aaoemai Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Сегодня с утра сажусь в машину, вставляю ключ А реакции никакой, будто я его и не вставлял Думал аккум, но фары работаю без проблем В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Батарейка. И провести инициализацию ключа. Есть в Инструкции. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Бес, а причем тут батарейка и инициализация которая в инструкции написана? Это все относится к сигнализации, а тут как я понимаю человек уже в машине завести ее не может. aaoemai, ты чуток поподробнее напиши, какие лампочки загораются, может сообщения какие появляются может еще что то необычное. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А реакции никакой, будто я его и не вставлялА какая должна быть реакция на вставление ключа? :unknw: Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а причем тут батарейка и инициализация которая в инструкции написана? Без батарейки иммобилайзер, а он установлен и при отсутствии сигнализации, не сможет опознать ключ и не даст завести машину. А инициализация - вроде в инструкции сказано что при замене батарейки могут сбиться настройки ключ-иммо и надо сделать инициализацию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Nic74 :biggrin: бенза :biggrin: насос бзыкает Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Бес, батарейка никак не связанна с имо. Она чисто для сигнализации. И инициализация, чтобы машина на кнопки на ключе реагировала. Привязка ключа к имо через лексию проводится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вынь батарейку и заведи машину. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Бес, у меня не вынимается батарейка Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Стр. 57 Электронная блокировка запуска двигателя В корпус ключа встроена интегральная микросхема с индивидуальным кодом. При включении зажигания он распозна- ется противоугонной системой и запуск двигателя становится возможным. Сразу после выключения зажигания сис- тема электронной блокировки запирает электронный блок управления двигате- лем, исключая его несанкционированный запуск. Стр. 59. Если пульт дистанционного управления не работает После отключения аккумуляторной бата- реи, замены элемента питания в пульте или в случае сбоев в его работе стано- вится невозможным открыть, закрыть или локализовать автомобиль. На первых порах Вы можете восполь- зоваться ключом для разблокирования и блокировки замков на автомобиле. Далее необходимо провести инициализа- цию пульта дистанционного управления. Если проблема не устранится, срочно обратитесь в сервисную сеть CITROËN. Инициализация Выключите зажигание. Поверните ключ в положение 2 (Зажигание) . Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку блокировки замков. Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе. Стр. 60 Пульт дистанционного управления представ- ляет собой весьма восприимчивый высокочас- тотный передатчик, поэтому следует избегать случайных нажатий на кнопки пульта, когда он находится в Вашем кармане - это может привести к произвольному отпиранию замков, которого Вы можете не заметить. Запрещается бесцельно "теребить" кнопки пульта дистанционного управле- ния, находясь вдали от автомобиля. Это может сбить все настройки пульта и его придется вновь инициализировать. Пока ключ с пультом находится в замке зажигания, пульт не работает, даже при выключенном зажигании (не считая ре- жима инициализации). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Бес, у меня не вынимается батарейкаУ меня вынимается. Вынимал батарейку, вынимал всю электронную плату из складного ключа - заводится, падла! :rolleyes: бенза насос бзыкаетУ меня он бзынькает ещё до вставления ключа! Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Бес, теперь прочитай еще раз что ты запостил, речь идет о сигнализации/ц.замке если нет сигнализации. При вынимании батарейки перестают работать кнопки открытия закрытия. Поэтому надо провести инициализацию. Имо с этим никак не связанно. У него другой принцип работы. Ему не нужна батарейка. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Ему не нужна батарейка.Он питается святым духом радиоволн, исходящих из антенны. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
aaoemai Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Так теперь поподробнее. Спешил с утра, пришлось на второй ехать на работу. Обычно когда садишься в машину и поворачиваешь ключ включается приборная панель. А тут все выглядит так, будто я просто сел и ключ не вставлял. Хотя я им кручу и на стартер и на ACC. Машина открывается и закрывается, клемму скидывал. Может предохранитель??? Какой за зажигание отвечает? Просто недавно взял себе C4 VTS, еще не разобрался в нем толком. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Надо VIN.... ! Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Уменя тоже была такая фигня.Менял батарейку-не помогло.Тоже нормально горели фары.Поставил другой аккумулятор, стало все О.К. Все дело в низком заряде аккумулятора.Причем батарейку в ключе после замены не инициализировал,так завелась.И еще без батарейки машина не заведется (пробывал).Стартер будет крутить как положено ,но запуска двигателя не произойдет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Стр. 57 Электронная блокировка запуска двигателя В корпус ключа встроена интегральная микросхема с индивидуальным кодом. При включении зажигания он распознается противоугонной системой и запуск двигателя становится возможным. А иммо - не является противоугонкой? Имо с этим никак не связанно. У него другой принцип работы. Ему не нужна батарейка. Поясни плиз какой? У меня нет сиги, но есть иммо. Поясни как иммо знает что машину заводят родным ключом, а не болванкой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aaoemai Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ребята проверил все предохранители, все рабочие. Начал дальше разбираться, разобрал весь пластик под рулем. Подобрался к личинке зажигания, вынул коннектор и нашел причину. В разъеме один контакт (мама) слетел с крепления и не доставал до контакта (папа). В данный момент кушаю обдумываю как ремонтировать. Отремонтирую отпишусь Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А иммо - не является противоугонкой? Ну так зачем все в кашу то мешать? на 57 странице идет речь про имо, но там нет ни одного слова про батарейку и инициализацию. А на 59-60 речь уже про пульт дистанционного управления. У меня нет сиги, но есть иммо. Поясни как иммо знает что машину заводят родным ключом, а не болванкой. Ну если по простому, около замка зажигания есть антенна, которая создает электромагнитное поле. В ключе есть транспондер, который при попадании в это эл.магнитное поле посылает какой то свой идентификатор. Мозг имо сравнивает этот идентификатор с тем который у него зашит, ну дальше я думаю понятно. Так вот этому транспондеру не нужно внешнее питание(батарейка). Ему вполне хватает энергии которое он получает находясь в эл.магнитном поле. А вот чтобы мозгам имо "сказать что вот этот идентификатор свой" нужна лексия, а не нажимание кнопочек на ключе. Бес и LEKSO 2 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Транспондер!(Батарейка на запуск роль не играет) Бес и leonn_c5 2 Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Так вот этому транспондеру не нужно внешнее питание(батарейка). Ему вполне хватает энергии которое он получает находясь в эл.магнитном поле.Ещё немножко для понимания принципа работы: ru.wikipedia.org/wiki/RFID Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 :girl_flag_of_truce: О как! А сразу нельзя было эти три строки написать? :biggrin: P.S. Не зря я с детства лектричества боюсь... Тут вообще магией попахивает. :blink: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aaoemai Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Все я починил. У кого будет похожая ситуация, смело проверяйте личинку зажигания. Ну по крайней мере у меня была проблема с ней. Ссылка на комментарий
lavrin33rus Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 ребят привет тут раз тут такая тема насчет плат и Транспондер у меня такая проблема купил ситро недавно уронил ключ отлетел Транспондер заказал новый на экзисте нашел парнишку в С.Посаде который закодирут только тема в чем у меня один ключ выкидуха на плате штрих код над ним какие то цифры что это за цифры(он наверно по ним будет кодировать или нет) или это что то другое? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ну вообще по карточке этой ОД заказывает ключ. А как его кодировать будет "парнишка из С-Посада" - только ему известно. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти