Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Колеса стояли домиком на сильных ухабах чиркало уже по подкрылку слева... Проводил операцию вышеописанную по замене подшипников на рычагах в конторе которая чисто подвесками занимается заодно попросил переставить торсион в сторону поднятия кузова... На вопрос по убитости балки сказали особо ничо небыло (выроботки) вся работа заняла по времени 5 часов (еще была замена втулок стабилизатора впереди и ступичного впереди) жопа задралась сильно было от арки см3-4 стало около 15 см но это даже и лучше в нашей заснеженной карелии... стоимость 5000 рэ работа плюс запчасти 2770 рэ.... вот теперь думаю наврали ли про выработку на балке или нет... и сколько подшипники продержатся если балка подубита была... колеса так и стоят слегка домиком чуть чуть

Ссылка на комментарий

Они так и должны чуть чуть домиком.

на крайняк можно на комп развал схождение заехать и проверить угол развала задних колес, там в программе значения есть!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите кто знает задние колеса должны стоять ровно или должны быть немного разведены в стороны снизу. появился какой-то писк на ходу причем писк появляется когда набираешь скорость, если тормозишь то писк пропадает. это не могут быть подшипники задней балки а то пробег уже 95 т.к. может пора менять. что может еще так пищать.

 

Появился тоже писк сзади слева (по ощущению) по ходу движения. Проявляется не всегда, но часто при нагруженной сзади машине. Съездил на юг, на обратном пути писк проявился, до этого не было. Барабаны снимал, ничего криминального там не нашел. Все вроде на месте. Что может быть?
Ссылка на комментарий

Появился тоже писк сзади слева (по ощущению) по ходу движения. Проявляется не всегда, но часто при нагруженной сзади машине.

 

Если писк при раскачивании, то подшипники заднего рычага, если с частотой вращения колеса, то колодки.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вот теперь у меня возникла проблема по указанной теме!

На кочках (или при резком поднимании зада машины) слышны щелчки слева в основном, причем щелчки похожие на усталость металла.

Хотел поинтересоваться одним моментом

Изображение

6 - это втулка

3 написано подшипник ступицы (но понятно что не ступицы)

2 - написано тоже самое, но Это еще называют крышечкой, так вот вопрос что это (внешний подшипник), нужно его покупать или нет, гайки нужны?

и какие лучше взять, что бы дешево и со вкусом (ну про пальцы ???)

Ссылка на комментарий

Детали 2 и 3 нужны точно и на оба рычага. Втулки 6 лучше тоже поменять.Гайки не нужны. А вот пальцы балки смотри чтобы были с буртом под посадку (2мм).А то наводнили магазины совершенно ровными,хоть прямо не снимая балки "вгоняй". И ещё правый и левый отличаются внутренним диаметром(толщиной стенки),это не принципиально но показательно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Вот теперь у меня возникла проблема по указанной теме!

так вот вопрос что это (внешний подшипник), нужно его покупать или нет, гайки нужны?

и какие лучше взять, что бы дешево и со вкусом (ну про пальцы ???)

 

mister z все верно!!! еще надо проверить посадочное место рычага для внутреннего подшипника под номером 3, если изношено, меняется полностью рычаг, уже пришлось менять один левый за 350 $

подшипники я раз заказывал 4max 4708-11-0005p Ремкомплект на экзисте еще по 21 $, щас уже стоят 56, в комплекте 2,3,6 детали

пальцы я тоже искал, пока не покупал - вот варианты В БЕЛАРУСИ 25$, В МОСКВЕ ПОЗВОНИТЕ +74952358736 ещё в екатеринбурге попробуйте набрать +79068060304

как получится приобрести пальцы - отпишитесь, удачи

Ссылка на комментарий

Втулка п.6 фторопластовая или типа того. обычно можно купит ее 2 подшипника в комплекте. Если подшипники и балка и втулка не изношена - т.е. замена для профилактики, нет следов выработки от воды с песком, я бы втулку не менял. Можно и старую сломать, выдавливая ее и новую. Смотреть надо по состоянию.

Ссылка на комментарий

Я попал на заднюю балку! Пипец!!!!!!!!

По пальцам - у нас их больше не меняют, т.к. надо везти в 3 разных места (выпресовка, токарная работа, установка на место), не хотят заморачиваться солько.

Ссылка на комментарий

не стоит так расстраиваться, мы сами делали разборку и сборку балки, ничего сложного, в первый раз всегда кажется сложным, но делать надо вдвоем, одному тяжело будет

нужны оправки, кувалда, для того чтобы не забыть положение нужно сделать риски или насечки на торсионах и рычагах

поднимается зад машины на подставки, выкатывается задняя подвеска, и начинаем разборку рычагов, стенки пальцев имеют разную толщину

нас тоже пугали выпрессовкой, типа нужен пресс до 50 тонн, на самом деле все делается кувалдой

не пойму зачем требуется токарная работа?

Ссылка на комментарий

Я не зная зачем токарь, да и еще с огромным станком??? Но мне самому интересно, может отмахнуться так хотели!

Если сможете весь процесс опишите!

И снятие рычагов отдельно ( а то в теме только впечатления, а как именно и что делать нет)

Я пока поставлю б/у возьму у Starik (ему отдельное спасибо :drinks: ),

Ссылка на комментарий

на самом деле только после снятия рычагов можно сказать стоит ли менять пальцы или нет!!!

торсионы под номерами 2 крепятся с торцов болтами, а торсион 3 поперечной устойчивости крепится на хомутах рычагов, его положение метить не обязательно

если балка разбирается первый раз, то нужно размочить WD-кой, рычаги надо поддеть монтажкой, с другой стороны выбивать, обычно это выходит без проблем

первое на что нужно обратить внимание - состояние пальцев, если незначительные шероховатости, то это ерунда, можно шлифануть нулевкой

потом внутреннюю часть рычагов, место где устанавливается подшипник под №3 на вашей схеме, в моем случае была выработка посадочного места для подшипника, т.к. он очень хрупкий, он будет выдавлен

Изображение

тяжело выбивается 1-ый палец, его нужно выбить через отверстие противоположного пальца длинной наставкой, для этого они сделаны разной толщиной, но одинакового диаметра, думаю до этого не дойдет

ЗДЕСЬ расписано популярнее http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...8152&st=100, правда, в его случае требуется замена пальцев и двух комплектов игольчатых подшипников, рычаг по моему не изношен, надо чистить, тогда видно будет

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Ух! Читаю - ужасти! Буквально на днях гонял машину на ремонт балки. Удалось отделаться легким испугом и заменой только подшипников и втулки с обеих сторон. Причем с одной стороны, как оказалось, подшипник был еще почти живой, а с другой успел полностью рассыпаться.

Ссылка на комментарий

как правило, рассыпается левая часть, правая живет дольше, я разбирал 2 балки, в обоих случаях так было, свою тоже надо проверить, но предварительно прикупить нужно подшипники

а в вашем случае AndrewLAL какую сторону пришлось менять?

Ссылка на комментарий

Логично. Но у меня, когда диагностировали, выявили якобы люфт справа. Правда диагносты сами не были стопроцентно уверены в необходимости замены чего-либо, посему я пока забил. Сделал шприцевание балки и когда загонял смазку, то она тоже поперла через уплотнитель справа. Видать герметичность его нарушена была.

Ссылка на комментарий

Лучше заменить, у меня на развале тоже были минимальные отклонения - справа больше чем слева, однако однажды попал, и слева, (теперь) на всю балку, т.к подшипники своими иглами (роликами) убивают балку (снизу - на опорной части), а влага этому способствует очень сильно. На современных подшипниках даже сальник(пыльник) есть.

Ссылка на комментарий

Может быть, но нехороших симптомов пока никаких. И лезть туда, ну никакой охоты :angry: . Как говориться - Лучшее - враг Хорошему. А шприцеванием смазки я исключил возможность попадания в полость воды, из-за которой в принципе и происходят все беды. Вообщем как только, так сразу!

Ссылка на комментарий

Интересно, почему так?

 

не знаю, видимо больше воды и грязи попадает слева, отсюда и все проблемы, зачастую народ обращает внимание, когда появляется скрип, это уже предвестник вскрытия данного узла

на украинском форуме (может я ошибаюсь в имени) Piratkv106 рекомендовал вырезать из войлока кольца, хорошо пропитывать маслом и одевать на пальцы перед тем, как устанавливать рычаги, тем самым обеспечить герметичность и долговечность игольчатого подшипника

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...