diiima Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Подскажите, где в ЦАО или ВАО лучше продиагностировать С5 (2010-2011) при покупке с рук? И хотя бы специфику проверку у С5, т.е. на что стоит обратить внимание именно у Ситроена С5. (Поиском пользовался, прошу сильно не пинать если есть аналогичная тема - я ее не нашел) Спасибо. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 diiima, в ЦАО и ВАО - негде. В Фаворите на МКАДе...? (Реутов) У любого ОД. Полная диагностика - в пределах 1500,00 рублей. А всё, что не поддается реальной диагностике (АКПП и т.п.) - как повезёт. Надейся на удачу :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
diiima Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Спасибо. Еще вопросик (сорри за оффтоп): если брать в салоне, могут ли скрутить пробег (и насколько это легко сделать)? Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Скрутить могут, времени это займет не много. Крупный салон, думаю скручивать не будет, хотя кто его знает. Хоть какая-то гарантия это сервисная книжка машины. Пробег по одометру не может быть меньше указанного в ней. Ссылка на комментарий
diiima Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Спасибо. Надеюсь, скоро буду счастливым обладателем С5. Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Мне кажется неплохой вариант, если проверять машину там, где она обслуживалась. Можно договориться с мастером чтоб они показали всю историю по машине. Я, собсна, так и сделал. Если все будет гуд, через недельку тож ситроводом стану) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Founder Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Я в сервисе на Загородном ш. диагностировал теперь уже свой! Обычные операции: комп диагностика, ходовая, общий осмотр - 1500 руб. Нашли - потекшую трубку гидроактива и несколько замечаний по подвеске, колодки, тяги. Поторговался на часть ремонта с продавцом, купил! Все равно в итоге, вышло больше... стал менять рулевые тяги, всплыли еще и наконечники... а так как узел один, менял сразу пары. А так, тьфу, тьфу, тьфу! ) Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ИМХО у офф. дилера диагностить - бесполезная трата времени и денег. Ленивые и не работают толком. VictorC5 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Спасибо. Еще вопросик (сорри за оффтоп): если брать в салоне, могут ли скрутить пробег (и насколько это легко сделать)? Сомневаюсь. Прошли жигулевско-советсткие времен. Диагностику целесообразнее делать у ОД. Ничего там сложного для ленивой работы. Ара-сервис с этим не справится. Да и смысл? Брать брэндовую машину и диагностировать её у контрафактников? С целью съэкономить на пиво? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 BlackLudwig, Щас объясню. "Тестил" свою пикассу у од на варшавке. По факту - ничего полезного не сообщили, прохудившуюся трубку пневмы не заметили, обломанный пыльник бензобака - тоже. По АКП тест по факту не выполнялся, давление на ХХ посмотрели и все. Какой либо полезной инфы от такой диагностики - ноль. Возились 2,5 часа - что они там это время делали, вообще непонятно. Тот же известный сервис панина выдал бы куда больше инфы, и при этом можно самому присутствовать при даигностике - в отличие от ОД. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) BlackLudwig, Unique, схожая ситуация, диагностировал свой С3 пару лет назад в ААроне, по результатам сообщили только про 50% износа тормозных колодок, оченно ценная информация! ))) В итоге, почти сразу пришлось менять и ремень генератора с роликами и выхлопную крепить, и еще что-то по мелочам! Об этих, пусть и не оч. важных вещах, мне ни слова не сказали ( Изменено 11 апреля, 2012 пользователем MrGitarist Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Aleksey_K Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Тот же известный сервис панина выдал бы куда больше инфы, и при этом можно самому присутствовать при даигностике - в отличие от ОД. Unique, сервис Димы Панина, один из лучших серди неофициалов . Не сочтите за рекламу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти