Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Убейте меня или ужас моего С2


lam1en

Рекомендуемые сообщения

Citroen C2 VTR 1.6 SensoDrive год 2007. ВИНа под рукой нет, добавлю чуть позже.

 

Значится так, машина не едет, пердит, у нее расход 15 литров, жутка вонь бензином из трубы и при нажатии на газ она может даже заглохнуть. Крайне неустойчивая работа, двигатель трясет и несет как эпилептика со стажем.

С июля горел Antipollution Faulty, чем лечилось:

- Замена свечей

- Замена лямбды

- Замена катушки зажигания

- Замена лямбды 2 раз

- Промывка дросселя

- Промывка инжектора

- Замена прошивки

- Замена всех фильтров

- Замена лямбды в 3 раз.

Ладно, машина так и не ожила, но чек вроде пропал после замены лямбды в третий раз на оригинал. Мало того что она не ожила, ей сейчас еще хуже стало, она просто перестала ехать, педаль в полу а скорость еле-еле набирается.

Что делалось:

- Прошивка мозгов

- Инициализация педали газа

- Инициализация дросселя

- Замена дросселя на аналогичный с пежо 307

Ничего не помогло. Машина как не ехала так и не едет. По сканеру показывает что дроссельная заслонка на холостом ходу открыта на 20%, а при полностью утопленной в пол педали газа она открывается аж на 27% (родной дроссель), а на дросселе Пежо сканер кажет что заслонка на 4000 оборотов переходит в режим холостого хода!

 

Камрады, прошу помощи у Высших Сил и у вас, конечно же. Помогите оживить эту повозку.

 

Пока вот стоит такой вопрос - есть ли датчик положения дроссельной заслонки, который может так сильно бздеть и не давать машине ехать?

Изменено пользователем lam1en
Ссылка на комментарий

Подозрит.зоны.1.Разъем-(Дроссел.заслонки) 2.Дроссельная заслонка 3.ЭБУ (Мозги )

1.Снимаем разъем с др.заслонки,чистим,подгибаем PIN 1-6.проверка проводов от ЭБУ до заслонки

2.Подмен др.засл.

3.Ремонт ЭБУ (если не залито)

Ссылка на комментарий

Ошибки по диагностике какие? Метки ГРМ проверяли? Компрессию меряли?

 

Ошибок по диагностике нет никаких. Раньше была постоянно Р0134 - ошибка первой лямбды, но вроде, с горем пополам, решилась. Сейчас чисто.

Метки ГРМ установлены правильно. Компрессию не меряли.

Кстати, наблюдение: машина с неродной узкополосной лямбдой вела себя куда адекватнее и лучше чем с родной широкополосной. То есть после установки новой лямбды и отъезда в небытие Antipollution fault машина просто рыгает бензом и судорожно пытается не заглохнуть (хотя получается у нее это не всегда).

 

 

Подозрит.зоны.1.Разъем-(Дроссел.заслонки) 2.Дроссельная заслонка 3.ЭБУ (Мозги )

1.Снимаем разъем с др.заслонки,чистим,подгибаем PIN 1-6.проверка проводов от ЭБУ до заслонки

2.Подмен др.засл.

3.Ремонт ЭБУ (если не залито)

 

1. Ок, спасибо, попробуем. Добавлено: Разъемы все почищены и блестят, эффекта ноль. Только ничего не подгибали - можно узнать для чего это нужно?

2. Пробовали - результат эксперимента в первом посте.

3. Что значит "если не залито"? Если не залита программа? Так ее перезаливали недавно.

Изменено пользователем lam1en
Ссылка на комментарий

lam1en [/b:Подгибать надо для лучшего контакта (Многие мозги меняют из за плохого контакта).Залито т.е если с ЭБУ крышку снимать можно и ничего не увидит типа транзистор,микросхем....

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

lam1en, Возможно умерли мозги ! Если есть желание , то тащите её к нам !

 

Даже не знаю - вы в Мытищах, я в Раменском. Хочется ее оживить, конечно, но я одурею на ней ехать. А путь оживления мозгов дорог, долог и тернист?

 

lam1en [/b:Подгибать надо для лучшего контакта (Многие мозги меняют из за плохого контакта).Залито т.е если с ЭБУ крышку снимать можно и ничего не увидит типа транзистор,микросхем....

 

Начиная со слова "Залито" ничего не понял :)

Ссылка на комментарий
lam1en, Хотите оживить машину , а пригонять не хотите, простите но мы не Кашпировские и на расстоянии лечить не можем , путь восстановления , оживления или замены , да будет наверное не быстрым , на сколько дорогим тоже не известно ! Решать вам что с ней делать .
Ссылка на комментарий

Начиная со слова "Залито" ничего не понял :) На фото мозги не залито))) а вот когда ничего не видно то залито (прости не грамотного Грузина ))) )

post-41989-0-88886200-1333549494_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

lam1en, Хотите оживить машину , а пригонять не хотите, простите но мы не Кашпировские и на расстоянии лечить не можем , путь восстановления , оживления или замены , да будет наверное не быстрым , на сколько дорогим тоже не известно ! Решать вам что с ней делать .

 

Хочу чтобы дешево, быстро и у меня дома конечно. А кто же не хочет? :biggrin:

На самом деле машина и сейчас находится в сервисе, где ее пытаются оживить. Если нихт результатен, то уж будем думать о такой малоприятной процедуре как поездка на ней на сравнительно большое расстояние.

 

Начиная со слова "Залито" ничего не понял :) На фото мозги не залито))) а вот когда ничего не видно то залито (прости не грамотного Грузина ))) )

 

Это и было моей догадкой! Спасибо за разъяснения :)

Ссылка на комментарий

Катализатор забился наглухо!Имхо,просто у знакомого такая же лажа была и после прошла! :pardon:

 

Не факт. С какого тогда у топикстартера дпдз "погоду на Марсе" показывает?

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

LUK, Что толку гадать , машина в сервисе , пусть пока у них голова болит !

 

А вот кстати не факт что гадание не даст результатов. Конечно, машина в сервисе, ребята пытаются сделать что-то, но вдруг озвучивание какой-нибудь версии принесет озарение в умы друзей из сервиса?

 

Катализатор забился наглухо!Имхо,просто у знакомого такая же лажа была и после прошла! :pardon:

 

Было подозрение на каталик. Вскрыли - девственный.

 

Не факт. С какого тогда у топикстартера дпдз "погоду на Марсе" показывает?

 

Вот в этом и весь вопрос. Казалось бы, сделали уже огромную работу, но она так и не поехала. Если глянуть в первый пост этой темы, то я и хотел разузнать насчет этого датчика конкретнее.

Ссылка на комментарий

lam1en, У нас не принято учить колег по цеху работать !

 

Между учебой и практическим советом большая разница.

Но в целом я вас понял, хотя версии от соклубников послушал бы.

Ссылка на комментарий

Тоже хотела предложить на всякий случай проверить катализатор... было похожее на другой машине....но...

 

Было подозрение на каталик. Вскрыли - девственный.

 

 

lam1en, очень Вам сочувствую и удачи в ремонте!

 

зы: тут пришла еще в голову идея - а насколько вы доверяете сервису? а то подруге недавно тож двигатель чинили, деталями перед носом махали...а через тысячу км все снова полетело, другой мастер вскрыл и сказал, что чинили его "для виду".

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Спасибо :)

Сервису доверие over9000%, ибо открыли его наши друзья и, собственно, они же и ковыряют машины там. Другое дело что с Икс Пятым или Геликом по электрике/диагностике справляются даже в самых запущенных случаях, пускай и не за один день, а вот Ситроен С2 победить не удается уже несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

Если глянуть в первый пост этой темы, то я и хотел разузнать насчет этого датчика конкретнее.

 

Ну кроме корпуса дросселя, ему негде быть-то. Может кстати так быть, что он одно целое с корпусом дросселя (вчера вычитал вот тут, что на 1.6 125 лс конструкция такая). Может кто из спецов выскажется еще. :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

...Было принято два решения:

1. Сжечь авто

2. Съездить далеко и за дорого с надеждой на исцеление

...

 

Поменяй пункты местами, нелогично выходит. Не так дорого-то, эвакуатор в одну сторону тыщи 2,5 выйдет, больше бензина спалишь на аварийном режиме, если добираться будешь своим ходом, плюс диагностика (не думаю, что это космос денег). В случае чего спалить можно уже на месте, экономия. :smile3:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

PROFIT!

 

Так-то да, пока приоритет все-таки на первый вариант, ибо я расстроен и почти потерял надежду на излечение этой.. мм.. машины.

Через пару недель (если не сожгу ее раньше) прокачусь, наверное, к господам, у которых не принято учить коллег по цеху. (шуточка-прикольчик)

 

:ph34r:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...