Александр Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Недавно, посетив АВТО-Эксис Жулебино, мне объявили, что завалилось левое заднее колесо и что возможно придется менять балку заднего моста. Я, правда, сам недавно заметил, что заднее левое как-то подозрительно завалено больше правого, но подумал что может машина стоит неровно. После диагностики стал собирать информацию насчет балки. Позвонил в СЦМ, там ответили, что не помнят что-бы на пикаске меняли балку. Спросили не перегружал ли я машину. Я ответил что нет. Не скрипел ли задний подшипник. Опять- нет. Не влетал ли в яму - нет. Зато в АВТО-Эксисе сказали,что это довольно распространенный дефект именно заднего левого колеса. Обычно они предлагают менять задние подшипники принудительно через 100000 пробега. Завтра 6.08 гоню машину в АВТО-Эксис в ремонт, и вот главный вопрос: МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ОТРЕСТАВРИРОВАННУЮ ЗАДНЮЮ БАЛКУ для Пикассо??? Потому что новая стоит минимум 14500р. Мастер с сервиса сказал что недавно меняли клиенту балку, и ставили как раз отреставрированную и покупал он ее где-то за 5000р. А нашел в интернете. Я полазил по интернету и не нашел пока. Но найти надо срочно до завтра до обеда. medik 1 Александр Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 На мой взгляд, поиск отреставрированной задней балки на Пикассо, даже в мск занятее муторное. Мало кому охота работать на склад. проще тогда уж купить на разборке бу и самому отреставрировать. Но это не тот случай. А замена подшипников через 100т это заложено производителем. Ресурс целой балки 60-80т. после чего - плановая замена подшипников. Если затянуть - светит замена пальцев. В соседних темах это описывалось, поищи. А сумма 14500 для офицалов - вполне подходящая. Мне ремонт обошелся в 400зеленых с запчастями (был как раз запущенный случай - меняли палец) у знакомого механика. Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 (изменено) Спасибо, утешил. Может кто завтра с утра что нибудь подскажет еще. Кстати пробег на моем Пикаске 185000. Изменено 5 августа, 2007 пользователем Александр Александр Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Что такое реставрация балки? Это снятие еЁ, проточка валов игольчатых подшипников, установка новых подшипников, установка балки, прокачка тормозов. Исходя из этого вам надо: Гараж (на врема вемонта) Токарь который сможет проточить не маленькую деталь и напресовать втулки Опупеная кувалда потому как в вашем случае не каждый сможет выбить пружину торсиона Ну и подшипники с пластиковыми втулками! (некоторые продают без них) Кроме того тормозухи купите чтобы прокачать тормоза на последок. И самое главное есть преценденты когда в гаражных условиях торсион выбить не удальсь. Ссылка на комментарий
Александр Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) Я имел ввиду, что где-то продаются уже отреставрированные балки. А менять я буду в Эксисе. Сейчас машина уже там. Жду звонка с приговором. Изменено 6 августа, 2007 пользователем Александр Александр Ссылка на комментарий
user Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Я имел ввиду, что где-то продаются уже отреставрированные балки. А менять я буду в Эксисе. Сейчас машина уже там. Жду звонка с приговором. от пикассов пока не продаются, так что на вашу балку будет спрос Ссылка на комментарий
cascato Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 подскажите кто знает задние колеса должны стоять ровно или должны быть немного разведены в стороны снизу. появился какой-то писк на ходу причем писк появляется когда набираешь скорость, если тормозишь то писк пропадает. это не могут быть подшипники задней балки а то пробег уже 95 т.к. может пора менять. что может еще так пищать. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 установка задних колёс / \ ,так с углом 1град 20 сек +- 20 сек Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Неделю назад все-таки собрался и поменял подшипники в задней балке. И главное, очень во время. Пробегу было 165тык, и один палец был совсем целый а второй минимально изношен, удалось заполировать наждачкой и все ок. Со сборкой была та еще развлекуха. Мастер сделал все не торопясь за день, попутно поменял задние же тормозные колодки и один тормозной цилиндр. Собрал, я прихожу за машиной и понимаю, что она сидит почти на брюхе, ошибся механик, когда торсионы вставлял. На следующий день, не разбирая конструкцию, за 3 часа перекинул торсионы, стало вроде даже слегка повыше (1-1.5 см, оцениваю по резинке антистатика, теперь она касается замли только после загрузки машины). Но приключения на этом не кончились, Сначала выяснилось, что закусило механизм автоподвода задних колодок с одной стороны, выяснилось когда решили через пару дней подвести колодки. Выпрямили плоскогубцами, теперь ручник зверь, на тех. осмотре вчера показало 1.5, и 1.6 (право-лево). Но проблемы с подвеской на этом не закончились. Сзади остался металлический стук, который я раньше идентифицировал как стук от разбитых подшипников. Вопрос в том, что это может быть? Учитывая, что аммо в порядке и затянуты, подшипники заменены. Как я понимаю, остаются подушки крепления балки к кузову? Причем, так как стук идет из-под задних сидений, при мелком раскачивании машины, т.е. при больших неровностях его нет. Изменено 3 марта, 2009 пользователем giraf trmntr 1 Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 на первой фотке за черной заглушкой и находится подшипник задней балки? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 За ней стоит один из двух, там идет по 2 на каждую сторону и фторопластовая втулка между ними. Сверху, на совочке как раз и находяться эти самые крышки. Говорят, некоторые пытаются их каким-то образом выбить, типа чтобы добраться до подшипников. Это механик рассказал, который ремонтировал балку. Ссылка на комментарий
va11 Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 понятно. а все то, что оказалось на совочке продается в комплекте? можно узнать как он называется и сколько примерно стоит? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 еще как продается! Все вместе это называется комплект подшипников для задней балки. Втулки обычно идут по умолчанию. Можно купить конечно и по отдельности на каждую сторону по 2 подшипника. Можно и по одному. Если будет необходимость, думаю более сведущие товарищи подгонят каталожные номера, я не заморачивался, ибо это уже 3 машина в общей сложности, на которой проводиться такая операция, (рено-11, пикассо 2002) просто спрашиваю в магазе комплект подшипников и все, вариантов исполнения в нашем случае нет, поэтому можно только выбирать производителя. В этот раз брал у ОД, цена за комплект 60 евро. А вот пальцы по 45 евро на сторону. но в этот раз обошлось. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Дааа, это сложный ремонт для домашних-гаражных условий. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Ну, сложно это только сначала. Механик, котрый делал мне балку, в позапрошлом году делал мне первый пикассин, на тот момент это была его 3 балка. До этого было 206 пежо и тоже пикассин. Из специнструмента только гидро домкрат со шлангом удлинителем. Работал он один. Я там на подхвате сидел. Единственное, что в обычном боксе узковато. У него бокс где-то как два стандартных по ширине. На одной машине, он рассказывал, чтобы не снимать балку, выдолбил в стене отверстие, чтобы вынуть торсион. потом кирпичем заложил обратно. Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Мастер, который менял мне подшипники сказал, что балка такая же , как на Пежо 405 и на Партнере, Берлинго, с очень незначительными отличиями в креплении Изменено 3 марта, 2009 пользователем smetvlad Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Коллеги, приветствую! А подскажите как выглядит торсион и каким образом его вынимать/выбивать? Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) НА Берлинго и Ksara ОЧЕНЬ подробно.ПОИСК. Изменено 6 мая, 2009 пользователем erty seregaguschin 1 Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А про какие пальцы, кроме подшипников идёт речь? Что-то я на схеме в Экзисте ничего подобного не увидел. Может они как-то по другому называются? Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Можно ли самостоятельно, в домашних условиях (не разбирая конечно) выявить износ подшипников задней балки? Если можно, то как это сделать и какие внешние или звуковые признаки выдают износ этих самых подшипников. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Признаки кончины задней балки, довольно подробно расписаны по соседним темам, поищи. Но в кратце: задние колеса или колесо стоят домиком или буквой Х, кому как нравиться. Диагноз можно поставить на глаз, по неравномерному износу задней резины или заехав на станцию, где делают развл-схождение. Следующий пункт, это звук, глухие удары по кузову в районе заднего сиденья, не путать со стуком от убитых солдатиков. Ну и последний пункт: пробег машины. Оригинальную балку лучше менять до 180тык. (лучше раньше), у меняных подшипников ресурс в 2 раза меньше. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) если имелись в виду подшипники ступичные то: если есть хоть какието навыки ремонта авто то все можно сделать самому. снять колесо затем снять барабан. покрутить ступицу. если подшипник кончается то звук тебе не понравится. открутить гайку. снять подшипник можно достаточно мощным сьемником(применение кувалды очень не рекомендую). если после этого часть внутренней обоймы останется на валу то можно аккуратно подрезать ее болгаркой и стукнуть поперек острым зубилом. она лопнет и ослабнет. постановка на место новой ступици(наружняя обойма ступици является корпусом подшипника) производитсяв обратной последовательности. орять же применение кувалды может сократить срок службы подшипника до нуля. можно изобрести какую нибудь стяжку и задавить домкратом после чего закрутить гайку с приличным усилием менять игольчатые подшипники на рычагах балки самому не очень советую. скорее всего замучиешся сбивать рычаг и чего нибудь погнеш. Изменено 21 мая, 2009 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Признаки кончины задней балки, довольно подробно расписаны по соседним темам, поищи. Но в кратце: задние колеса или колесо стоят домиком или буквой Х, кому как нравиться. Диагноз можно поставить на глаз, по неравномерному износу задней резины или заехав на станцию, где делают развл-схождение. Следующий пункт, это звук, глухие удары по кузову в районе заднего сиденья, не путать со стуком от убитых солдатиков. Ну и последний пункт: пробег машины. Оригинальную балку лучше менять до 180тык. (лучше раньше), у меняных подшипников ресурс в 2 раза меньше. А "солдатики" - это что? Дело в том, что действительно на больших кочках или ямках появляется иногда какой-то непонятный стук. Причем на мой взгляд когда зад машины пуст. Был на трех разных СТО на диагностике задней повески. Все сказали, что все целое. Колеса стоят так как надо, неравномерного износа резины и люфтов нет... А стуки периодически есть. Облазил и сам уже не раз все. Вызывают подозрение подушки которые стоят между рычагами и кузовом. Толщина резиновой части над металическим корпусом на вид не более сантиметра, а то и меньше. Хотелось бы посмотреть на новую подушку, но негде. Может они изношены и при больших амплитудах передается стук на кузов. Или можно с помощником раскачивая каким-нибудь образом кузов или колеса смоделировать стуки, которые могут быть при износе подшипников балки? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Раскачивая машину при помощи помошника, или помошницы, можно скорее смоделировать звук как раз тех самых солдатиков, это стойки переднего стабилизатора. Просто звук от них отдается по всему кузову. Если достоверно известно что они целые, а проверить это можно в том числе без проблем на яме, просто подергав и покрутив их рукой во всех направлениях. По поводу подушек: если резина не отслаивается от металла, значит они живые, и искать нужно где-то в другом месте. Какой пробег у машины? Если резину не жрет и колеса стоят ровно, (сервисам особой веры нет, если только они не специализируются на французах, иначе они могут просто не понимать о чем их спрашивают), а стуки проявляются иногда, на время можно забить или забыть о проблеме. Если собираешься ездить на машине не оди-два года, а дольше, то для успокоения души, отложи денег и поменяй принудительно подшипники. Но только для успокоения души, так как если настанет реальный износ, не заметить это просто не возможно. У меня на АХ к примеру заднее колесо можно прямо руками шатать, т.е. налицо износ и подшипников и пальцев, именуемых в народе полуосями задними. Но машина при этом едет, как ни странно. Решай сам, что для тебя более приемлемо. Ссылка на комментарий
AlexVL Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Спасибо за ответы. Буду наблюдать, думать и откладывать денюжку на подшипники. Два сервиса, где был работают только по французам. Стук действительно не постоянный, а только на проселочных дорогах и то почему-то не всегда и не на всех ямках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти