tutukata Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 покатался немного, появились вопросы. почему задние регуляторы скорости обдува не работают я уже нашел, покопав форум, плохо что в инструкции о 5 градусах цельсия не сказано :spiteful: а остался вопрос такой. у меня на астре есть такой режим "скандинавский свет", очень удобно, с введением обязательного ближнего и в РФ тоже, езжу в этом режиме постоянно. суть этого режима в следующем: даже при выключенных фарах (положение "0") заводишь двигатель - включается ближний и задние габариты, но приборка при этом горит ЯРКО, передние габариты НЕ горят. пикаса сейчас приходится держать постоянно в положении "фары включены", что не очень удобно, приборка в вечернем режиме при этом. хотелось бы чтобы в положении "0" загорался ближний, а приборка горела ярко, как и положено днем. вроде в инструкции сказано о такой возможности (даже без ходовых огней, которых у меня нет), но в меню машины такой настройки не нашел. что делать, как быть? на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Это активируется при помощи ЛЕКСИЯ. Тут это зовут ЕВРОСВЕТОМ. активировать соответственно в сервисе или у кого есть лексия! Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Замечу еще, что при этом габариты горят все, а яркость подсветки будет регулироваться автоматически если есть датчик света. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
uijf Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Яркость подсветки регулируется двумя клавишами на панели приборов и колесиком на руле. Очень удобно! Странно, почему у тебя нет этой функции....... Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Да есть регулировка яркости колесиком у всех. Но ведь не интересно утром крутить в одну сторону, вечером в другую. Надо включить евросвет и вот оно - счастье! :) Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Это активируется при помощи ЛЕКСИЯ. Тут это зовут ЕВРОСВЕТОМ. активировать соответственно в сервисе или у кого есть лексия! премного благодарен! Да есть регулировка яркости колесиком у всех. Но ведь не интересно утром крутить в одну сторону, вечером в другую. Надо включить евросвет и вот оно - счастье! :) в точку!! все именно так и есть )) на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Нафига Лексия? Я сразу как купил так сделал - свет всегда в крайнем включенном положении и крутилкой на руле приборку на самый яркий. Завожу - загорается ближний с габаритами и яркая приборка. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 свет всегда в крайнем включенном положении в положении 4?.. Он же не выключится, когда заглушишь авто. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну да, 4, сразу загорается ближний. Все выключается, причем реально ВСЁ. И весь свет и музыка... Чтобы опять с выключенным мотором включить ближний надо передернуть ручку в "ноль" и обратно на 4. Я руками вообще ни чего не выключаю - глушу машину и оно само все гаснет. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Все выключается, причем реально ВСЁ. А у меня продолжает гореть и истошно пищать All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня пищит только если открыть дверь не поставив на ручник или с ручником, но в положении селектора отличном от N. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 если включен свет (НЕ ГАБАРИТЫ) то авто всё само отключит (от 1 до 3х мин). если вкл габариты, то не отключит (даже при режиме экономии). в положении AUTO можно самому через меню задать через сколько выключать фары (функция путь домой) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Видимо на разных машинах по разному настроено - у меня когда глушишь мотор сразу гаснет ваще все, хоть что и как было включено. Свет снова включается поворотом крутилки в ноль и назад в нужное положение - габариты или ближний. Могу завтра ближе к обеду снять видос. функция путь домой У меня (как и на предыдущей Астре) она работает так - глушиш мотор, все гаснет, вынимаешь ключ, потом моргаешь дальним и свет горит 20 или 30 сек, не помню. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Значицца так. 1. Активируется Лексией 2. Езжу всегда на АВТО 3. Свет завязан с датчиком света - включаются габариты +ближний свет всегда - при въезде в тоннель и ночью автоматически панель приборов переводится в "ночной" режим - при хорошем освещении (панель приборов в "дневном" варианте) омыватели фар не работают, ночью и в тоннеле соответственно работают - при плохом освещении после вытаскивания ключа и постановки машины на сигналку ближний горит 30 сек (по дефолту, отключается с ключа если надо выключить сразу). Вроде можно время горения настроить по длительности. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 tutukata, а если на АУТО рычажок, когда вечереет или тоннель, ближний сам включается? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ascanio, Включается. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Нафига Лексия? Я сразу как купил так сделал - свет всегда в крайнем включенном положении и крутилкой на руле приборку на самый яркий. Завожу - загорается ближний с габаритами и яркая приборка. а как быть, когда стемнеет?? меня яркие приборки на ночном шоссе бесят - только мягкий приглушенный свет и расслабляющая музыка :-) как выше уже писали, постоянно крутить туда-сюда - не наш метод, машина должна быть удобна ;-) в принципе мне не в падлу пока поездить днем со слабо подсвеченной приборкой, но при случае обязательно настрою работу света как положено (ведь по ПДД у нас теперь ЕВРОСВЕТ, благо и в машине он предусмотрен) Он же не выключится, когда заглушишь авто. все выключается, с этим нет проблем tutukata, а если на АУТО рычажок, когда вечереет или тоннель, ближний сам включается? да, но по ПДД РФ теперь постоянный ближний, так что просто "авто" уже не катит на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 а как быть, когда стемнеет?? меня яркие приборки на ночном шоссе бесят Это уже кому как, меня не бесят. Это у Сааба грамотно сделано, ночной режим панели - гаснет все, кроме спидометра. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 а как быть, когда стемнеет?? меня яркие приборки на ночном шоссе бесят Я что-то сути проблемы не догоняю. Ночью по датчику света яркость автоматически снижается до заранее заданной величины.Проблемы? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я что-то сути проблемы не догоняю. ну я уже не знаю даже, как объяснить )) наверно это очень индивидуальный вопрос: кто-то ведь меня понял сразу же, буквально с полуслова... Ночью по датчику света яркость автоматически снижается до заранее заданной величины. да, снижается, до заранее заданной величины (не важно по датчику или без датчика). но при этом она и днем тоже снижается при включении ближнего, до той же величины, а это не совсем удобно. Проблемы? а проблем и правда нет. в автомобиле есть нужный мне, удобный и логичный режим работы света. как он называется и как его включать уже рассказали выше. то есть вопрос давно снят. на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я говорю про режим активированного евросвета. Днем с ближним приборка яркая, в дневном режиме, ночью по датчику света темная, в ночном режиме. И нет нужды крутить крутилочки и жмякать кнопочки. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Dimas Polos Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Могу сказать однозначно - активируется через Лексию. Сегодня был у О.Д.- настроили. Теперь при "о" усегда горит ближний свет с габаритом, но при этом фароомыватель не работает и приборка не притухает. Оч удобно, можно экономить на омывайке зимой:)Да и при езде в области согласно нынешним правилам ПДД ты всегда вооружен!Правда теперь вопрос насколько ламп ближнего света будет хватать, но это дело времени, посмотрим что выгоднее. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 У меня при всегда включенном ближнем и габаритах галогенок в среднем хватает на 3 мес., габариток на 2. А стоят они 500 и 240 р. соответственно. Такого угара лампочек у меня еще ни на одной машине не было! Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Уже не знаю в который раз пишу - Osram Ultrаlife вам в помощь. Даже если без двухлетней гарантии (не знаю, предлагают ли у вас), но год держат точно. Rema EE и tiksinec 2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Думаю тут дело не в живучести самих ламп, в том, что в сети или переапряг или сильный скачек бывает - родные Осрамы тоже сгорели быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти