Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Восстановил вакуум, машина затроила


Рекомендуемые сообщения

По порядку!!! Машинка тупая была, турбина работала с холостых, давай копать, думал расходомер( вероятность отпала после установки заведомо рабочего с другого Пикасика. В общем полез в вакум, снял трубку с клапана управления турбиной,пальцем вакума не обнаружил. пошел по трубкам, дошёл до тройника на вакууме главного тормозного цилиндра. так вот тоненькое отверстие забито было сажей. всё прочистил поставил, машинка ожила ( как самолёт полетела), и через 2 км, затроила, не тянет . Что делать не знаю!!! все клапана рабочие ЕГР и клапн управления турбиной, сам лично снимал( все руки исцарапал) ПОМОГИТЕ

 

машинка 2.0 НDI управление вош

 

мотор 2.0 HDI управление бош

Ссылка на комментарий

в 2.0 хди нет клапана управления турбины. у Пикассинов на этом моторе турба не регулируеться.

вакуум идет только на ЕГР и заслонку на впуске. вот по ходу последняя и закрылась.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ещё обнаружил, фишки управления на электроклапанах перепутаны(наверное) синяя фишка стояла на управленяе заслонкой на впуске, а чёрная на управление клапаном ЕГР. Ребята у кого как стоит, посмотрите пожалуйста в своих автосах!!!!!! Теперь снимаю всё управление вакуумом всё равно троит. Тут один типа диагност, предположил, что произошёл срыв турбины. Короче я ничего не понял!!! Что делать????

Ссылка на комментарий

vital5252, Отключаем вакуум от клапанов, который от насоса вакуумного идет, глушим этот отключенный вакуум. Проверяем как машинко бегает. Если опять плохо, снимаем клапан ЕГР и чистим его.

Вообще диагност Лексией сразу должен был увидеть не плотность закрытия ЕГР.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вообще диагност Лексией сразу должен был увидеть не плотность закрытия ЕГР.

 

а по отклонениям каких параметров сие видно?

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ребята всё разрешилось заменой коромысла на первом цилиндре.... По ходу его сломало при закрытии заслонки на входе воздуха в турбину.... это я так думаю из-за перепутанных фишек на электромагнитных клапанах. Сейчас вся эта шняга отлючена, клапал ЕГР заглушен с обеих сторон заранее вырезанными металическими пластинами.... Гоняю так уже год. всё отлично!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...