dimaspolitech Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 кстати, никто не обращал внимание на то, что с наступлением холодов коробка завывает гораздо меньше? может все-таки дело в вязкости залитого масла? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я как-то по нужде заливал бОльшей вязкости. Но у меня цель была поймать начало воя - сальник масло гнал и надо было просто добраться до дома. Поэтому ничего не могу сказать. parmalat 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
parmalat Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 to Poler "пробег 68т., воет 2-3-4 передача при разгонах с нуля. У од сказали такая конструкция коробки." а при резкой смене нагрузки, наезд на кочку, тряска, резкий сброс газа звук изменяется? у меня да, бывает повизгивает и на первой передаче если есть рывок. по поводу масла когда менял коробку специально искал ситроеновское оригинальное в серой банке, после появления симптомов в масло добавлено ХАДО, результат нулевой. а сейчас уже думаю может какой кастрюль со стабилизированной вязкостью залить, но как-то не решаюсь. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) завывание с 55км/ч на 4 передаче присутствует, очень похоже на завывание коробки старого автобуса Лиаз Изменено 20 октября, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Начинает подвывать, мне кажется где-то справа, на скорости от 45-50 км/ч до 55-60 км/ч, потом это подвывание пропадает. Если отпускаешь педаль газа, то подвывание пропадает сразу. Двигатель отметаем сразу, ибо это подвывание проявляется на 2,3,4,5 передачах, то есть при скорости 50 км/ч обороты двигателя на разных передачах разные, если бы подвывал двигатель, значит это происходило бы не при одинаковой скорости, а при одинаковых оборотах. Подшипники ступиц отметаем, иначе при отпускании педали газа подвывание никуда бы не делось, точно также отметаем и промежуточный подшипник, шестерни вторичного вала тоже отметаем, ибо на разных передачах работают разные шестерни вторичного вала. Методом исключения среди виновников остаются только подшипники вторичного вала. Короче я залил присадку "Супротек" в двигатель, теперь намереваюсь сделать то же самое с коробкой передач. Должно подействовать. Есть ещё присадка Wagner, кардинально снижающая трение, подумаю также насчёт её. В общем буду выбирать, что залить "Супротек" или "Вагнер" Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Не исключаю также подвывание ГП. Так как на классике именно она примерно также подвывала, подшипники менял, регулировку специалист делал. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 А ГП и вторичный вал не одно и то же? Я называю вторичным валом тот, который передаёт вращение на дифференциал. Наверное ещё подшипники дифференциала могут под нагрузкой шуметь. В общем, думаю, что после заливки присадки что-то изменится. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 А ГП и вторичный вал не одно и то же? под главной парой я подразумеваю шестерни, которые передают вращательный момент от вторичного вала на дифференциал, и по моему мнению, завывают при определенной скорости именно они. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) @Serjant02, Логично. В общем буду пробовать Супротек ближе к лету, если что отпишусь. Сейчас пока залил в двигатель, кстати может мне уже и кажется, но вроде стал тише работать. А может это просто самоубеждение. Компрессию не мерил ни до ни после, мощность тоже не замерял, буду судить летом по расходу топива, по расходу масла (хотя тут не уверен, что что-то изменится если в жоре виноваты маслосъёмные колпачки или закоксовались маслосъёмные кольца), а также после второго этапа замерю шум мотора после прогрева. Изменено 3 марта, 2016 пользователем hohol7869 Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Такое подвывание начинается примерно с 48-50 км/ч и продолжается до разгона примерно 55 км/ч. Специально ездил на разных передачах и услышал его и на 2-ой, и на 3-ей, и на 4-ой, и на 5-ой передачах именно на этой скорости и если жмёшь на педаль газа, как только педаль отпускаешь, подвывание пропадает, если машина тормозится с повышенной скорости, то подвывания также нет, когда скорость спадает до этой величины. Конечно заметнее всего гудение на 4-ой и 5-ой передачах, потому что двигатель работает на пониженных оборотах, и почти не жужжит, в то время как коробка подвывает заметнее. Не дожидаясь лета в субботу залил жижу Супротек МКПП. И хоть Бес постоянно ругает меня якобы за рекламу, но я ничего не рекламирую, а пытаюсь бороться с негативными явлениями. Пока проехал километров 100 после обработки и говорить что либо рано, боюсь субъективных оценок на уровне самовнушения. Если результат будет после проезда 300-500 километров, обязательно отпишусь. Если не поможет, тоже отпишусь. Подвывает явно что-то на вторичном валу, может подшипники дифференциала, может подшипники вторичного вала, потому, что звук идёт на одной и той же скорости на всех передачах. С другой стороны подшипники вроде как обязаны визжать в любом случае при разгоне ли, при накате ли, при торможении ли. Изменено 29 марта, 2016 пользователем hohol7869 Ссылка на комментарий
Weiss Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 У меня вот такого характера вой https://youtu.be/GWFRJfrhysw , начинается с 25 км/ч и идет выше. Сегодня снимал приводной ремень и перед снятием, когда из гитары вытягивал ленту, пока она тянулась слышал что что-то в это время в гитаре жужжит, но даже с вытянутой лентой и без ремня в движении звук остается. Интересно работает ли гитара с вытянутой лентой и без ремня? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Явная проблема с коробасом... Либо разбирать и дефектовать, либо ждать пока колом встанет, не дай бог клина на скорости словить, в лучшем случае коробку разорвет, в худшем... Ссылка на комментарий
Weiss Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Коробас работает можно сказать идеально, но конечно кто его знает что там внутри.. Клапана так могут жужжать? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 е дожидаясь лета в субботу залил жижу Супротек МКПП если в родное масло, то, ммм, как бэ это сказать... в общем, родное масло содержит присадку ер, а производители триботехнических составов крайне не рекомендуют мешать их средство с другими присадками... в идеале, нужно было менять масло на безприсадочное... А по большому счету, результата скорее всего как такового не будет, сам уже более 3000 км проехал с трибо составом в коробке, пока результатов нет (производитель не СПК). Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Как раз трибосоставы не вмешиваются в свойства масла. Грубо говоря там порошок из измельчённого природного минерала, который создаёт слой на металлических поверхностях трения и снижает коэффициент трения, а также защищает шестерни и подшипники от износа. Этот трибосостав использует масло для доставки к поверхностям трения, а не растворяется в нём. Единственное ограничение использования - это если шестерни не из металла, к примеру, а из какой-то керамики или композитов, либо имеют такое покрытие. Если присадка не поможет, значит это гудение идёт не из картера коробки, потому что я читал множество отзывов, когда у людей пропадает вой коробки, значит она всё-таки вертится работает. Но это подвывание всё-таки побочная моя проблема, я хочу просто продлить жизнь коробки и движка, а также добиться снижения расхода бензина. Чётко об этом судить я смогу только в конце июня, когда съезжу на юг. В два прошлых года расход бензина за поездку по бортовому компу был 6.2, а когда машина была совсем новая, в 2012 году расход был 5.9-6.0 за поездку. Изменено 31 марта, 2016 пользователем hohol7869 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 И хоть Бес постоянно ругает меня якобы за рекламу Не постоянно, а один раз, не ругает, а спрашивает. Давай, действуй, делись опытом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну вот и стараюсь делиться и проблемами и опытом. Вчера делал раскоксовку Лавром, затем залил новое масло и вторую дозу Супротека в двигатель. В настоящее время по моим субъективным слуховым ощущениям работа двигателя стала очень приятной на слух, но это всё лирика, а реальным результатом для меня будет снижение расхода топлива, а также снижение расхода масла. Кстати в этот раз у меня литр масла движок сожрал за 2500 километров и надпись "низкий уровень масла, пополните его" появилась буквально за день до замены, чего я не ожидал, думал, что хотя бы на 3500 хватит. С другой стороны опять-таки читая инструкцию по Супротеку я видел, что на первом этапе происходит очищение поверхностей и возможно увеличение зазоров, следовательно увеличение расхода масла, а на втором этапе начинается уже наращивание защитного слоя. Главное, чтобы всё помогло и я, наконец, забыл про проблему жора масла. Очень не хочется платить деньги за замену маслосъёмных колпачков, потому что сам я это дело вряд ли потяну, нет ни гаража ни приспособы. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 в общем, родное масло содержит присадку ер, а производители триботехнических составов крайне не рекомендуют мешать их средство с другими присадками... в идеале, нужно было менять масло на безприсадочное Как раз трибосоставы не вмешиваются в свойства масла так я где нибудь разве написал, что трибо - вмешиваются в свойства масло. было написано, что родное масло Total BV 75W80 содержит уже модификатор трения (присадку ER). Так вот, а два модификатора трения - это конфликт Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вряд ли. Модификатор трения просто снижает трение, а трибосостав создаёт защитный слой на поверхности. Но наш спор бессмыслен, ведь мы не знаем реально как обстоит дело. Так что как говорится "и ОПЫТ, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг". В общем если замечу, что начнутся какие-то конфликты, а они скажутся на работе в виде повышенного шума, то просто поменяю масло в коробке и всего делов. Ссылка на комментарий
hohol7869 Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Раз уж тут общаемся, то расскажу прикол, как меня кинули дилеры в прошлом году. Если Бес сочтёт нужным, то перенесёт этот пост в другой раздел. Короче дело было так. У нас в Иванове закрылся сервисный центр "Ситроен" и нас, владельцев Ситроенов отдали в сервисный центр Форд. В общем приехал я туда менять рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры. Замечу, что шаровые опоры менял просто по сроку службы, на всякий случай, а вот фирменные тяги и наконечники Ситроена меня достали настолько за гарантийный период, что я заказал и тяги и наконечники фирмы "Moog". Короче говоря они мне заменили их в марте 2015 года. Затем в мае я записался на ТО в дилерский центр, оказалось, что нас, ситроводов, теперь продали на обслуживание сервисному центру "Пежо", что более всё-таки подходит по теме. В общем приехал я туда, они мне всё сделали, что положено и звонят, говорят, что надо мол менять правый передний подшипник и левый рулевой наконечник. И если подшипник меня не удивил, так как я уже слышал небольшое постукивание на ямах на малой скорости, то от того, что у меня рулевой наконечник оказывается плохой я охренел, ведь прошло только два месяца от замены! В общем прихожу я туда и они мне покачивают колесо и показывают, что да, подшипник действительно уже хреновый, затем начинают руками двигать колесо и показывают, что и наконечник тоже покачивается. Я конечно сказал им спасибо, но пока менять не буду ибо у них и фирменный подшипник и фирменный наконечник стоят немеренных денег и поехал домой. В общем покрыл в душе матом турков за их рулевой наконечник "Moog" и решил пока ездить на таком, думаю, как будет уже постукивать сильно, так что будет слышно в салоне, то и заменю оба наконечника сразу. Подшипник мне заменили в местном сервисе за 900 рублей, а купил я его на заказ тоже что-то не очень дорого. Ну так вот, осенью я уже услышал чёткое постукивание левого рулевого наконечника и решил сам заменить его, затем доехать на станцию в 1 км от дома и сделать там схождение, заказал два рулевых "Lemforder" и собрался откручивать гайку на рулевом. Только поднапрягся, думал будет туговато - а гайка чуть ли не руками отворачивается!!! Короче, оказалось, что одно из двух, либо в сервисном центре Форд не докрутили гайку - это ещё полбеды, либо в сервисном центре "Пежо" меня хотели развести на деньги и тупо открутили гайку, чтобы показать мне как качается наконечник, а затем просто не закрутили, думая, что я сам к ним вскоре приеду, как начнёт стучать сильнее. Короче говоря в то, что они элементарно не проверили затяжку рулевого наконечника мне верится с большим трудом - это самое первое, что напрашивается в этом случае. В итоге я закрутил гайку и увидел, что никакого люфта в наконечнике нет и я зря ругал турок за кривые руки. К счастью рулевой наконечник и поворотный кулак не пострадали и конус не разбился. Вот такой рассказ о хитростях дилеров, которые выходят боком. Serjant02, Бес и AkagemuK 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти