Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

После торможения двигателем машина получает "пинок"...


Ant3d-zipo

Рекомендуемые сообщения

С газа ногу убирать не нужно, если одним двигателем тормозишь

 

Я вообще-то всегда считаю, что если я убираю ногу с газа, то это и есть торможение двигателем. А в случае необходимости большего погашения скорости, то перехожу на пониженную. Никаких рывков или скачков не происходит при правильном выборе оборотов двигателя. При разгоне тоже ни скачков, ни провалов нет. Ну, если, конечно, пятая передача, скорость 50 и нажать на газ, то ускорение, в данном случае даже правильнее назвать набор скорости, будет очень вялым.

Ant3d-zipo, гинекологу привет передай! Я сам не технарь, но столько умников в автосервисах насмотрелся, особенно, кто уже пару лет отработал автомехаником, то сразу становятся такими гусями с гонором, что больше к ним обращаться не хочется.

Ссылка на комментарий
китаец на французе, mms-spb, Обязательно передам, при следующей встрече, возможно с занесением в грудную клетку)) Сам жду не дождусь:) Короче To Be Continued...
H385CC190.png
Ссылка на комментарий

У меня вот при торможении вибрация непонятного происхождения. Появилась после замены ступичного(чек АВS тоже горит). И колодка внутренняя сточилась больше внешней.На что грешить? Что может быть?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк,

ИМХО, похоже что-то с геометрией тормозного диска.

Или плохо установлен или образовалась некая "кривизна".

У меня так было, когда тормозной диск "повело" на Фиате Пунто.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Похоже на биение диска

 

даже очень.... Пашань! в ближайшее время в лужу на скорости и при торможении не влетал? может в самом деле диск повело?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ТО2 показало, что пора менять передние колодки. Пробег был ~ 38000 км. Решил заменить сам. Внутренняя изношена заметно сильнее, чем внешняя, и так с обоих сторон. Остаток на внутренней ~ 2мм., на внешней ~ 5 - 7мм.

Пока тянул с заменой, пришлось ехать в Кострому. По дороге, при попытке активно оттормозиться со скорости ~ 110 км/ч, в конце торможения появилась неприятная вибрация. Попробовал ещё раз. Если тормозить плавно, всё нормально. Если активно - вибрация.

В Костроме времени было полно. Колодки заменил, сам. С тех пор никаких вибраций.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ant3d-zipo, как на счет решения проблемы "пинка"? Похоже, что у меня такая же проблемка. Все один в один. Я пока никуда не обращался. Наблюдаю...

 

Есть подозрение, что это либо механика (где-то какой-то большой ход в сочленении зубчатых колес коробка...двигатель), либо ДПДЗ, либо "электронная педаль" грубо отрабатывает переходный процесс "торможение двигателем - малый газ".

В свое время похожий "пинок" наблюдался на Калине. Там я пришел к выводу, что это была проблема с ДПДЗ. Было практически невозможно двигаться на 1-й передаче после торможения двигателем без подобного "пинка". Приходилось постоянно играться сцеплением. И здесь похоже тоже самое...

Иномарка вроде, а таже ерунда. Раздражает! Причем на Калине подобный "пинок" на всех передачах был менее заметен, чем на Берлинго.

Народ, давайте вместе думать и решать, что же это за "ПИНОК"!

Ссылка на комментарий

R-Guard, прокатись на других машинах. Дай проехать на своей, например, koliadk. Может он что подскажет. Я никаких проблем с пинками на бегемоте не испытываю.

Сравни свою машину с другими.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...