Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кулиса МКПП, не включается 1 и 2 передачи


Рекомендуемые сообщения

Сегодня менял направляющие и троссы ручника. По ходу работы создал сам себе проблему.

При снятии центральной консоли пытался снять кулису КПП. Попробовал просто потянуть ее вверх - никакой реакции. Но после этого перестали включаться 1я и 2я передачи. Точнее сама кулиса перестала наклоняться влево. В принципе включить 1 и 2 передачи можно, приложив огромное усилие чтобы хоть чуть-чуть нагнуть кулису влево и включить 1ю иди 2ю передачу. Отсюда 3 вопроса:

1) Как снимается эта кулиса?

2) Что именно там могло поломаться и как долезть до самого механизма?

3) Что за желтая заглушка на резиновом уплотнителе

 

Заранее спасибо за советы.

post-20767-0-38296300-1333713783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как снимается? Снимаете катализатор с сажевым фильтром (если есть), потом снимаете алюминиевую защиту. Сверху блока КПП есть 4 гайки, их отвинчиваете и этот блок уходит вниз. Также придется снимать троссики с самой коробки. Или как вариант, разобрать сам блок внизу, не снимая троссиков.

 

Чтоб долезть до механизма нужно снять верхнюю резинку. А для этого придется снимать весь механизм.

Изменено пользователем Vovovich
Ссылка на комментарий

Снять :Выпускная система (см. соответствующую операцию)

Левая и правая защита под днищем

Термоэкран. Сдвинуть передние сиденья максимально назад.

Отсоединить аккумуляторную батарею .

Снять воздушный фильтр в сборе.

Отсоединить приводы выбора и переключения передач.

Снять :

 

Переднее левое колесо

Передний левый брызговик

Защитный щиток под двигателем

post-41989-0-87567900-1334131785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У вас блокировка заднего хода есть (на МКПП кнопочка)? Если нет, тогда колесо и пластиковую защиту снимать не нужно, и так подлезть к месту крепления троссов на коробке можно. Да, если А эти 4 гайки увидите когда снимите защитный кожух на ручке.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Вообщем разобрался я сегодня со своей коробкой.

Чтобы добраться до механизма переключения передач, надо:

1) В салоне разбираем центральную консоль

2) Снимаем резиновую накладку возле кулисы, там 4 болта, откручиваем их

3) Под машиной снимает защиту днища, выхлопную систему начиная от гофры, термо-защиту.

И механизм вместе с кулисой вылазит вниз.

 

Разобрал его. Оказалось что все пластиковые детали треснуты И из-за трещины шарнира он упирался в корпус и не давал кулисе наклоняться вправо. Смазал все что можно было, собрал. Теперь передачи переключаются очень легко. Но в будущем думаю что весь этот механизм придется менять.

 

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Была на днях подобная проблема. Включил заднюю передачу, а обратно ни в какую. Хорошо возле дома случилось, заехал обратно во двор задним ходом. Снял кулису, думал поломалось в ней что, нет, вроде все целое. Подергал рычаги на коробке, сначала механизм выбора передач вроде как закушенный был, потом все нормально стало переключаться. В общем смазал, собрал все обратно как было. Неделю езжу, пока все ОК, однако непонятно, что ждать дальше. Может у кого была похожая неисправность? Неужто коробку предстоит перебирать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...