ШОРТ Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Всем добрый день. Ситуация такая: я владею vw passat b3, неплохо его заделал, учавствовал во многих выставках... Но захотелось чего-нить нового(в плане проекта) и маленького... изучив много вариантов влюбился в Сахо(ну тока не в стоковом состоянии). уже имеется план доработок и изменений. Пугает одно(вде друзья отговаривают) - редкие запчасти и дорогой ремонт. Отсутствие разборок ну и пр. проблемы. Это так? Реально я ломал голову над этой темой и пришел к выводу, что если это так, то придется попотеть(не в плане поисков), а в плане замены агрегата, и других элементов на уже знакомые мне детали от vw. пока я хз как это можно будет реализовать, но учитывая небольшие отличия от гольфа 2(он чуть длиннее на 30 см и шире на 10см) думаю это можно будет сделать. Но мотор я менять буду полюбому, потому как ресурс в 150 тыщ меня не прельщает. Поэтому ищу тот единственный вариант который меня устроит: Сахо(новый или старый пох), с небольшими дефектами по кузову(без бамперов, оптики, но не гнилой), может быть со стуканутым мотором(т.е. можно без агрегата вовсе). если я такой найду, то сделаю бомбу. шоу-кар кароче. Поэтому хочется пообщаться с владельцами данного авто(хоть они и редкие в москве) и попросить принять участие в поисках данного экземпляра(чем дешевле - тем лучше). собсно вот. буду рад знакомству. спасибо хочу Saxo... Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 ну че, ни у кого тут нет Сахо??? хочу Saxo... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 что самое смешно, наверное нет = )) хотя вижу на дорогах саксо нередко продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 ну блин... в ситроен клубе нет ни одного сахо.. жесть... я их сам вижу (правда очень редко)... видимо тут я поддержки и советов не найду.. :cry: хочу Saxo... Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 20 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2006 ШОРТ я думаю, что отчаиваться рано = )) а тут..да, тут больше Цэ- "ля-ля" :) даже ксар мало с берлингами ( хотя последних больше) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 блин, а ведь последнее время стал частенько замечать Сахо на дорогах... 90% - за рулем девушки.. как я хочу его купить!!! но подходящего варианта все не найду. зы: кстати есть просьба помочь в поисках. :roll: хочу Saxo... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 блин, а ведь последнее время стал частенько замечать Сахо на дорогах... 90% - за рулем девушки.. как я хочу его купить!!! но подходящего варианта все не найду. зы: кстати есть просьба помочь в поисках. :roll: Заказывай, привезу! уезжаю (должен уехать) в начале следующей недели. Кстати, "Пежо 106" это то же самое (почти) , кроме логотипа. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 ай камз бэк долго отсутствовал по причине трудного финансового положения... теперь поиски Сахо возроджаются из пепла. правда ищу дорестайлинговый, ибо бюджет на это 3000-5000$.. только 3х дверку почитав различные статейки пришел к выводу, что мотор 1.1 нежелательно брать.. (пока хочу поездить на обычным, а уж потом спавнуть на что-то другое), как вариант 1.4 или уж 1.6(ток вот я не понял, на первый Сахо его ставили или нет?) кто может помочь найти такую малышку? зы: на авто ру щас продаю т вот этот вариант но мотор не тот.. http://www.cars.auto.ru/sale/UH97879/ хочу Saxo... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Думаю другого пути нет, или авто.ру или на заказ. А вот с запчастями, кстати, может и не будет проблем, она ведь как боевая используется активно, скорее всего на нее запчасти должны возить нормально. А про дорогой ремонт тебе точно наплели, эти машинки довольно простые и не дорогие в обслуживании. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 я надеюсь что ее будет где чинить и запчасти без проблем будет найти.. скажу честно хочу потом ей морду поменять, на рестайлинговую.. поэтому кузовщина и оптика нужна будет.. осталогсь только найти машинку, но вот на авто ру тока моторы 1.1 продают.. не катался, поэтому судить сложно.. но почитав пришел к выводу что 15 сек до сотни маловато.. хотя и не гонюсь за скоростью, шоу куру это нах не нужно зы: у вас в клубе есть кто-нить на сахо? я хотел бы посмотреть, потрогать, посидеть.. хочу Saxo... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 я надеюсь что ее будет где чинить и запчасти без проблем будет найти.. Это без проблем. В теме Пикассо перечислены некоторые сервисы (неофициалы, но занимающиеся этой маркой), с одним из них я могу познакомить.С запчастями - не исключено, что кузовные детали только под заказ, хотя с другой стороны, если боевые машинки с обычной жестянкой, то возможно кое-что у дилеров есть. осталогсь только найти машинку, но вот на авто ру тока моторы 1.1 продают.. не катался, поэтому судить сложно.. но почитав пришел к выводу что 15 сек до сотни маловато.. хотя и не гонюсь за скоростью, шоу куру это нах не нужно Мда 15 с все-таки медленно, но с другой стороны, пошустрее классики будет. Опять же для шоукара это не критично. Впрочем, если ездить на ней много, наверное будет напрягать несколько. Хотя честно говоря смотря какая коробка у нее, может она до 60-ти резвая, а после тяжело разгоняется (я на таких не ездил, только в боевой меня прокатили разок) зы: у вас в клубе есть кто-нить на сахо? я хотел бы посмотреть, потрогать, посидеть.. Думаю таких нет, никто вроде не отмечался. Здесь у большинства все-таки свежие машинки. А вот на подольском форуме могут быть. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 что за подольский форум? помогите найти эту чертпобери тачку) хочу Saxo... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Блин, бестолку :( Посмотрел я там, они только гидроситроены обсуждают. :( Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ШОРТ Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 :( :eek: а так хочется... хочу Saxo... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ну пощупать то можно и тот, который на авто.ру Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 я надеюсь что ее будет где чинить и запчасти без проблем будет найти.. скажу честно хочу потом ей морду поменять, на рестайлинговую.. поэтому кузовщина и оптика нужна будет.. осталогсь только найти машинку, но вот на авто ру тока моторы 1.1 продают.. не катался, поэтому судить сложно.. но почитав пришел к выводу что 15 сек до сотни маловато.. хотя и не гонюсь за скоростью, шоу куру это нах не нужно зы: у вас в клубе есть кто-нить на сахо? я хотел бы посмотреть, потрогать, посидеть.. Конечно, моторчик 1,1 скучноватый, хотя, для городской машинки нормально. Тут надо всё считать: мотор 1,4 машина 2000 года пробег 160000 км реальная цена 2300-2500 Евро, таможня 1860, плюс перегонка. Не укладываемся в бюджет. Мотор 1,5 дизель (самый удачный), конечно на АХ был еще дизель 1,4 но у него были слабые места, единственный плюс это расход 3,5 л/100 км - цена. пробег и таможня ещё больше. Мотор 1,1 выигрыш в таможне на 400 долларов. Разница небольшая - выбирать Вам. ЗЫ: не знаю, чем Вам эта тачка приглянулась. Кроме логотипа от ситроена нет ничего интересного (табуретка, а не машина, короче говоря). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 ШОРТ, если хочется почувствовать разницу, не мучайся, бери гидравлический Ситроен! Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 11 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Конечно, моторчик 1,1 скучноватый, хотя, для городской машинки нормально. Тут надо всё считать: мотор 1,4 машина 2000 года пробег 160000 км реальная цена 2300-2500 Евро, таможня 1860, плюс перегонка. Не укладываемся в бюджет. Мотор 1,5 дизель (самый удачный), конечно на АХ был еще дизель 1,4 но у него были слабые места, единственный плюс это расход 3,5 л/100 км - цена. пробег и таможня ещё больше. Мотор 1,1 выигрыш в таможне на 400 долларов. Разница небольшая - выбирать Вам. ЗЫ: не знаю, чем Вам эта тачка приглянулась. Кроме логотипа от ситроена нет ничего интересного (табуретка, а не машина, короче говоря). Их очень немного - официально они не ввозились, за исключением Saxo VTS для CSR да и вообще мелочью типа AX-106-SAXO перегонщики старались не заниматься... Щас стали появляться, но уже единицы... AX с 1.1 по городу вёл себя вполне адекватно... А про неприглядность AX и Saxo - зря. Модель стоит дёшево, очень легко и весело дорабатывается и тюнингуется, да и ездит вкусно благодаря задней торсионке... КУльтовая была машинка из серии PocketRocket До сих пор жалеем, что от нас ушёл AX в версии GT :( We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
ICEMAN Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 у меня SAXO 1.4 VTS 2000г Жрет 10л на 100км кручу 3000-6000об/мин стоил 5500$ не ужели больше ни у кого нет SAXO VTS 1.4 2000 АУУУУУУУУ Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Жрет 10л на 100км Что-то многовато. Регулировать надо. Должен укладываться в 6-7 максимум. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
ICEMAN Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 я кручу 3000-6000об/мин был сломан L-зонд сменил на новый жду результат заливаю е95 кириши Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 ICEMAN, тв чем вопрос? или это так, для информации?:) продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ICEMAN Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 вопроса нет просто инфо что не 6-7 а 9-12 е95 Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 ICEMAN, оке, понял :) но вобще многовато, если честно.... продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
ICEMAN Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 я тоже так думаю но на автоэксис сказали что там нет ни каких настроек Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти