Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите меня брать "Берлинго"!


eurobax

Рекомендуемые сообщения

@mutniyglaz, сперва утверждаете что стойки, потом сайлентблоки. чёй то вы .......

 у меня пробег уже 47 тыс. по гарантии меняли реле вентилятора два раза. и хром на морде. сам менял лампочки в фарах, что интересно правая перегорает уже второй раз, а левая до сих пор родная.  В подвеску еще не лазил жду когда застучат стойки, одна на кочках блямкает но некритично. вчера посчитал себестоимость километра со всеми расходами вышло 6 рублей за км. топливо, страховки, колеса, мойки, налоги, штрафы, ТО ( у дилера).

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 По поводу какая у меня модель B9 и т.д.... В душе не чаю )))

У меня Citroen Berlingo XTR

c803b4ba0aa049a39235911accdfacaf.jpg-это М59

 

 

а это В9 1262800700_001.jpg

 

и тот и другой XTR.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Значит B9, поменял в подписи....

Уважаемые, в задней подвеске в общем что-то меняли...

 

Я машину не ругаю, меня устраивает по вместительности, по эргономики.... Но косяки периодически выскакивают... 1ая машина была и есть Акцент, на нем вообще никаких проблем не было, щас 150 000 пробег на нем уже, поменял только сцепление и втулки заднего стабилизатора 2 раза...

 

Здесь же вроде как второе сцепление на подходе уже...

Ссылка на комментарий

 

 

До 45 000 поменяли комплект сцепления. Уже не по гарантии До 55 000 снова начинает ломаться сцепление.

мне кажется, что дело не в сцеплении, а просто надо поменять манеру езды. Сцепление уж сотню всяк должно ходить. Дело в том, что Берлинго чуть тяжелее Акцента, да и более грузовая машина, нежели седан.

За сотню с лишнем тысяч км у меня особых проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу). Хотя довольно много езжу по пробкам. Да и дочка иногда отжигает на площадках.

Ссылка на комментарий

Если сцепа, как ты говоришь, отдержалась больше сотни, то в принципе себя оправдала. Поэтому жаловаться мне нечего. Хотя сотни полторы любое сцепление должно отходить.

А то, что отжигает, то пускай учится, тем более, что машинки наши "гоняемы". Через выходные она в Выборг уезжает на соревнования. Но там на Жигулях гонять будут. Возможно, что организуем клубный выезд посмотреть.

Ссылка на комментарий

 

 

себестоимость километра со всеми расходами вышло 6 рублей за км. топливо, страховки, колеса, мойки, налоги, штрафы, ТО ( у дилера)

Данияр, а топливо считал газ? Газовое оборудование входит в расчеты?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Считал до 29 тыс бензин и дальше газ, да и стоимость оборудования тоже посчитал. Если ТО проводить самому, и не страховать по каско то себестоимость владения уменьшается в два раза ровно. т.е. порядка трех рублей. но все это без уценки авто.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

сливаем за 450

пятилетнего за такие деньги? будет такой покупатель через пару лет - мне маякни - я за 440 отдам


спрос на вторичке очень-очень слабый. 


а предложений - куча

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

эту корову всё равно дороже 500тык не продашь даже 12 года.так что ездим до пяти лет отроду и сливаем за 450.

пример " этой коровы" которая не уценивается приведите

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
Логан продал через 3 года на 20% дешевле новой. Т.е. моя сейчас стоит 472.

 

ну логан если по хорошему это отдельная тема, так как у машины репутация неубиваемой поэтому и такой спрос на вторичном рынке, да и ценовая категория не та. вы возьмите в ценовой категории от 600 до 750 и сравнивайте. приора через два года теряет половину стоимости.

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Можно конечно и новый купить, но считаю что еще рано, т.к. альтернативы пока не вижу. Да и продавать за те деньги что дают за б/у как то жаба давит. буду получать удовольствие по полной программе, те более что Паша показал, что оно может быть ОООчень долгим. При моём режиме эксплуатации мне этого Чуда еще года на 2-3 хватит.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

это взял из темы про машину Шкода Йети Наташи Саблевич

 

 

Да только этот хозяин косячит по полной с коробками роботами, да и цветут и ФВ очень и очень сильно, ладно двери, у знакомой крыша по водостоку на Туране за два года зацвела. А у субару друг уже две двери по гарантии покрасил на Аутбеке.
 

Что говорить про косяки наших бюджетных каблучков, когда брака хватает у более дорогих машин.


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34461&page=13&do=findComment&comment=906828

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Задумался купить вторую машину, раньше ездил на рабочей, а сейчас начальник обещает оплачивать бензин+амортизацию. Сейчас у меня семейный годовалый Берлинго в комплектации Эксклюзив, жена ездит с детьми по будням, мне достается только по выходным. По халтуре бывает надо перевезти инструмент, стеклышки, профиля - нужен большой багажник. Посмотрел второй форд-фокус, опель зафиру - уныло все как-то...  Думаю, есть ли смысл купить второй Берлинго?  :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, есть ли смысл купить второй Берлинго?

А почему бы и не взять? А тем более, если уже есть один, и он не подводит! Если нужен большой объем багажника и салона, то, если рассматривать новый авто, конкурентов по цене у Берлинго нет. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Смысл есть но больше 350 в час не поднимешь - дальше курьера на нем не пойдешь :-(. Поэтому я себе взял Джампер L2H2 = по цене равен грузовому Джампи L1H1

Изменено пользователем Shooter76

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Две бюджетные одинаковые машины содержать уже проблематично. И, я так думаю, хотя у меня некогда не было сразу двух одинаковых, тем более не надо. У вас одна семья и лучше иметь две разные машины. Другое дело, что если бы было много денег, то можно повыпендриваться и взять две одинаковые машины, но, допустим, разного цвета премиум класса. А так лучше подходить с точки зрения практичности и экономии. Хотя каждый в своем конкретном случае должен решать сам...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...