Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колеса не крутятся


Рекомендуемые сообщения

Уже два раза за зиму вытаскиваю машину из сугроба тросом. Сугробики-то маленькие! На "девятке" или "Приоре" (+лопата) вылез бы легко. А у Ситроена просто перестают крутиться колеса!? Газуй-не газуй - без толку, колеса-то не крутятся. На форуме и в интернете что-то таких проблем не найду, про АКПП пишут, но у меня МКПП...

Ссылка на комментарий

ИзображениеИзображениеИзображение

Сцепу отпускал?

 

З.Ы. а как без сугробов машина себя ведет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возраст машины, пробег?

Паленым не воняет когда

просто перестают крутиться колеса!?

как без сугробов машина себя ведет?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А они на мехах С4 I были?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я хз, просто кроме электронной блокировки (антипробуксовочная система) вариантов нет, если бы сцепа, то машина бы вообще не ехала.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да в принципе даже ESP не решает, она же совсем колеса не лочит, все равно буксует машина, разве что дикой пробуксовки нет.

Совсем недавно торчал в колее предательской, ESP трещит, колеса крутятся.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот, "спугнул" ТС своим первым сообщением... Изображение

Сорри.Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Переднее левое - точно не крутилось. Т.к. я открыл дверь и видел его, правое - не знаю, никого рядом не было. Но судя по отсутствию "брызг" и правое не крутится.

В первый раз было так:

Вперед - не слышно, чтобы колеса буксовали, "брызги" не летят.

Назад - и колеса ревут и "брызги" вылетают. Но сзади сугроб, а мне вперед надо.

А во второй раз: вначале и вперед и назад машина рвалась, но потом, видно, села поглубже и перестала сопротивляться. Сугроба как такового не было - каша из снега и воды. Колеса подкопал, уверенно стоят на твердом (как и в первый раз), дверь открыл, смотрю, а колесо левое не крутится и машина не дергается ни вперед ни назад. Вытащили тросом (кстати, кое-как догадался, как машину на трос посадить - :fool:). И поехал дальше весьма озадаченный и разочарованный...

Изменено пользователем inter185
Ссылка на комментарий

кстати, кое-как догадался, как машину на трос посадить -

 

Перед тем как сесть в машину - надо почитать Инструкцию по эксплуатации...

 

Сугроба как такового не было - каша из снега и воды.

 

Шлифанул разок колесом и эта каша превратилась в лед. За шумом двигателя не услышал как шина скользит по льду. Изображение

Ну и как работает дифференциал посмотреть.Изображение И понять - почему

колеса-то не крутятся

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Dimakgb, первый раз слышу.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Dimakgb, электронная имитация блокировки дифа. Она на всех машинах есть у которых противобуксовочная система стоит. Притормаживается буксующее колесо чтобы диф передал часть момента на другое. При разгоне помогает, а из сугроба вылезти не поможет.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

а из сугроба вылезти не поможет

 

 

еще как помогает :acute:

 

предыдущая машина была с электронной блокировкой, но без противобуксовочной системы (работала до 20 км/ч)

 

сравниваю одни и те же места, одну и ту же резину ( йокохама липучка), у нас на югах снега практически не бывает, только одна грязь. В итоге уже пару раз пришлось вытаскивать тросом С4, где раньше свободно проезжал...

 

(как правило это грунтовка)

13057.png 
Ссылка на комментарий
Dimakgb :blink: дану) Не соглашусь) На с4, снега у нас бывает полно, ни разу не застрял) И выезжаю отлично, в общем то) И за все время езды, на машинах, за тросс ни разу не вытягивал) Ездили на бмв какой то) Не помню... Антибр система, в общем полный пакет, в общем все есть) Так застрял, не на большом сугробе) Ну вылез все равно) Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Так я и не говорю, что у С4 плохая проходимость, наоборот все хорошо, просто нормальные люди не суются в такие места куда я бывает заезжаю... :crazy_pilot:

 

К примеру если есть отрезок дороги, который нужно преодолеть, на котором практически можно вывесить одно из ведущих колес. Естественно с разгона вы его преодолевать не будете, так как есть возможность хорошо чиркнуть передним бампером со всеми вытекающими последствиями... :excl:

 

Раньше в таком случае машина просто ехала на холостом ходу (в данном случае и лучше сцепление пятна контакта шины с землей) и плавно гребла обоими ведущими колесами.

 

А сейчас не дай бог вывеситься одно из колес и привет.... :skull: Особенно если где нибудь в час ночи в лесной полосе или возле пруда (озера). В итоге девицы опаздывают домой, родители девиц волнуются за свое любимое чадо.... :air_kiss:

 

А тут пока кто-нибудь тебя найдет :search: да вытащит из грязи :fool: :punish: :vava: , потому что все подручные средства, вплоть до поликов из салона и багажника уже не помогли.... :megashok:

 

Ну в общем молодежь меня поймет :blush2:

13057.png 
Ссылка на комментарий

Да, скорее всего так и было. Это что-то про дифференциал... Одно колесо крутится, другое нет.

 

"А сейчас не дай бог вывеситься одно из колес и привет..."

Во-во! Оказывается вот это мой случай. Просто с этим никогда не сталкивался.

На отечественном автопроме таких проблем не было. На "девятке" хоть в раскачку, хоть с лопаткой, но вылазил.

Ладно, в следующую зиму буду осторожнее. И буду копить на деньги на более проходимую машину...

Спасибо всем!

Изменено пользователем inter185
Ссылка на комментарий
inter185, на девятки такого не было, потому что у нее клиренс побольше. А так тоже самое, точно такой же диф и точно так же одно колесо будет в воздухе вращаться, а второй стоять.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...