Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите меня брать "Берлинго"!


eurobax

Рекомендуемые сообщения

так как тема про "отговорить" 1 - слабая подвеска, передняя в особенности 2 - гарантии как таковой нету, сами хранцузы в надежность машины не верят 3-сервис просто г..вно, не знаю как в остальных, но в аксис можно охарактеризовать только этим словом, в каждом случае надо доказывать "что ты не верблюд", на 2000! км появились подтеки масла на двигателе. сказали что это нормально, и пока не потечет"ручьём" все нормально, я в .....уе 4 - глючная электрика, у меня за полгода глюканул климат, сгорел предохранитель вентилятора охлаждения, вышел из строя реле того же вентилятора охлаждения. 5 - неудобные сиденья, поспать не получиться, что на передних что на задних креслах, кстати у меня три раздельных сиденья. 6 запчасти дорогущие, и на разборках найти сложно, а у диллеров ждать 10 дней, и не факт что привезут. 7- дорогое ТО, ТО-10 т/км - 3800 руб. ТО 20 т/км - 8000 руб, без свеч, со свечками 10 ка руб. откуда они такие дорогие запчасти берут? ну и нормо часы это вообще отпад, за замену лампочки подсветки номерного знака хотели 1800!!! руб. вежливо отказался.

конечно у машинки есть очень много положительных качеств, но об этом есть соответствующая тема. кто не согласен с моим мнением пишите именно в тему о хороших качествах. Кстати машинкка 12 года. в эксплуатации с июля сего года, пробег всего 20000 км. всем удачи.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Робяты,я вас умоляю! Уж сервис-то поменять в Москве-это проблема?! Клубный сервис есть опять же.

Вот для нас ремонт авто-это проблема,поэтому все мелкие работы вроде ТО и замены колодок и дисков делаю сам.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Donium, тебе просто "повезло"! И особенно с электрикой.

А про сервис, так он везде более менее одинаковый. Даже у наших питерских ОД по Фокусам не многим отличается от ПСА. Рано или поздно все равно попадаешь в неприятную ситуацию на сервисе у любого ОД. Как-то уже писал, как сосед попался с Вольво.

Стоимость ТО обычное. А что на разборках деталей нет, так машина еще свежая. Надо было "59" покупать или Жигуль.

Ну, а то, что

за замену лампочки подсветки номерного знака хотели 1800!!! руб.

 

то значит сам себя так повел. Мне такого не предлагали никогда и нигде в жизни.

К этой теме у тебя подходит только "глючная электрика". Остальное, скажем так, просто эмоции. Все это присутствует у любой бюджетной, да и не только, иномарки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

{cut}

Есть просто с чем сравнивать, до этого три года катался на Логане. пробежал 120 000 км, проблем с гарантийными случаями не было вообще, сами сервисмены, предлагали заменить по гарантии. к примеру шильдики, трос сцепления стал чуть туговат заменили сразу и без проволочек, меняли рамки и бесплатно заменили лампочки подсветки номерного знака. и за все эти 120000 км поменял на 90000 км передние стойки, не пробивали, не стучали появились подтеки, только из за этого и заменил. а так только ТО и колодки.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Donium, я скоро до компа дойду и поспорю с тобой... Хоть тема и про отговорить, не могу оставить твою речь без ответа.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Ребята вы что, я же ведь про нюансы. А то что бегемот хорошая в остальном машина это спору нет. Может для кого то эта информация будет полезна.

 

Donium, я скоро до компа дойду и поспорю с тобой... Хоть тема и про отговорить, не могу оставить твою речь без ответа.

 

ну чтож давай спорить, в споре рождается истина Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

бегемот хорошая в остальном машина

 

бегемот хороший только пока стоит не так дорого. Лично мне каблук от Форда или дизельный типишка больше нравятся. Но альтернативу в 2010г бегемоту я просто не смог найти. Форд был очень дорогой в хорошей комплектации. А Пежо просто не мог в то время предложить хорошую комплектацию.

И до сих пор я остаюсь доволен своим X-TRом (тьфу, тьфу, тьфу)

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

{cut}

Согласен финансовая сторона вопроса очень актуальна, а также то что машина была в наличии, и не надо было ждать. а так взял бы .... хотя не буду говорить что бы я купил если бы не очереди.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

ТО и замены колодок и дисков делаю сам.

 

 

ну вы посмотрите!!!! а мы то?!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Donium, как оживил тему!

также то что машина была в наличии, и не надо было ждать. а так взял бы ....

 

самое интересное, что интереснее комплектовать машину под себя, а не покупать то, что имеет ОД. :biggrin:/>

А что бы взял?

В 2010г, если бы у меня был свободный мУльон с небольшим гаком, то я бы взял все же дизельный фордовский каблук. Хотя внешне бегемот мне нравится гораздо больше. И сейчас, опосля 86тыс.км, вновь задумываюсь о нем, бегемоте.

(но в ближайшие годы покупать ничего не буду; но это по семейным обстоятельствам :biggrin:/>

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

1 - слабая подвеска, передняя в особенности 2 - гарантии как таковой нету ... ... 4 - глючная электрика, у меня за полгода глюканул климат, сгорел предохранитель вентилятора охлаждения, вышел из строя реле того же вентилятора охлаждения 5 - неудобные сиденья, поспать не получиться, что на передних что на задних креслах, кстати у меня три раздельных сиденья 6 запчасти дорогущие ... 7- дорогое ТО, ТО-10 т/км - 3800 руб. ТО 20 т/км - 8000 руб, без свеч, со свечками 10 ка руб. ... и нормо часы это вообще отпад, за замену лампочки подсветки номерного знака хотели 1800!!! руб.

Кстати машинкка 12 года. в эксплуатации с июля сего года, пробег всего 20000 км. всем удачи.

 

Третий пункт не стал указывать, чтоб лишний раз не упоминать указанный сервис (сам я в нём не был)

Итак,

1-как проявляется "слабость" подвески? Шумом?

2-гарантия есть

3-сервис не один в Москве, если на 2000 км. течёт масло по двигателю, то можно и в другие заглянуть...

4-какой-то косяк в проводке (см. пункт 3)

5-не было возможности посидеть на сидениях до приобретения авто? Когда спать хочется, то получается спать везде (иногда даже пожилые люди в транспорте место уступают)

6-какие потребовались запчасти за 20000 км.? (У меня только стойки стабилизатора на 38000 поменяны по гарантии+см. пункт 2)

7-у меня машина 2010 г.в. ТО раз в 20 т.к. или 1 год, ТО1 (20000) 9300 (с переобувкой покрышек), ТО2 - 15500 (колодки, свечи). Может и дорого, но раз в 20000. Когда у меня была 2113 то раз в 10000 ТО стоило больше 8000.

Норма-час стоит не мало, согласен. А вот про лампу подсветки номера мне стало интересно, по возможности позвоню и спрошу сколько это стоит))))

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

А вот про лампу подсветки номера мне стало интересно, по возможности позвоню и спрошу сколько это стоит)

 

мне дважды меняли. Точно не помню, но где-то около 180 руб с работой. Еще Паша Пензюк над моей стоимостью смеялся! Но я менял за эти деньги сознательно.
Ссылка на комментарий

Donium, дружище, не слушай

mms-spb,

Lom84, они все тайные агенты рено-ниссан. просто ты новичек на форуме, но мы то их уже раскусили.... посмотри мои посты и их кол-во и поймешь что я говорю правду!!! Ситроен Берлинго, он же Бегемот и их форум и встречи на Лысой Горе под названием БЕРЛога - все это шабаш ведьм и от нечистого!!!! эта машина ни когда не стоила своих денег!!! любой кто её покупал, попадал в зловещий круг приверженцов этой модели В9 и есть прецинденты покупки во второй раз!!! если ты купишь это авто - считай что пропал!!! этот комфорт, эта возможность легкого ремонта "на коленке", солидно выглядеть на дороге и чувствовать уважение других участников движения!!!! оно тебе надо?! купи кангу или ларгус! будь как все! будь незаметен и пусть проблема загрузки сопутствует тебе! не бери Ситроен Берлинго!!! выди из под его чар на счет ТРИ!!!!! раз, два, трррррр.....

 

 

пасаны, на фига нам лишние на БЕРЛоге 7?! и так базы под себя найти ели можем.... пусть на кангу катается....

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

{cut}

улыбнуло, осталось только заблокировать меня на форуме :biggrin:

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

держись меня - прорвемся!!!!

 

Donium, кого ты слушаешь! Он окромя бегемота, еще на Кайене, а иногда и на Бентли даже ездит. Держись лучше нас, народа! :pardon:
Ссылка на комментарий

на Кайене, а иногда и на Бентли даже ездит

 

так это я для сравнения.... не более того....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

иногда дует только горячий!!! воздух, на всех температурах, даже в авто режиме, в сервисе сказали когда будет так глючить приезжай. так климат этот когда к ним приезжаешь начинает работать нормально

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Задумуюсь над покупкой нового Ситроена B9 с пробегом! Не могу найти, топливная аппаратура какой фирми стоит на етой машине, надежна ли она? Дизеля у меня еще не было, поетому боюсь брать с hdi. Интересны отзывы людей владеющими данним автомобилем! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Vasylenko, На наших Бегемотах топливная от БОШ.Форсунки электронные.С наших одноклубников еще никто не имел проблем и не меняли.Стоимость их не знаю.Посмотрите на Экзисте.Дорогие форсунки с системой пьезо от Сименс.На Бегемоты их не ставят.Сейчас все современные дизеля даже грузовики идут с электронными форсунками.Мое мнение а за что там брать деньги? Металла меньше,подвижных деталей с пружинами нет.Это все сказки и страшилки.Зайдите в Украинский клуб ПСА там процентов 80 дизеля ,много тем по дизельным вопросам. Мотор 1.6 HDI самый популярный и уважаемый.В Украину официально идут Бегемоты с 2 моторами 1.6 HDI 75 лс и 92 лс без сажевого фильтра они отличаются только настройками мозгов.Турбины с фиксированной геометрией.112 л.с есть в Европе там турбина с переменной геометрией.Обозначение e-HDI -микрогибридная установка с системой старт стоп.Мотор глушится и запускается автоматически если простой на холостых превышает какие то сек.Отключается в том числе не работает если движок не прогрет.В основном на Пежо 3008 и С-4.Хватает на 100 000км,потом замена.Но в конце дня комп может показать сколько сек вы съэкономили.Владелец может потешится и подсчитать сколько съэкономил за день топлива.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тема в тему... 60000 км 10 года, после сервиса, замена сцепления, замена передних тормозных колодок с дисками. Подвеска передка гремит как у бывшей пятнахи, что делать фиг знает, после первой 10 ки пробега по гарантии ставили шайбу... не помогло...За замену лампы 1 птф и 2 номерного знака-1300 рэ. Коплю денег, смотрю на тойоту... А да еще кости пару раз менял сам...

Изменено пользователем Farit
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...