navychallenger Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Citroen C5 2001 2.0 бензин 136лс автомат AL4 пробег 240тыс Тема много раз повторялась, однако изучив ее, произвести дефектовку так и не удается, поэтому опишу что сделано, и жду оценки. Пациентов двое, все аналогично. Симптомы: на холостых оборотах (~900), независимо в движении или на месте, в одном из цилиндров (редко в двух) происходит пропуск зажигания, на БК загорается antipollution fault, включается вентилятор охлаждения, двигатель работает нестабильно, потеря мощности небольшая, иногда беспричинно глохнет. В аварийный режим не входит, загорается лампочка чек и сервис. Обороты холостые держит хорошо, однако чисто субъективно на нейтралке двигатель работает стабильнее. Тема детально описана на http://capitainelesang.livejournal.com/318721.html#cutid1 Что сделано: По диагностике (launch): 1) при троении вылетает ошибка misfire 1го цилиндра 2) в памяти постоянно висит непонятная ошибка вентилятора 3) при нажатии газа closed loop меняется на open loop 4) ошибок по датчикам, лямбдам, температурным дтож нет, за исключением ТВВ - показывает 50 градусов. показания лямбд соответствуют графикам ДК1 - синусоида ДК2 - 0,8-0,9 В По механике: 1) замена свечей 2) очистка контактов катушки 3) осмотр на подсос воздуха Жду помощи Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Готовь 120$ на новую катушку. Но сперва лексией глянь её показания, должны быь 2.7 на всех цилиндрах постоянные при любых нагрузках. Если катушка даёт правильные показания(обычно когда катушка летит-даёт ошибку множественные пропуски), то снимай форсы и на стенд и чисти(но обычно и лекия и ELM327 чётко даёт ошибку по форсунки). Больше неотчего таким симптомам быть, если компрессия в норме. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
navychallenger Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 На всех цилиндрах 2,7. В катушке сомневаюсь. Иногда сутки нормальной работы. Пугают слухи о бесполезной замене катушки. (по отзывам - первое время некоторое улучшение, затем то же самое) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 navychallenger Я сам был в отчаянии, когда 2 раза катушку оригинальную менял(в оригинале с конвеера ставили саджем), щас вроде валео идёт уже.То ездиш нормально, то ни с того , ни с сего троит глохнет, на газ жмёш- а она стреляет -не едет-полюшки-каталитики, множественные пропуски, я тогда проклинал весь белый свет когда на светофоре в пробке стоял в час пик - и мне все кругом бибикали. После замены год нормально откатал и еле-еле продал, щас при одном упоминании RFN бросает в дрожь Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Столкнулся с похожей проблемой. В чем причина то? Катушка или что другое? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти