Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потёк сальник ГУР в крайних положениях руля


Skit

Рекомендуемые сообщения

Я тут почитал форумы про ГУР, но хотелось уточнить и подробней узнать про замену сальника в ГУР C5-1. В общем снимаем подкрылки правые передние, ремень генератора. Откручиваем все трубки от ГУР (LDS не потечёт и уплотнения там выдержат такое?) Потом, откручиваем сам ГУР, снимаем маховик с вала (или его вообще нельзя снять, тогда как же добраться до сальника?), откручиваем заднюю крышку и дальше прям все внутренности легко вынимаются или что? А сальник этот находится в передней крышке? И его прям выковыривать надо оттуда как то? А новый как засовывать туда или запрессовывать его как то надо? И туда подходят сальники Corteco 01026329B (кстати этот в екзисте называется почему то "Кольцо уплотнительное выхлопной системы") и ZF 7611 033 105 , да?

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

А как его скинуть если подкрылок не снимать, там же и не видно ни чего что за что крутить и куда крутить? Да и места вроде нет для этого.

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Просто я в книжке вычитал, что для снятия ремня нужно снимать и подкрылок и колесо даже, а как его скинуть не снимая этого ни чего? Что там в этой трещине узкой и за что крутить?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тема всё та же, помогите пжлста, поменял я в общем этот сальник в ГУР. И когда менял наверно что то не так собрал, теперь ГУР как то не так работает, стрекочет, звенит, чего не было ни чего до смены сальника. Было вообще всё идеально с ГУР, пока он не потёк! При замене сколько то LDS вылилось естественно, долил в нижнем положении подвески. Потом каждую даже небольшую поездку вытирал эту LDS вокруг бачка, думал немного лишнего налил, вот и выдавливает. Но сегодня вообще кошмар, когда в сервис заехал, заглушил, немного опустил подвеску, стали поднимать на подъёмнике, а под машиной уже лужа масла образовывается, открыли капот, а из пробки (через маленькую дырочку) ФОНТАНОМ прям бьёт в капот LDS, вытекло в итоге наверно литр, а добавлял грамм 700. После добавления поднимал и опускал подвеску - всё нормально было. Думаю, что внутренности ГУР поставил как то не так, ибо они вывалились из корпуса и я не знаю как они были до этого, собирал вроде по следам оставшимся на металле этих частей, совмещал в общем как головоломку, но видать что то не так поставил. И он наверно гонит жидкость в другую сторону, нагнал видать в бачок, когда я приехал в сервис, а потом я ещё опустил подвеску до кучи и получился фонтан. Как его собрать правильно??? Там ведь внутренние детали можно и так поставить и так. Может у кого схема есть или фотки внутренностей ГУРа? И самое главное не повредил ли я таким образом рейку например или ещё что?

Изменено пользователем Skit

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Фотки этого всего дела было бы очень хорошо, чтоб видеть что и в каком состоянии стояло там. Я сегодня хотел заняться этим фонтаном, тока фотоаппарата нет у меня, жена забрала, жаль. Ну там в общем есть такая деталь, которая как бы выполняет функцию типа цилиндра, она овальная, причём вот её можно и так поставить и так повернуть. Крутил я крутил её туда-сюда по следам на металле вроде в обоих положениях совпадает, можно и так воткнуть и так, и вроде вообще ни чего измениться не должно, на ней есть ещё сверху с края типа такая метка выбита на цвет как медный кругляшек, куда эта метка с какой второй она должна совпадать непонятно. В которой внутри крутится ротор с лопатками, ну у этого вообще должно быть одно положение, самое главное чтоб лопасти округлыми краями были повёрнуты к этой овальной штуки. А вот под этим овальным цилиндром типа золотника есть со всякими выфрезерованными канальцами, непонятно для чего они, некоторые из них как бы и ни куда и не ведут, зачем они, непонятно, вот её тоже можно и так поставить и так, ставил тоже вроде по следам оставленным на металле. Значит перепутать в основном можно тока эти 2 детали. Буду пробовать и так ставить и так. Гемор очень большой конечно, это каждый раз скидывать ремень и разбирать ГУР полностью. Я там долго мучился что бы снять это стопорное кольцо, ковырял-ковырял его отвёрткой, еле-еле снял в первый раз. Нет какого способа попроще снимать стопорное? Нужен в принципе съёмник, типа пинцета наоборот, но его нет. И ещё вопрос, я не мог этим всем делом повредить рейку рулевую и клапана в ней? А то тогда вообще писец.

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Нашёл я тут один фотоаппарат и снова перебрал ГУР. Что я там не так мог собрать?

 

Тут ГУР собранный.

 

post-31347-0-79868500-1335434193_thumb.jpg

 

Тут ГУР в разборе. Разбирается просто, откручиваются все болты крышки и снимается стопорное кольцо.

 

post-31347-0-70392100-1335434249_thumb.jpg

 

Собираем, сначала ставим типа золотника, его можно поставить так.

 

post-31347-0-76541200-1335434280_thumb.jpg

 

Или можно поставить так.

 

post-31347-0-07338000-1335434348_thumb.jpg

 

Потом типа овального цилиндра, который тоже можно поставить так.

 

post-31347-0-38497100-1335434399_thumb.jpg

 

Или так.

 

post-31347-0-76341300-1335434482_thumb.jpg

 

Затем ставим ротор с лопатками, округлыми краями к цилиндру.

 

post-31347-0-03709700-1335434536_thumb.jpg

 

Затем типа крышечки.

 

post-31347-0-27482800-1335434628_thumb.jpg

 

И потом крышку ГУРа.

 

post-31347-0-12174900-1335434666_thumb.jpg

 

Вроде собрал всё правильно, по следам оставшимся на металле его деталей, но он всё равно работает как то не так, что то звенит при нагрузке, чего не было до разбора. Что не так собрано?

CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...