Alec Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) /// Изменено 21 марта, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Альберт Клейн Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Привет всем, принимайте saxo 1.1 Если честно, раньше и не думал, что есть "машины" с движком меньше 100 лошадей, а эта еще резвее моего прежнего ниссана В12 Ссылка на комментарий
Альберт Клейн Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 http://citroen-xm.mylivepage.ru/wiki/918/2...уалы_по_CITROEN Вы мне лучше ответьте у кого есть Saxo 1,1 рестайлинговый, сколько он есть, а то мой около 8-и в городе зимой... У меня тоже 1.1 рестайлинг, есть также 8 стабильно, но я медленно не езду - газ в пол Ссылка на комментарий
Tomek Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Принимайте в свои ряды. счастливый владелец саксо 1.4 SX 1998 года. Машинкой очень доволен, резвая, послушная. Правда один минус, очень сложно достать запчасти. Не знал, что от пежо подходят, никто не подсказал, поэтому всегда заказывал оригинальные, приходилось долго ждать. Ссылка на комментарий
Beps1971 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всем доброго дня. Очень нужна цветная электрическая схема для модели Saxo 1999 года выпуска. Если есть ссылки, пришлите. Буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Tomek Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Народ. Подскажите, отчего машина стала бензин глотать? Просто как в трубу улетает. Ничего нигде не протекает. Что это может быть? Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Здравствуйте, скажите пожалуйста, сегодня поменял подшипники на задней балке ситроен саксо 2001 года, прошла 150 тыщ, балка изношена ,сколько будет стоить новая балка, без ничего? и где можно заказать? может у кого есть б/у? я из Оренбурга Ссылка на комментарий
ua3ikv Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Привет! Балка стоит чуть поменьше чугунного моста... Есть выход проще: из оловянистой бронзы вытачиваетсч втулка по размерам: длина-2 игольчатых подшипника + пластмассовая втулка, внутренний и внешний диаметры по диаметрам подшипников. В ней посередине свелится отверстие для шприцевания (можно не делать). После замены прошел уже 50 тыс, все ОК. Балка была изношена до предела, подшипники разбивались влет. Балка слегка шлифуется перед установкой втулок. Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте, я недавно тоже думал про вытачивание таких втулок, только вот не пойму, куда там ставить масленки? прям рычаг сверлить? колеса после этого ровно стоят? что значит балка слегка лифуется перед утановкой? в смысле притупить острые кромки, опилить заусенцы? скажите пожалуйста еще, слышал что износ происходит изза попадания грязи в место работы игольчатых подшипников, говорят нужно там где сальник защитить металлисеской защитой, вырезанной из любой тонкой железки, что бы грязь не летела на сальник и не просачивалась до подшипника. и поставить промаслянную войлочную намотку, типа кольца, прямо поверх трубы, на сальник, нужно ли это все? Можно чертеж этой втулки с точными размерами? пожалуйста!! Изменено 14 ноября, 2010 пользователем dimka00 Ссылка на комментарий
dimka00 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Никто не скажет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти