Skit Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Я тут почитал форумы про ГУР, но хотелось уточнить и подробней узнать про замену сальника в ГУР C5-1. В общем снимаем подкрылки правые передние, ремень генератора. Откручиваем все трубки от ГУР (LDS не потечёт и уплотнения там выдержат такое?) Потом, откручиваем сам ГУР, снимаем маховик с вала (или его вообще нельзя снять, тогда как же добраться до сальника?), откручиваем заднюю крышку и дальше прям все внутренности легко вынимаются или что? А сальник этот находится в передней крышке? И его прям выковыривать надо оттуда как то? А новый как засовывать туда или запрессовывать его как то надо? И туда подходят сальники Corteco 01026329B (кстати этот в екзисте называется почему то "Кольцо уплотнительное выхлопной системы") и ZF 7611 033 105 , да? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ТЫНЦ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 alexqwertyuio спасибо, т.е. я так понял можно снять ГУР без снятия подкрылок и скидывания ремня? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Подкрылок снимать не нужно, а ремень по любому скидывать нужно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) А как его скинуть если подкрылок не снимать, там же и не видно ни чего что за что крутить и куда крутить? Да и места вроде нет для этого. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Просто я в книжке вычитал, что для снятия ремня нужно снимать и подкрылок и колесо даже, а как его скинуть не снимая этого ни чего? Что там в этой трещине узкой и за что крутить? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 В книжке много чего лишнего и бесполезного описано. Ключик на 16 делвет вс без проблем. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Тема всё та же, помогите пжлста, поменял я в общем этот сальник в ГУР. И когда менял наверно что то не так собрал, теперь ГУР как то не так работает, стрекочет, звенит, чего не было ни чего до смены сальника. Было вообще всё идеально с ГУР, пока он не потёк! При замене сколько то LDS вылилось естественно, долил в нижнем положении подвески. Потом каждую даже небольшую поездку вытирал эту LDS вокруг бачка, думал немного лишнего налил, вот и выдавливает. Но сегодня вообще кошмар, когда в сервис заехал, заглушил, немного опустил подвеску, стали поднимать на подъёмнике, а под машиной уже лужа масла образовывается, открыли капот, а из пробки (через маленькую дырочку) ФОНТАНОМ прям бьёт в капот LDS, вытекло в итоге наверно литр, а добавлял грамм 700. После добавления поднимал и опускал подвеску - всё нормально было. Думаю, что внутренности ГУР поставил как то не так, ибо они вывалились из корпуса и я не знаю как они были до этого, собирал вроде по следам оставшимся на металле этих частей, совмещал в общем как головоломку, но видать что то не так поставил. И он наверно гонит жидкость в другую сторону, нагнал видать в бачок, когда я приехал в сервис, а потом я ещё опустил подвеску до кучи и получился фонтан. Как его собрать правильно??? Там ведь внутренние детали можно и так поставить и так. Может у кого схема есть или фотки внутренностей ГУРа? И самое главное не повредил ли я таким образом рейку например или ещё что? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Skit CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Фотки этого всего дела было бы очень хорошо, чтоб видеть что и в каком состоянии стояло там. Я сегодня хотел заняться этим фонтаном, тока фотоаппарата нет у меня, жена забрала, жаль. Ну там в общем есть такая деталь, которая как бы выполняет функцию типа цилиндра, она овальная, причём вот её можно и так поставить и так повернуть. Крутил я крутил её туда-сюда по следам на металле вроде в обоих положениях совпадает, можно и так воткнуть и так, и вроде вообще ни чего измениться не должно, на ней есть ещё сверху с края типа такая метка выбита на цвет как медный кругляшек, куда эта метка с какой второй она должна совпадать непонятно. В которой внутри крутится ротор с лопатками, ну у этого вообще должно быть одно положение, самое главное чтоб лопасти округлыми краями были повёрнуты к этой овальной штуки. А вот под этим овальным цилиндром типа золотника есть со всякими выфрезерованными канальцами, непонятно для чего они, некоторые из них как бы и ни куда и не ведут, зачем они, непонятно, вот её тоже можно и так поставить и так, ставил тоже вроде по следам оставленным на металле. Значит перепутать в основном можно тока эти 2 детали. Буду пробовать и так ставить и так. Гемор очень большой конечно, это каждый раз скидывать ремень и разбирать ГУР полностью. Я там долго мучился что бы снять это стопорное кольцо, ковырял-ковырял его отвёрткой, еле-еле снял в первый раз. Нет какого способа попроще снимать стопорное? Нужен в принципе съёмник, типа пинцета наоборот, но его нет. И ещё вопрос, я не мог этим всем делом повредить рейку рулевую и клапана в ней? А то тогда вообще писец. CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Skit Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Нашёл я тут один фотоаппарат и снова перебрал ГУР. Что я там не так мог собрать? Тут ГУР собранный. Тут ГУР в разборе. Разбирается просто, откручиваются все болты крышки и снимается стопорное кольцо. Собираем, сначала ставим типа золотника, его можно поставить так. Или можно поставить так. Потом типа овального цилиндра, который тоже можно поставить так. Или так. Затем ставим ротор с лопатками, округлыми краями к цилиндру. Затем типа крышечки. И потом крышку ГУРа. Вроде собрал всё правильно, по следам оставшимся на металле его деталей, но он всё равно работает как то не так, что то звенит при нагрузке, чего не было до разбора. Что не так собрано? CITROEN C5-1 2.0 2002 г.в., АКПП AL4, EW10J4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти