vital5252 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 По порядку!!! Машинка тупая была, турбина работала с холостых, давай копать, думал расходомер( вероятность отпала после установки заведомо рабочего с другого Пикасика. В общем полез в вакум, снял трубку с клапана управления турбиной,пальцем вакума не обнаружил. пошел по трубкам, дошёл до тройника на вакууме главного тормозного цилиндра. так вот тоненькое отверстие забито было сажей. всё прочистил поставил, машинка ожила ( как самолёт полетела), и через 2 км, затроила, не тянет . Что делать не знаю!!! все клапана рабочие ЕГР и клапн управления турбиной, сам лично снимал( все руки исцарапал) ПОМОГИТЕ машинка 2.0 НDI управление вош мотор 2.0 HDI управление бош Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) в 2.0 хди нет клапана управления турбины. у Пикассинов на этом моторе турба не регулируеться. вакуум идет только на ЕГР и заслонку на впуске. вот по ходу последняя и закрылась. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 неа, я снимал заслонку на впуске она полностью рабочая и в открытое положение становится после снятия вакуумной трубки ( сори, клапана управления турбины нет,)..... Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ещё обнаружил, фишки управления на электроклапанах перепутаны(наверное) синяя фишка стояла на управленяе заслонкой на впуске, а чёрная на управление клапаном ЕГР. Ребята у кого как стоит, посмотрите пожалуйста в своих автосах!!!!!! Теперь снимаю всё управление вакуумом всё равно троит. Тут один типа диагност, предположил, что произошёл срыв турбины. Короче я ничего не понял!!! Что делать???? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) vital5252, Отключаем вакуум от клапанов, который от насоса вакуумного идет, глушим этот отключенный вакуум. Проверяем как машинко бегает. Если опять плохо, снимаем клапан ЕГР и чистим его. Вообще диагност Лексией сразу должен был увидеть не плотность закрытия ЕГР. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 егр заглушен уже, прокладка под ним стоит без дырки, а так он рабочий Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Вообще диагност Лексией сразу должен был увидеть не плотность закрытия ЕГР. а по отклонениям каких параметров сие видно? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 тема чувствую не сдвинется, про фишки узнать можно Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ребята всё разрешилось заменой коромысла на первом цилиндре.... По ходу его сломало при закрытии заслонки на входе воздуха в турбину.... это я так думаю из-за перепутанных фишек на электромагнитных клапанах. Сейчас вся эта шняга отлючена, клапал ЕГР заглушен с обеих сторон заранее вырезанными металическими пластинами.... Гоняю так уже год. всё отлично!!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти