Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Периодические пропуски зажигания Citroen C5


Рекомендуемые сообщения

Citroen C5 2001 2.0 бензин 136лс автомат AL4 пробег 240тыс

Тема много раз повторялась, однако изучив ее, произвести дефектовку так и не удается, поэтому опишу что сделано, и жду оценки. Пациентов двое, все аналогично.

Симптомы: на холостых оборотах (~900), независимо в движении или на месте, в одном из цилиндров (редко в двух) происходит пропуск зажигания, на БК загорается antipollution fault, включается вентилятор охлаждения, двигатель работает нестабильно, потеря мощности небольшая, иногда беспричинно глохнет. В аварийный режим не входит, загорается лампочка чек и сервис. Обороты холостые держит хорошо, однако чисто субъективно на нейтралке двигатель работает стабильнее.

Тема детально описана на http://capitainelesang.livejournal.com/318721.html#cutid1

Что сделано:

По диагностике (launch):

1) при троении вылетает ошибка misfire 1го цилиндра

2) в памяти постоянно висит непонятная ошибка вентилятора

3) при нажатии газа closed loop меняется на open loop

4) ошибок по датчикам, лямбдам, температурным дтож нет, за исключением ТВВ - показывает 50 градусов.

показания лямбд соответствуют графикам

 

ДК1 - синусоида

ДК2 - 0,8-0,9 В

По механике:

1) замена свечей

2) очистка контактов катушки

3) осмотр на подсос воздуха

Жду помощи

post-37628-0-87905100-1334146786_thumb.png

Ссылка на комментарий

Готовь 120$ на новую катушку. Но сперва лексией глянь её показания, должны быь 2.7 на всех цилиндрах постоянные при любых нагрузках. Если катушка даёт правильные показания(обычно когда катушка летит-даёт ошибку множественные пропуски), то снимай форсы и на стенд и чисти(но обычно и лекия и ELM327 чётко даёт ошибку по форсунки). Больше неотчего таким симптомам быть, если компрессия в норме.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На всех цилиндрах 2,7. В катушке сомневаюсь. Иногда сутки нормальной работы. Пугают слухи о бесполезной замене катушки. (по отзывам - первое время некоторое улучшение, затем то же самое)

Ссылка на комментарий
navychallenger Я сам был в отчаянии, когда 2 раза катушку оригинальную менял(в оригинале с конвеера ставили саджем), щас вроде валео идёт уже.То ездиш нормально, то ни с того , ни с сего троит глохнет, на газ жмёш- а она стреляет -не едет-полюшки-каталитики, множественные пропуски, я тогда проклинал весь белый свет когда на светофоре в пробке стоял в час пик - и мне все кругом бибикали. После замены год нормально откатал и еле-еле продал, щас при одном упоминании RFN бросает в дрожь :smile3:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...