Van der FOG Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Интересно, как это осуществить? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Van der FOG, дай предположу, ты о том что на обоих дисплеях символ вентилятора? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 ...или разные уставки температур? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну да! В обоих дисплеях и режим вентилятора, и режим циркуляции воздуха!!! Может это в рестайлинге уже можно пассажиру по-настоящему управлять своим климатом? Тогда почему для него нет отдельных клавиш?... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
m_gitin Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Раздельное управление рециркуляцией вполне актуально для 1-го апреля)) А вообще, если посмотреть на эти дисплеи при хорошем освещении, то видно, что они абсолютно одинаковые. На правом дисплее тоже есть поля для отображения режима рециркуляции и скорости вентилятора. Производить одинаковые дисплеи массово дешевле, чем разные) Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Может просто подсоединить последовательно колодочку от левого дисплея и все будет как на фото... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Van der FOG, ну тогда и температура синхронно на дисплеях будет меняться, точнее правый дисплей будет показывать температуру левой части. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Но для температуры у пассажира есть крутилка! Значит она живет отдельной колодкой... Думаю, второй дисплей можно оживить полностью, управляя двумя функциями водителем и одной - пассажиром. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 лучше б они синхронную регулировку крутилкой водителя при необходимости сделали KIRISS 1 Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Поеду на ТО, попробую сделать... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти