Павел PNZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 У меня тоже 10-й год.Диски меняли на 150000,сцепу на 161000. Насчёт ламп-сразу надо было отказываться,пошли нафиг с такими ценами. ПТФ менять-2 мин.лампа стоит 200 руб. Безцокольные-вообще копеечные. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Farit Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Естесно от замены ламп отказался, а про сцепление наверное не врут, заметил, что плохо задняя включается и подергивает иногда при трогании. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 подергивает иногда при трогании. У меня уже больше 60тыс.км подергивает иногда при трогании. Сейчас за 90. Поэтому не бери в голову. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Аналогично! Где-то с 35000 началось, после того как прочитал - "побольше газу" от mms-spb, перестал заморачиваться)) На ВАЗе у меня сцепа подходила к замене, но я ездил и вообще этого не знал. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 а про сцепление наверное не врут, заметил, что плохо задняя включается и подергивает иногда при трогании. Хм.. на рестайле и на "первой" дёргается,приходится сцепл. пособлять. Что,ресурс "корзина-диск",ещё меньше будет? На счётчике 13тыс. После 10тыс. ТО совсем чуть-чуть проехал т.к. печка в В9 плохая (и рестайл и до рестайл!),-зимой только по работе.На всякие там лыжи-пикники на другой машине гоняю. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Привет земляк.Топливная на бегемотах очень надежная(стоит на мерсах,рено и др) и не дорогая,ходит под 300 000,потом ремонтируются юбки форсунок (где то 80 доларов одна) , а сколько после ремонта служат не знаю.Во Львове есть заправки Сокар с прекрастным дизелем первой категории,я только на нем езжу.Так вот ,если лить первую категорию ,думаю о ремонте вообще можно не задумываться.Насос может потекти( на мерсе у знакомого потек на 200 000,но элементарно и дешево ремонтируется(ремкомплект стоит около 20 доларов)но добраться у нас к нему проблемно-стоит сзади мотора. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
томич 73 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Покупал в декабре 2009 г. Кия Сид св 1.6, 122 кобылы , на механике -новый в салоне -640000 р.В январе 2010 при пробеге авто 2000 км. начали стучать гидрокомпенсаторы.Од -всё нормально ездите дальше.Зима закончилась пробег 5000км.-начались проблемы с коробкой ,1 и 2 передачи пинками можно было загонять.Крутишь движок до 3500 оборотов на 1 -ой передаче ,а потом ищешь 2 -ую секунды четыре!!!Записался в сервис ,сьездить не успел надо было ехать за супругой в Мыски (Кемеровская обл.) 500 км.По дороге в коробке трешало , свистело-думал всё :help:/> наездился ...В Томск приехали нормально без приключений-протреслась :crazy_pilot: .Осень 2010г.-подьехало первое ТО ,поменяли масло,знонят ,а у Вас ,а у Вас сальник на первичном валу потеет. Отказ от гарантии ОД при пробеге 15000 км и перебробеге 140 км (в сервисной книге прописано ,разрешенный перепробег до 1000 км).Писал директору салона Велес -40 Куликову А.А.-ноль эмоций сначало,а потом письменный ответ ,ремонт за свой счет:НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АТОМОБИЛЬ В ЭТОМ САЛОНЕ.Начались звонки в Москву в Кия ру,после третьего звонка и очередного описания ситуации в течении 10 минут разрешилось в положительную сторону.Есть тема на Ceed.ru.Низкий поклон Кия за мои потраченные на них де..лов деньги :good:/> .Новая коробка приехала через месяц ,но как они меня уговаривали на ремонт коробки,поменяли бесплатно.Ремонт обошелся по счету в 67000р.Пришла внезапно опять зима и проблемы с задней подвеской -скрипы как на телеге и стучание задних стоек.ОД -у Вас всёёё замечательно :yes:/> -приезжайте к нам и везите много денег, мы посмотрим и помашем ручкой на последок.Продан как всё было по семейным обстоятельствам за 535000 р...но было зимой тепло ,в -38 градусов заводился с первого раза(после стояния на улице всю ночь без прогревов),отличная динамика езды,просторный салон и вместительный багажник.Пришла весна и мысли о прекрасном,в том числе о новом авто.Сейчас езжу на 2141, после сида было обломно,но 10 лет назад когда купил было круто по сравнению с 412 .Почитал ваши отзывы ,немного смушает разум,но сердцем хочу Берго _хотя смотрел опять Сида ,С4,Аиркросс(дорого). Сейчас ждем Берго Х-TR 2013 г.в. из салона тоже.Надеюсь на лучшее!!! :fans: Изменено 9 мая, 2013 пользователем хохол на французе Shooter76 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Если хочется всего и сразу, то Берлинго самое оно. Если выбрать комфортный для Бегемота скоростной режим, то бОльшая часть проблем, что здесь наводятся, не будут проявлять себя в той степени, чтобы считать их неприемлемыми. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 бОльшая часть проблем, что здесь наводятся, не будут проявлять себя Я тоже так думал до покупки. На роль семейного авто по нашим раздолбанным провинциально-городским дорогам В9 не тянет никаким боком из-за кошмарной подвески. Да и коробка воет будто троллейбус идёт на взлёт. И первичный вал тарахтит на холостых как непрогретый дизель. А вот по трассе, по почти идеально ровному асфальту со скорстью около 100 - просто песня. Едешь и отдыхаешь.В общем для коммерции - пойдёт. С грехом пополам. Donium 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 На роль семейного авто по нашим раздолбанным провинциально-городским дорогам В9 не тянет никаким боком из-за кошмарной подвески. Да и коробка воет будто троллейбус идёт на взлёт. И первичный вал тарахтит на холостых как непрогретый дизель. Все субьективно по-поводу подвески. Большинство оценивает ее по аккустике и жесткости. Но приведи, пж, мне пару-тройку примеров когда проявления ее работы опасно отобразились в том или ином конкретном случае. Если грамотно подойти к выбору скоростного режима, то наскрести эти примеры будет непросто. Подвеска работает так как должна работать в "грузовитом", как охарактеризовал Бегемота Миша ММС, автомобиле. Относительно звуков коробки и первичного вала мне сказать нечего, потому что их я не слышу. У кума воя и рокота КПП тоже нет. Мое уже твердое убеждение такое, что если для семьи важен аспект обьема внутри, то наш автомобиль как минимум не хуже одноклассников. Перед покупкой нужно хорошо взвесить что должен дать и обеспечить автомобиль. Мне с моими узконаправленными запросами он совершенно впору, но уже уверен, что и с несвойственными мне запросами он справится. Полность согласен с кем-то из наших, который очень точно и емко охарактеризовал подход к оценке работы подвески, когда выразился, что понял комфортную скорость для Бегемота. Если она комфортна для него, то автоматически становится комфортной и для людей в нем. Donium 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Все субьективно по-поводу подвески. Да нет,не субъективно,а как раз ОБЪЕКТИВНО! Полагал,что на двадцати поеду подвеску чинить.Оказалось оптимистичней! Вчера застучало -слева сзади (на счётчике. 16-ть с копейками). К офиц. записался аж через неделю. К "П.авто" на послезавтра. Режим экспл.: пнд.-пят.; перевозимый груз -100,150 кг.(но объёмный). Изредка по выходным,когда жалко другую машину трепать,ставлю зад. сиденья и выезжаю за МКАД с пасс. Почему отмерил "на 20-ти -на ремонт" -это не трудно услышать по первым "шагам" Берлинго.) Ну бывает,чуть ошибся,подвеска забренчала на 16-ти.. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Не соглаусь с предыдущими мнениями(я про своего бегимота)Брал из-за внешности(очень понравилась),грузы не возил(тока себя и любимую жену)никаких проблем на любых скоростях(точнее на малых езжу мало))))Авто просто супер,расход горючки отличный,рад как слон!А у кого какие проблемы с авто ,ну НЕПОВЕЗЛО)))))))))))))))))))))))) :spiteful:/> Изменено 9 мая, 2013 пользователем Romeo Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) проявления ее работы опасно отобразились Я об этом не говорил. И даже не намекал. Большинство оценивает ее по аккустике и жесткости Да, я именно это имею в виду. Ездить ежедневно на автомобиле с чувством, что у него в хлам раздолбана вся подвеска. Когда всё гремит, бренчит, тарахтит и завывает на практически новом авто - это очень раздражает. Когда вместо удовольствия от вождения ты получаешь столько отрицательных эмоций, что садишься за руль с желанием побыстрее из-за него вылезти - для меня это очень веская причина больше никогда не покупать продукцию ПСА. Берлинго у меня не первый автомобиль, и даже не десятый. Но столько негатива не было от всех предидуших, вместе взятых и наше- и ненашемарок. Брал из-за внешности(очень понравилась) Да, мне тоже нравится когда стоит припаркованный чистый намытый под окном. А у кого какие проблемы с авто ,ну НЕПОВЕЗЛО)))))))))))))))))))))))) /> Если бы это касалось единиц, тогда да. А когда это относится к большинству, то это уже хроническая болезнь. Которую, к сожалению, производитель даже не попытался пусть не вылечить, но хотя бы как-то смягчить. Хотя нет. Попытались. Изменили конструкцию резиновых шайб с зубьями, не знаю как они там правильно называются, и рекомендавали ОД подкладывать металлические шайбы. Только толку ноль. На этом вся "работа над ошибками" и закончилась. Одно слово - уроды. Изменено 10 мая, 2013 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Если бы это касалось единиц, тогда да. А когда это относится к большинству Я искренне сочувствую всем у кого возникают проблемы с автомобилем, но говорить за большинство по личному опыту и опыту единиц (именно единиц) других не стоит. тема про подвеску действительно насыщена, но если посмотреть внимательно, то можно обнаружить, что большинство там уже с очень не маленькими пробегами. либо это люди, которым в принципе не сидиться на месте и хочеться что-нибудь переделывать и усовершенствовать. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 если посмотреть внимательно, то можно обнаружить, что большинство там уже с очень не маленькими пробегами Просто мало кто решается на переделку пока гарантия не кончится. которым в принципе не сидиться на месте и хочеться что-нибудь переделывать и усовершенствовать ага, наверное от скуки. Когда в машине всё хорошо, то на ней хочется просто ездить, а не ковыряться в ней. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Приноровившись к характеру Бегемота, он оказывается вполне сносным. Да, жестковат при рекомендованом давлении в шинах, да, переставляет на гребенке, да, подвеска по ее шуму явно желает быть лучшей. Но если чуть понизить среднююю скорость, то эти изьяны становятся слаборазличимыми, нужно только помнить об этом. Зато раздел о перевозимых зрузах все раставляет на свои места. Сколько практичности и домовитости редко совмещаются в других автомобилях. У меня тоже Бегемот далеко-далеко не первый, но оптимальней его еще не было. Неторопливая, можно сказать вальяжная, езда сбережет вам и кошелек и нервы. Donium 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 я когда читаю тут сообщения, мне прям бальзам на душу - так у меня все хорошо!!! (но на всякий случай - ттт) Helimike, N-Drew, Wasilich и 2 других 5 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 И судя по плюсах таких немало. У самого сейчас сезонный пик эксплуатации Бегемота, без него было-бы трудно. Кормит семью и многого не требует. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 До 8 000 поменяли - термостат и датчик температуры двигателя. По гарантии До 20 000 поменяли стойки заднего стабилизатора. По гарантии До 45 000 поменяли комплект сцепления. Уже не по гарантии До 55 000 снова начинает ломаться сцепление. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 заднего стабилизатора а что это такое? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) У Берлинго В 9 В задней подвеске нет стоек стабилизатора и самого стабилизатора.Скручиваемая балка присоединенная к кузову на 2 сайленблоках.Пружины и телескопические амортизаторы.Речь идет о разных машинах.Лично у меня сейчас пробег 42 000км 2 года и 4 месяца.Турбодизель 1.6 92 л.с. 20 000км-замена передних стоек стабилизатора.40 000км еще раз замена передних стоек стабилизатора,замена передних тормозных колодок.Ну и само собой замена масла и фильтров каждые 10 000км.Масло и фильтра не дороже чем на других авто.Еду по не самым лучшим лайно регионале дорогам. Изменено 30 июля, 2013 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 @mutniyglaz, дык вы не туда пишете Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) У Берлинго 2 Поправка: Берлинго-3 М49-М59-В9. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Пензюк vadim-61 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Паша, по ходу все же Берлинго-2 -- М59 это рестайлинг М49, слегка поменялись крылья, фары и еще по мелочи. А В9 по сравнению с М49/59 -- это уже изменение платформы, и натягивание на нее нового кузова. Хотя может и ошибаюсь, чисто мое ИМХО. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Значит поменяли сайлентблоки... По поводу какая у меня модель B9 и т.д.... В душе не чаю ))) У меня Citroen Berlingo XTR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти