Demetry27 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой. Скорость 120 км/ч, выскочило сразу 2 ошибки: Antipolution ...faulty, ESP ASR ... faulty (не помню точно как пишется), спидометр не корректно заработал (скорость показывает в 2-3 раза мень чем едет), машина стала тупая. Поехал на диагностику, сказали - замена расходомера воздуха. Только до меня не доходит как расходомер может влиять на эти проблемы. Форум перерыл, похожего ничего найти не могу. Спасибо заранее. Подскажите где можно недорого купить этот расходомер (2,2 тд, 2001г.в.) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) НА Вашем авто такое может-быть,антиполюшен+абс+аср,при умирании расходомера,спидометр может совпало,все в кучу.Вообще расходомер полностью умирает редко,начинает врать,причем очень сильно,так-же стоит проверить систему EGR,всю пневматику, тягу заслонок впускного коллектора. Так-же электроклапана управления турбиной,заслонками,EGR,подогревом воздуха.По расходомеру можете данные написать? Ваш расходомер 90-110 у.е от VDO-Continental. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем 2701bb Ссылка на комментарий
Demetry27 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 2701bb, спасибо! Номер гляну. Предложили б/у за 2тыр. Вот думаю... До меня только не доходит связь расходомера и всего остального, кроме антиполюшн :sorry: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Demetry27, потребуйте у диагностов распечатку диагностики и ее в студию. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Монзеран Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) у меня на гранд пикассо,1.6 тд,горит чек и фаульт антиполюшен,на диллеры ездил и менял расходометр,кстати стоит 5000р,ни чего не помогло,ошибка то гаснет.газну появляется,но на мощность не влияло до сегодняшнего дня,сегодня где то на 150км\ч хотел еще ускориться и машина затупила,как будто турбина отключилась...заглушил и завел и поехал как всегда...... Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Монзеран Ссылка на комментарий
Demetry27 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Разобрался. Замена расходомера. Машина сразу стала резвой как никогда. Пропала ошибка по есп. Антиполюшн пришлось скидывать лексией. Осталось отремонтировать спидометр. Всем спасибо Ссылка на комментарий
Demetry27 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Спидометр починил самостоятельно. Большое спасибо теме про неисправность спидометра. Была отломана пластиковая шпилька, которая держит одну из шестерен моторчика спидометра. Выставил стрелку, все отлично. Ссылка на комментарий
papasa Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 проверить тоненький трубопровод идущий от воздушного фильтра в район турбиры, на конце этой трубочки надет резиновый шланг ,так он был порван поменял ,компютер перестал выкидывать фаулт и прочее Ссылка на комментарий
Demetry27 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 cut Спасибо, гляну. Может и у меня что не так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти