lam1en Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Citroen C2 VTR 1.6 SensoDrive год 2007. ВИНа под рукой нет, добавлю чуть позже. Значится так, машина не едет, пердит, у нее расход 15 литров, жутка вонь бензином из трубы и при нажатии на газ она может даже заглохнуть. Крайне неустойчивая работа, двигатель трясет и несет как эпилептика со стажем. С июля горел Antipollution Faulty, чем лечилось: - Замена свечей - Замена лямбды - Замена катушки зажигания - Замена лямбды 2 раз - Промывка дросселя - Промывка инжектора - Замена прошивки - Замена всех фильтров - Замена лямбды в 3 раз. Ладно, машина так и не ожила, но чек вроде пропал после замены лямбды в третий раз на оригинал. Мало того что она не ожила, ей сейчас еще хуже стало, она просто перестала ехать, педаль в полу а скорость еле-еле набирается. Что делалось: - Прошивка мозгов - Инициализация педали газа - Инициализация дросселя - Замена дросселя на аналогичный с пежо 307 Ничего не помогло. Машина как не ехала так и не едет. По сканеру показывает что дроссельная заслонка на холостом ходу открыта на 20%, а при полностью утопленной в пол педали газа она открывается аж на 27% (родной дроссель), а на дросселе Пежо сканер кажет что заслонка на 4000 оборотов переходит в режим холостого хода! Камрады, прошу помощи у Высших Сил и у вас, конечно же. Помогите оживить эту повозку. Пока вот стоит такой вопрос - есть ли датчик положения дроссельной заслонки, который может так сильно бздеть и не давать машине ехать? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем lam1en Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ошибки по диагностике какие? Метки ГРМ проверяли? Компрессию меряли? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Подозрит.зоны.1.Разъем-(Дроссел.заслонки) 2.Дроссельная заслонка 3.ЭБУ (Мозги ) 1.Снимаем разъем с др.заслонки,чистим,подгибаем PIN 1-6.проверка проводов от ЭБУ до заслонки 2.Подмен др.засл. 3.Ремонт ЭБУ (если не залито) Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Ошибки по диагностике какие? Метки ГРМ проверяли? Компрессию меряли? Ошибок по диагностике нет никаких. Раньше была постоянно Р0134 - ошибка первой лямбды, но вроде, с горем пополам, решилась. Сейчас чисто. Метки ГРМ установлены правильно. Компрессию не меряли. Кстати, наблюдение: машина с неродной узкополосной лямбдой вела себя куда адекватнее и лучше чем с родной широкополосной. То есть после установки новой лямбды и отъезда в небытие Antipollution fault машина просто рыгает бензом и судорожно пытается не заглохнуть (хотя получается у нее это не всегда). Подозрит.зоны.1.Разъем-(Дроссел.заслонки) 2.Дроссельная заслонка 3.ЭБУ (Мозги ) 1.Снимаем разъем с др.заслонки,чистим,подгибаем PIN 1-6.проверка проводов от ЭБУ до заслонки 2.Подмен др.засл. 3.Ремонт ЭБУ (если не залито) 1. Ок, спасибо, попробуем. Добавлено: Разъемы все почищены и блестят, эффекта ноль. Только ничего не подгибали - можно узнать для чего это нужно? 2. Пробовали - результат эксперимента в первом посте. 3. Что значит "если не залито"? Если не залита программа? Так ее перезаливали недавно. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем lam1en Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Да уж, вот это не повезло. Сильно в этом не разбираюсь, но могу лишь пожелать: "Бог в помощь" :rolleyes: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 lam1en, Возможно умерли мозги ! Если есть желание , то тащите её к нам ! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) lam1en [/b:Подгибать надо для лучшего контакта (Многие мозги меняют из за плохого контакта).Залито т.е если с ЭБУ крышку снимать можно и ничего не увидит типа транзистор,микросхем.... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 lam1en, Возможно умерли мозги ! Если есть желание , то тащите её к нам ! Даже не знаю - вы в Мытищах, я в Раменском. Хочется ее оживить, конечно, но я одурею на ней ехать. А путь оживления мозгов дорог, долог и тернист? lam1en [/b:Подгибать надо для лучшего контакта (Многие мозги меняют из за плохого контакта).Залито т.е если с ЭБУ крышку снимать можно и ничего не увидит типа транзистор,микросхем.... Начиная со слова "Залито" ничего не понял :) Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Раменское...Воронеж.обл? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 lam1en, Хотите оживить машину , а пригонять не хотите, простите но мы не Кашпировские и на расстоянии лечить не можем , путь восстановления , оживления или замены , да будет наверное не быстрым , на сколько дорогим тоже не известно ! Решать вам что с ней делать . Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Начиная со слова "Залито" ничего не понял :) На фото мозги не залито))) а вот когда ничего не видно то залито (прости не грамотного Грузина ))) ) Изменено 4 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 lam1en, Хотите оживить машину , а пригонять не хотите, простите но мы не Кашпировские и на расстоянии лечить не можем , путь восстановления , оживления или замены , да будет наверное не быстрым , на сколько дорогим тоже не известно ! Решать вам что с ней делать . Хочу чтобы дешево, быстро и у меня дома конечно. А кто же не хочет? :biggrin: На самом деле машина и сейчас находится в сервисе, где ее пытаются оживить. Если нихт результатен, то уж будем думать о такой малоприятной процедуре как поездка на ней на сравнительно большое расстояние. Начиная со слова "Залито" ничего не понял :) На фото мозги не залито))) а вот когда ничего не видно то залито (прости не грамотного Грузина ))) ) Это и было моей догадкой! Спасибо за разъяснения :) Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Катализатор забился наглухо!Имхо,просто у знакомого такая же лажа была и после прошла! :pardon: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Катализатор забился наглухо!Имхо,просто у знакомого такая же лажа была и после прошла! :pardon: Не факт. С какого тогда у топикстартера дпдз "погоду на Марсе" показывает? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 LUK, Что толку гадать , машина в сервисе , пусть пока у них голова болит ! Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 LUK, Что толку гадать , машина в сервисе , пусть пока у них голова болит ! А вот кстати не факт что гадание не даст результатов. Конечно, машина в сервисе, ребята пытаются сделать что-то, но вдруг озвучивание какой-нибудь версии принесет озарение в умы друзей из сервиса? Катализатор забился наглухо!Имхо,просто у знакомого такая же лажа была и после прошла! :pardon: Было подозрение на каталик. Вскрыли - девственный. Не факт. С какого тогда у топикстартера дпдз "погоду на Марсе" показывает? Вот в этом и весь вопрос. Казалось бы, сделали уже огромную работу, но она так и не поехала. Если глянуть в первый пост этой темы, то я и хотел разузнать насчет этого датчика конкретнее. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 lam1en, У нас не принято учить колег по цеху работать ! Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 lam1en, У нас не принято учить колег по цеху работать ! Между учебой и практическим советом большая разница. Но в целом я вас понял, хотя версии от соклубников послушал бы. Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Тоже хотела предложить на всякий случай проверить катализатор... было похожее на другой машине....но... Было подозрение на каталик. Вскрыли - девственный. lam1en, очень Вам сочувствую и удачи в ремонте! зы: тут пришла еще в голову идея - а насколько вы доверяете сервису? а то подруге недавно тож двигатель чинили, деталями перед носом махали...а через тысячу км все снова полетело, другой мастер вскрыл и сказал, что чинили его "для виду". Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 цитата удалена Спасибо :) Сервису доверие over9000%, ибо открыли его наши друзья и, собственно, они же и ковыряют машины там. Другое дело что с Икс Пятым или Геликом по электрике/диагностике справляются даже в самых запущенных случаях, пускай и не за один день, а вот Ситроен С2 победить не удается уже несколько месяцев. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Если глянуть в первый пост этой темы, то я и хотел разузнать насчет этого датчика конкретнее. Ну кроме корпуса дросселя, ему негде быть-то. Может кстати так быть, что он одно целое с корпусом дросселя (вчера вычитал вот тут, что на 1.6 125 лс конструкция такая). Может кто из спецов выскажется еще. :pardon: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 lam1en, версий много было, дерзайте) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Да, дерзаем. Спасибо всем за советы. Было принято два решения: 1. Сжечь авто 2. Съездить далеко и за дорого с надеждой на исцеление Ушел думать... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ...Было принято два решения: 1. Сжечь авто 2. Съездить далеко и за дорого с надеждой на исцеление ... Поменяй пункты местами, нелогично выходит. Не так дорого-то, эвакуатор в одну сторону тыщи 2,5 выйдет, больше бензина спалишь на аварийном режиме, если добираться будешь своим ходом, плюс диагностика (не думаю, что это космос денег). В случае чего спалить можно уже на месте, экономия. MIFKA 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
lam1en Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 PROFIT! Так-то да, пока приоритет все-таки на первый вариант, ибо я расстроен и почти потерял надежду на излечение этой.. мм.. машины. Через пару недель (если не сожгу ее раньше) прокачусь, наверное, к господам, у которых не принято учить коллег по цеху. (шуточка-прикольчик) :ph34r: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти