Archer Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 AlexVL, Подшипники сами копейки стоят. В Минске нашел место, где продают SNR по 69 тыс за штуку. И работа - от 80 уе. Так что надо менять) А собирать потом придется уже на новую балку, если сейчас не поторопиться. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Если запустить подшипники, то попадаешь дополнительно на пальцы, ценой по 50-60 евро каждый. Т.е. цена вопроса увеличивается на 100-150 евро. Новая балку тут ни при чем. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Подшипник 1 шт 600-700 р оригинал у ОД, и еще надо второпласт прокладку между ними (100-200р). Ремонт у ОД 6-8 тр одна сторона, дорого. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Если запустить подшипники, то попадаешь дополнительно на пальцы, ценой по 50-60 евро каждый. Т.е. цена вопроса увеличивается на 100-150 евро. Новая балку тут ни при чем. Странно как-то.При запущенных,не мной,бывшим хозяином, подшипниках задней балки,после диагностики(левое колесо уже имеет заметный люфт) мне настоятельно рекомендовали заменить именно балку.Про пальцы ни слова.Причем это не ОД,а фирма занимающаяся послегарантийным обслуживанием французких авто,так что в заинтересованности впарить мне лишнюю деталь подозревать не могу,т.к. балка заказывается не у них.Да и отзывы о фирме,как о спецах из нескольких источников имею хорошие.Балка уже предоплачена и заказана. Что-то ваше заявление меня взволновало. Не развели ли меня? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Странно как-то.При запущенных,не мной,бывшим хозяином, подшипниках задней балки,после диагностики(левое колесо уже имеет заметный люфт) мне настоятельно рекомендовали заменить именно балку.Про пальцы ни слова.Причем это не ОД,а фирма занимающаяся послегарантийным обслуживанием французких авто,так что в заинтересованности впарить мне лишнюю деталь подозревать не могу,т.к. балка заказывается не у них.Да и отзывы о фирме,как о спецах из нескольких источников имею хорошие. Балка уже предоплачена и заказана. Что-то ваше заявление меня взволновало. Не развели ли меня? Вот ОД данным вопросом заниматься не хочет. Это для них геморойная работа ( лица у них когда я спрашивал стоимость стали сразу не веселыми). А мастерская хочет сделать как проще а денег взять больше. Че они не предложили всю машину заменить на новую. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 после замены подшипников балки на берлинго товарищь купил у меня балку от пикасо и поставил ее. нюанс в том что замена не дала никаких результатов и поэтому и диллеры и ремонтники предлагают поменять балку целиком. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Вот ОД данным вопросом заниматься не хочет. Это для них геморойная работа ( лица у них когда я спрашивал стоимость стали сразу не веселыми). А мастерская хочет сделать как проще а денег взять больше. Че они не предложили всю машину заменить на новую. Дополнительная замена балки оценена в 800 руб. Не велики деньги для заработка.И разве не проще обойтись без замены балки? Поменял подшипники и гудбай. Подъемник простаивал на момент диагностики моего авто. Подшипники были. Чеб не делать сразу? Не знаю,но меня убедили. Тем более,что начитался на этом форуме,что после разрушения подшипников разрушается балка.Предложили на выбор,подшипники менять,если скоро продавать буду авто,если ещё планирую ездить,то сделать как надо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 если выработки на пальцах нет, то меняются одни подшипники, если есть то и пальцы. Просто работа муторная, и для мастера возможно проще заменнить балку (чем выпресовывать и запресовывать). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) после замены подшипников балки на берлинго товарищь купил у меня балку от пикасо и поставил ее. нюанс в том что замена не дала никаких результатов и поэтому и диллеры и ремонтники предлагают поменять балку целиком. Не понял,что хотели сказать,"после замены подшипников балки на берлинго товарищь купил у меня балку от пикасо и поставил ее."В чем смысл? Что замена подшипников не дает результата? Или...? Можно подробней. если выработки на пальцах нет, то меняются одни подшипники, если есть то и пальцы. Просто работа муторная, и для мастера возможно проще заменнить балку (чем выпресовывать и запресовывать). Возможно,что и так. Изменено 23 мая, 2009 пользователем Starik Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А че за мастерская? (интересно по ценам на работы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А че за мастерская? (интересно по ценам на работы) Авто-Мастер теперь.Была вроде как Пежо-Мастер. VEB рекомендовал. И ещё от одного товарища о них слышал. Цены: замена подшипников задних рычагов-4960р замена задней балки-800р Ссылка на комментарий
Командор Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Авто-Мастер теперь.Была вроде как Пежо-Мастер. VEB рекомендовал. И ещё от одного товарища о них слышал. Цены: замена подшипников задних рычагов-4960р замена задней балки-800р Есть такая фирма... Работают на мой взгляд нормально. Но они как любые мастера зарабатывают на замене узлов и деталей, это их хлеб, и вобщем-то это нормально. Я менял у них ремень ГРМ, и масло до кучи. Ремень и фильтр брал у них, масло достал там где знаю не "буторят". Все сделали быстро и хорошо. Но пугали тем что люфтит подшипник помпы или генератора (сейчас не помню), а также подшипник компрессора кондиционера. Сказали, что если не поменять подшипники, то придется менять весь компрессор и помпу (или генератор) целиком, а это 20 000 и 4 000 и плюс работа... У меня друг - нормальный автоспец в прошлом, сказал что если не воет и не свистит, то подшипники могут проити еще очень долго. Так же советовали поменять ремень на вспомогательное оборудование. Вобщем они смотрят проще. И имея лишние деньги можно это все менять! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Не понял,что хотели сказать,"после замены подшипников балки на берлинго товарищь купил у меня балку от пикасо и поставил ее."В чем смысл? Что замена подшипников не дает результата? Или...? хотел сказать что месяца через два люфт в колесе после замены подшипника(не ступичного а на рычаге) стал таким же как до замены. кстати пальцы отдельно не меняются только вместе с рычагом Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Как это пальцы отдельно не меняются, а только с рычагами??? Все меняется по отдельности. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Поменяли мне балку и,начитавшись на форуме,переставили на один щелчек торсионы.Что хочу сказать,машина поднялась,конечно,но уж не так как хотелось бы.Очень высоко стало.На дороге стала хуже управляться,кузов раскачивает сильней.Амортизаторы новые,кстати. Так что не раз пожалел об этой переставке.Пусть было бы как раньше.Желающим проделать сию операцию советую хорошенько обдумать все плюсы и минусы. З.Ы. А на старой балке визуально я что-то износа не увидел,либо и правда мастерам так проще было,либо надо штангелем промерять- недосуг было. Если у кого есть нужда и желание заняться восстановлением старой балки,пишите,отдам по-братски.;) Изменено 15 июня, 2009 пользователем Starik Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 если имелись в виду подшипники ступичные то: если есть хоть какието навыки ремонта авто то все можно сделать самому. снять колесо затем снять барабан. покрутить ступицу. если подшипник кончается то звук тебе не понравится. открутить гайку. снять подшипник можно достаточно мощным сьемником(применение кувалды очень не рекомендую). если после этого часть внутренней обоймы останется на валу то можно аккуратно подрезать ее болгаркой и стукнуть поперек острым зубилом. она лопнет и ослабнет. постановка на место новой ступици(наружняя обойма ступици является корпусом подшипника) производитсяв обратной последовательности. орять же применение кувалды может сократить срок службы подшипника до нуля. можно изобрести какую нибудь стяжку и задавить домкратом после чего закрутить гайку с приличным усилием менять игольчатые подшипники на рычагах балки самому не очень советую. скорее всего замучиешся сбивать рычаг и чего нибудь погнеш. Сегодня хотел поменять задние тормозные колодки..... и попал на рабочие цилиндры причем оба (текут под манжетой). + Полетел вроде как ступичный подшипник (когда крутишь по ощущениям вроде как щелчки не большие) Подскажите по цене подшипника Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Starik, Подсядут немножко торсионы и будет хорошо я то как переставил сразу в путешествие с полной нагрузкой если бы не переставлял была бы жесть по нашим то дорогам а так груженная ровно стоит и на кочках зад не пробивает если бы не переставил ИМХО давно хана была бы пошипникам и отбойникам . Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Пытался заказать ступичный подшипник задний, в магазине сказали что он идет вместе со ступицей в сборе и цена 4450, звонил в Московские магазины ценник 4000 (только подшипник). почему такой разброс цен??? может тоже со ступицей. Кто менял ступичный задний??? И еще... зависит ли подшипник от кол-ва зубцов АВС Ссылка на комментарий
nianturbo Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Недавно переставил торсионы на один шлиц,заодно поменял подшипники на балке. Вся процедура заняла 6 часов,но делать надо обязательно вдвоем.Из инструмента две кувалды по 8кг и оправки медные по диаметру торсиона.Для облегчения процедуры снимал балку в сборе, ничего сложного нет. Подшипников комплект вышел 2460руб покупал у ОД. Автомобиль приподнялся на пару сантиметров,теперь с пятью пассажирами машина не лежит на отбойниках и на ходу мягче. О переделке нисколько не жалею,т.к экслуатирую в основном гружёным. Причиной для перестановки торсионов был не дорожный просвет,а короткий ход задней подвески.На управляемость не сильно повлияло.Да и предпочтение отдаю больше комфорту,чем управляемости. Изменено 18 июня, 2009 пользователем nianturbo Ссылка на комментарий
CXP Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Пытался заказать ступичный подшипник задний, в магазине сказали что он идет вместе со ступицей в сборе и цена 4450, звонил в Московские магазины ценник 4000 (только подшипник). почему такой разброс цен??? может тоже со ступицей. Кто менял ступичный задний??? И еще... зависит ли подшипник от кол-ва зубцов АВС Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Сам менял подшипник задней ступицы,гудел на скорости больше 70 км/ч . Гайка ступицы на 39/5[на новом подшипнике гайка в комплекте на 41] ,купил головку на 41 ,и 3 лапый универсальный сьемник ,ступица одно целое с подшипником ,число зубьев абс 29 . Размеры внешний 129мм,внутренний 32мм ,ширина 59мм. Ступицу стянул сьемником с цапфы целиком ,подшипник не распался. Новый затянул усилием 25кг (гайка с интегрированной шайбой). Новый подшипник(одно целоесо ступицей) фирмы ОПТИМАЛ Германия цена 2580руб. Старый снятый подшипник. Сьемник. Новая ступица на месте. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
saransky Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ступицу насадить не сложно было? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 А кто-то слышал что-то о том, что можно в заднюю балку (в саму трубу) врезать масленку и накачать маслом по самое немогу. Тот кто рассказал, пояснил, что таким приемом пользуются некие таксисты. При этом ресурс балки значительно увеличивается. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 можно в заднюю балку (в саму трубу) врезать масленку ,При этом ресурс балки значительно увеличивается. Если будет возможно просверлить балку,нарезать резьбу и вкрутить маслёнки,то ресурс увеличится! Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Ступицу насадить не сложно было? Ступицу насадил легко ,сначала с помощью молотка и подходящей торцовой головки по размеру внутренней обоймы подшипника ,когда показалась резьба дальше гайкой до конца . Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти