cfljdybr Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Мой опыт подьема подвески для следования на место ремонта ( в моем случае 950км) Нужно: Насос ручной гидравлический 4-10Тонн Клапан гидравлический 2шт Тормозная трубка 2шт Переходники 4шт (изготовить или подобрать ) Жидкость LDS Алeкс, Gogs и gva-2005 3 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ход конем :) Первый раз встречаю упоминание об успешно примененном таком методе, хотя он и очевиден в принципе. Главное чтобы ситроенофобам не попался он, а то будут рассказывать про "надул и поехал" :rofl: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 cfljdybr, Обскажите подробности, пожалуйста Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) подробности вроде на фото гнал 950км (на легке ), жидкости по карельской дороге ушло литра два подкачкой удерживал трассовое положение, остановка- докачка раз двенадцать на кочмане, по ровной держит долго если только про резьбы? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) т.е. сняты подающие трубки на оси. установлены клапаны. и вперед? :) срочно данные - что за клапаны. а статью в штаб пса послать:) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 если только про резьбы? и про то, почему штатный насос не качал Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 клапаны AE010020-16 http://garagetools.ru/shop/perehodnik-dlya-gidravlichekogo-instrumenta-sp211 штатный - умер моторчик ( не знаю как, приобрел авто в таком состоянии) 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 cfljdybr, если можно сделайте более подробное описание в первом сообщений отредактировав его, а я закреплю ветку в FAQ уж больно интересный метод) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 жидкости по карельской дороге ушло литра два Куда она девалась, что текло? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 сливо-обратки Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Думаю шприц, для смазки (шприцевания) подвески, вполне подойдёт в качестве насоса высокого давления, а я недавно, разбираясь в гараже, его выбросил. Можно использовать "Тестер для проверки сфер" с набором переходников. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Не отредактировать первое сообщение вид клапана гидравлики Если у кого есть штуцер трубки гидравлики - выложите фото с размерами! это наверно основное соединение! заявленные данные используемого насоса, которым справился 4Тонны = 550 bar = 560 кг/см ( так что нагнетателем смазки не управиться :greeting: ) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Нельзя ли все таки поподробнее описать принцип(что, куда подсоединять, как качать). Потому, как думаю, мало кто понял как все это работает. А тема действительно очень интересная. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 cfljdybr,пишите новым сообщением что писали выше, все свои знания изложите, а я выделю и перенесу в ФАК Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Если у кого есть штуцер трубки гидравлики - выложите фото с размерами! это наверно основное соединение! Если остались все трубки и переходники, которые Вы использовали, то легко определить присоединительные размеры трубок гидравлики С5.Шприц для смазки создаёт давление 690 атм, правда пластической смазкой, а жидким маслом сколько даст - это большой вопрос. (http://www.nppapparat.ru/grease-gun.html). Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я изготавливал из того, что было под рукой ( жиговские трубки, перерезая резьбу и через переходники ) а штуцер гидротрубки отличается конфигурацией для других лучше сразу подготовиться к этим нюансам 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) У меня текла тройная, думал заменить на жигулевскую тормозную. На жигулевских тормозных трубках резьба на штуцерах такая же, М10х1.25. Но сам штуцер короче, и завальцованный конус жигулевской трубки не достает до внутреннего конуса в насосе, чтоб обжаться. Я делал из медной проволоки шайбу-колечко, разрезное получалось, и ставил перед штуцером. Затягивалось герметично, насос начинал качать, но поскольку был электромотор неисправен, коротил плюс на массу, то выбивало предохранитель. Сам насос на резинках, а через трубку било на массу. Вернул все назад. Родные почему-то не замыкали, может изолированы как то. Но теперь насос поменял (спасибо Sanyk) и плюса на корпусе мотора и насоса нет, т.е. тормозная спокойно встанет и вместо тройной и на заднюю длинную 4600 мм. Щас потеплеет, займусь испытаниями И до сих пор не пойму, зачем на родных зеленые резиновые колечки. Они там просто болтаются на трубке и в герметизации не участвуют. Там втулка металлическая на конус зажимается и все. У меня на конце трубки, которая к регулятору переднему подходит вообще колечек нет, ни зеленого резинового, ни белеьнкого пластикового. И ничего не течет там, все зажато. И на насосе куда задняя подходит тоже нет ничего, просто втулка металлическая на конус и резьбовой штуцер :pardon: По теме мне в общем все ясно. На фото видно. Через переходники ручным насосом накачать последовательно перед и зад, клапаны на переходниках удерживают давление. Можно ехать. Если приопустилась, останавливаемся, подкачиваем визуально, и дальше. PS: cfljdybr, а ручной насос ЛДС заполнял? Изменено 13 апреля, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 К сожалению, жигулевской трубки не выдерживают более 300-700км! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Т.е. опыт уже есть? А в каком виде не выдерживают, что с ними происходит, где начинает течь? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 насос заполнял новой LDS использовал жиговские от передних суппортов проехал 950 по трассе и еще по городу около 300 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 В гидросистеме С5II есть "2-х ступенчатая муфта", соединяющая трубку от насоса с витой трубкой задней подвески. По каталогу Exist это №: 5280.R3, стоит 368руб. Велика вероятность того, что эта муфта подойдёт и к другому концу трубки, идущей от насоса. Если у кого то есть возможность посмотреть на эту трубку, дайте ответ: я прав или не прав? Имея в руках муфту, всё остальное можно сочинить легко! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Не только в С5II, но и в С5I тоже. Эту муфту в руках не держал отдельно, но у себя видел, это просто переходник, чтобы соединить два конца трубок. Почему "двухступенчатая" - не знаю. Такого типа стоит на конце тройной, куда вкручивается короткая от насоса, на передок давление дает. Внутренняя форма идентична выходным отверстиям насоса. Штуцер всех 3.5мм трубок высокого давления Только "двухступенчатая" задняя одинаковая с обеих сторон, а здесь завальцован сразу на 3.5 мм трубку Так что все правильно AleksDav 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 После отключения предохранителя, вывешивании нужной оси, можно открутить соответствующую трубку и масло течь не должно. Затем можно собрать новую гидросистему, поставить машину на колёса и пробовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти