Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена рулевых тяг и наконечников самостоятельно


luc

Рекомендуемые сообщения

Решил перебрать подвеску. Заменил все амортизаторы по кругу (в частном сервисе), после чего через месяц пришлось менять правый опорный подшипник (грешу на мастеров), а через год шаровые опоры (частные мастера порвали пыльник на правой шаровой, мать их). Так что решил менять или самостоятельно или у официалов. Стойки стабилизатора самостоятельно заменить не проблема, шаровые спереди сам поменял (кстати и шаровые и стойки стабилизатора с завода стояли Лемфордер). Опишите процесс как поменять рулевые тяги и наконечники, поделитесь секретами мастерства. Заранее благодарен.

luc.gif
Ссылка на комментарий

От отечественных авто процедура замены тяг практически ничем не отличается разве что подрамник мешает саму тягу от рейки открутить. Но могут быть и сюрпризы, так если стук в основном с права необходимо выкрутить руль до упора влево и покачать вал рейки с правой стороны если стук на валу больше чем на тяге то тогда это скорее не тяга а рейка. Хомуты ставьте железные, пластиковые слетали.

Ссылка на комментарий

покачать вал рейки с правой стороны если стук на валу больше чем на тяге то тогда это скорее не тяга а рейка

 

+1 Быстрей рейка умирает чем тяги :rolleyes:
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера менял тяги и наконечники. Всё реально сделать самому, но желательно ещё оного человека на подмогу. при снятии наконечника сначала лучше полностью открутить гайку и только потом отсоеденять от уха, я на первом приоткрутил гайку выбил рулевой а потом свернул 2 биты под торкс при откручивании гайки(((. ещё один момент на родных тагах на шарнире нет граней но помучившись окрутили газовым ключём. при установке пыльников не смог одеть родные хомуты поэтому поступил так: намазал пыльник и проточку на рейке герметиком( отечественным белым силиконовым за 20 р.) и затянул червячным хомутом 40-60. На всё ушло 2,5 часа но это с ошибками. Если есть вопросы задавайте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера менял тяги и наконечники. Всё реально сделать самому, но желательно ещё оного человека на подмогу. при снятии наконечника сначала лучше полностью открутить гайку и только потом отсоеденять от уха, я на первом приоткрутил гайку выбил рулевой а потом свернул 2 биты под торкс при откручивании гайки(((. ещё один момент на родных тагах на шарнире нет граней но помучившись окрутили газовым ключём. при установке пыльников не смог одеть родные хомуты поэтому поступил так: намазал пыльник и проточку на рейке герметиком( отечественным белым силиконовым за 20 р.) и затянул червячным хомутом 40-60. На всё ушло 2,5 часа но это с ошибками. Если есть вопросы задавайте.

 

А вал рейки как фиксировал, недавно делал ту же операцию, никак не получилось зафиксировать, ни какого подходящего фиксатора не нашел, а ключ на залазит туда, теперь думаю, не повредил ли рейку.
Ссылка на комментарий
luc, Привет! Если не тяжело опиши процесс замены шаровых(особенно чем выпрессовывал, говорят привод может вылететь и масло вытечь)и замены тяг с наконечниками(как самому определить нормальные они еще или нет. Одни говорят менять наконечники и одну тягу, другие говорят что все ОК)
Ссылка на комментарий

Егорик привет! Итак, шаровая соединяет поперечный рычаг (крепится к нему тремя болтами с гайками с низу) и поворотный кулак (палец шаровой входит в поворотный кулак и фиксируется в нем болтом с гайкой по принципу навесных гаражных замков - на пальце шаровой есть проточка по окружности для фиксирующего болта) АААА!!! потом допишу, ушел смотреть как наши играютИзображение

luc.gif
Ссылка на комментарий

Я себе ставил Лемфордер (такие же стояли с завода) -артикул - 3045101. Открутить болты крепящие к рычагу не сложно, но неудобно.Если не разу не менял шаровые - скорее всего палец шаровой закис в поворотном кулаке - так что залей WD-кой. Аккуратно расклинь уши поворотного кулака, чтобы легче шел палец из кулака. Есть спец. съемник для шаровых (его лапка ставиться на верх пальца шаровой, через болт соединяется с другой лапкой, которая опирается за низ поворотного кулака - при закручивании болта лапка давит на палец и шаровая потихоньку выходит). Осторожно с поворотным кулаком, старайся не тянуть его от двигателя - кулак соединен с коробкой передач через приводной вал - этот вал легко перемещается в продольном направлении и в коробке ни как не закреплен - просто вставлен в коробку. Выскочит вал из коробки - масло из коробки убежит:) Удачи!

luc.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...