмешиваются в свойства масла. Грубо говоря там порошок из измельчённого природного минерала, который создаёт слой на металлических поверхностях трения и снижает коэффициент трения, а также защищает шестерни и подшипники от износа. Этот трибосостав использует масло для доставки к поверхностям трения, а не растворяется в нём. Единственное ограничение использования - это если шестерни не из металла, к примеру, а из какой-то керамики или композитов, либо имеют такое покрытие. Если присадка не поможет, значит это гудение идёт не из картера коробки, потому что я читал множество отзывов, когда у людей пропадает вой коробки, значит она всё-таки вертится   работает. Но это подвывание всё-таки побочная моя проблема, я хочу просто продлить жизнь коробки и движка, а также добиться снижения расхода бензина. Чётко об этом судить я смогу только в конце июня, когда съезжу на юг. В два прошлых года расход бензина за поездку по бортовому компу был 6.2, а когда машина была совсем новая, в 2012 году расход был 5.9-6.0 за поездку.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

 

 

И хоть Бес постоянно ругает меня якобы за рекламу
:smile3:  Не постоянно, а один раз, не ругает, а спрашивает.  :smile:  

Давай, действуй, делись опытом.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот и стараюсь делиться и проблемами и опытом. Вчера делал раскоксовку Лавром, затем залил новое масло и вторую дозу Супротека в двигатель. В настоящее время по моим субъективным слуховым ощущениям работа двигателя стала очень приятной на слух, но это всё лирика, а реальным результатом для меня будет снижение расхода топлива, а также снижение расхода масла. Кстати в этот раз у меня литр масла движок сожрал за 2500 километров и надпись "низкий уровень масла, пополните его" появилась буквально за день до замены, чего я не ожидал, думал, что хотя бы на 3500 хватит. С другой стороны опять-таки читая инструкцию по Супротеку я видел, что на первом этапе происходит очищение поверхностей и возможно увеличение зазоров, следовательно увеличение расхода масла, а на втором этапе начинается уже наращивание защитного слоя. Главное, чтобы всё помогло и я, наконец, забыл про проблему жора масла. Очень не хочется платить деньги за замену маслосъёмных колпачков, потому что сам я это дело вряд ли потяну, нет ни гаража ни приспособы.

Ссылка на комментарий

 

 

в общем, родное масло содержит присадку ер, а производители триботехнических составов крайне не рекомендуют мешать их средство с другими присадками... в идеале, нужно было менять масло на безприсадочное

 

Как раз трибосоставы не вмешиваются в свойства масла

так я где нибудь разве написал, что трибо - вмешиваются в свойства масло.

было написано, что родное масло Total BV 75W80 содержит уже модификатор трения (присадку ER).

Так вот, а два модификатора трения - это конфликт

Ссылка на комментарий

Вряд ли. Модификатор трения просто снижает трение, а трибосостав создаёт защитный слой на поверхности. Но наш спор бессмыслен, ведь мы не знаем реально как обстоит дело. Так что как говорится "и ОПЫТ, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг". В общем если замечу, что начнутся какие-то конфликты, а они скажутся на работе в виде повышенного шума, то просто поменяю масло в коробке и всего делов. 

Ссылка на комментарий

Раз уж тут общаемся, то расскажу прикол, как меня кинули дилеры в прошлом году. Если Бес сочтёт нужным, то перенесёт этот пост в другой раздел. Короче дело было так. У нас в Иванове закрылся сервисный центр "Ситроен" и нас, владельцев Ситроенов отдали в сервисный центр Форд. В общем приехал я туда менять рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры. Замечу, что шаровые опоры менял просто по сроку службы, на всякий случай, а вот фирменные тяги и наконечники Ситроена меня достали настолько за гарантийный период, что я заказал и тяги и наконечники фирмы "Moog". Короче говоря они мне заменили их в марте 2015 года. Затем в мае я записался на ТО в дилерский центр, оказалось, что нас, ситроводов, теперь продали на обслуживание сервисному центру "Пежо", что более всё-таки подходит по теме. В общем приехал я туда, они мне всё сделали, что положено и звонят, говорят, что надо мол менять правый передний подшипник и левый рулевой наконечник. И если подшипник меня не удивил, так как я уже слышал небольшое постукивание на ямах на малой скорости, то от того, что у меня рулевой наконечник оказывается плохой я охренел, ведь прошло только два месяца от замены! В общем прихожу я туда и они мне покачивают колесо и показывают, что да, подшипник действительно уже хреновый, затем начинают руками двигать колесо и показывают, что и наконечник тоже покачивается. Я конечно сказал им спасибо, но пока менять не буду ибо у них и фирменный подшипник и фирменный наконечник стоят немеренных денег и поехал домой. В общем покрыл в душе матом турков за их рулевой наконечник "Moog" и решил пока ездить на таком, думаю, как будет уже постукивать сильно, так что будет слышно в салоне, то и заменю оба наконечника сразу. Подшипник мне заменили в местном сервисе за 900 рублей, а купил я его на заказ тоже что-то не очень дорого. Ну так вот, осенью я уже услышал чёткое постукивание левого рулевого наконечника и решил сам заменить его, затем доехать на станцию в 1 км от дома и сделать там схождение, заказал два рулевых "Lemforder" и собрался откручивать гайку на рулевом. Только поднапрягся, думал будет туговато - а гайка чуть ли не руками отворачивается!!! Короче, оказалось, что одно из двух, либо в сервисном центре Форд не докрутили гайку - это ещё полбеды, либо в сервисном центре "Пежо" меня хотели развести на деньги и тупо открутили гайку, чтобы показать мне как качается наконечник, а затем просто не закрутили, думая, что я сам к ним вскоре приеду, как начнёт стучать сильнее. Короче говоря в то, что они элементарно не проверили затяжку рулевого наконечника мне верится с большим трудом - это самое первое, что напрашивается в этом случае. В итоге я закрутил гайку и увидел, что никакого люфта в наконечнике нет и я зря ругал турок за кривые руки. К счастью рулевой наконечник и поворотный кулак не пострадали и конус не разбился. Вот такой рассказ о хитростях дилеров, которые выходят боком.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...