Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen Saxo


ШОРТ

Рекомендуемые сообщения

///

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

http://citroen-xm.mylivepage.ru/wiki/918/2...уалы_по_CITROEN

 

Вы мне лучше ответьте у кого есть Saxo 1,1 рестайлинговый, сколько он есть, а то мой около 8-и в городе зимой...

 

 

У меня тоже 1.1 рестайлинг, есть также 8 стабильно, но я медленно не езду - газ в пол

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Принимайте в свои ряды. счастливый владелец саксо 1.4 SX 1998 года. Машинкой очень доволен, резвая, послушная. Правда один минус, очень сложно достать запчасти. Не знал, что от пежо подходят, никто не подсказал, поэтому всегда заказывал оригинальные, приходилось долго ждать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, сегодня поменял подшипники на задней балке ситроен саксо 2001 года, прошла 150 тыщ, балка изношена ,сколько будет стоить новая балка, без ничего? и где можно заказать? может у кого есть б/у? я из Оренбурга

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет! Балка стоит чуть поменьше чугунного моста... Есть выход проще: из оловянистой бронзы вытачиваетсч втулка по размерам: длина-2 игольчатых подшипника + пластмассовая втулка, внутренний и внешний диаметры по диаметрам подшипников. В ней посередине свелится отверстие для шприцевания (можно не делать). После замены прошел уже 50 тыс, все ОК. Балка была изношена до предела, подшипники разбивались влет. Балка слегка шлифуется перед установкой втулок.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я недавно тоже думал про вытачивание таких втулок, только вот не пойму, куда там ставить масленки? прям рычаг сверлить? колеса после этого ровно стоят? что значит балка слегка лифуется перед утановкой? в смысле притупить острые кромки, опилить заусенцы? скажите пожалуйста еще, слышал что износ происходит изза попадания грязи в место работы игольчатых подшипников, говорят нужно там где сальник защитить металлисеской защитой, вырезанной из любой тонкой железки, что бы грязь не летела на сальник и не просачивалась до подшипника. и поставить промаслянную войлочную намотку, типа кольца, прямо поверх трубы, на сальник, нужно ли это все? Можно чертеж этой втулки с точными размерами? пожалуйста!!

Изменено пользователем dimka00
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...