Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электрический ручник C5 III


db1

Рекомендуемые сообщения

Это как же так можно было раскурочить?  Скорее всего пытались раскрутить зубилом, а там резьба левая...

Вот и сорвали... Купить любой на разборке, второй такой расфигаченный я думаю не попадется.

Ссылка на комментарий

Нашёл такую в Минске отдельно. Прислали, поставил. Откалибровал. Постирал ошибки. Всё заработало. На панели ничего не беспокоит. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 19.10.2021 в 14:19, ft_maxim сказал:

...Может у кого такая есть приобрести?...

Понимаю, что поздно, но вдруг кому пригодится.

Электронный блок с мотором, который натягивает тросы продаётся, если брать новый, только с тросами. Работает просто. Мотор через пластмассовый червячный редуктор крутит  вал квадратного сечения. Сам вал плавающий, т.е. свободно ходит направо-налево. С одного конца  к валу цепляется один трос, он виден на фото.  Другой конец вала кончается гайкой, в неё вкручивается другой трос. При вращении в одну сторону гайка накручивается на резьбу троса, общая длина уменьшается - тросы натягиваются. Если этот принцип понятен, то понятно, что отдельно натяжение тросов правого и левого колеса не регулируется. И натяжение не бесконечное. Замена тросов - дело очень простое. Фото и видео много, но есть нюансы. При  замене тросов многие рекомендуют закручивать трос с резьбой на такое же количество витков, какое было при выкручивании старого. Так не надо.  Нужно накрутить буквально на три-четыре витка. Если закрутить на 20 витков, то при первой  же затяжке ограничитель троса упрётся в гайку квадратного вала и  пластмассовый редуктор сломается. Теперь интересное. Новый блок стоит ?...

Но есть АлиЭкспресс.

Вот одна ссылочка:  за 23 тыс. руб, а вот вообще за 13 тыс руб. По первой ссылке, полный оригинал, даже с правильной этикеткой "ATE". По второй, этикетки нет, но можно и рискнуть. 

Да, идёт не быстро, но можно спокойно ездить отключив автоматический режим ручника и пользоваться режимом "паркинг".

У меня Пежо-508. Я покупал тот, что по первой ссылке. Отличия от того что стояло, заключается в тросе ручной разблокировки. На Пежо он идёт от блока под защитой днища в район ручки АКПП. Там на конце жёлтая ручка, которую нужно дёрнуть, чтобы катапультироваться освободить тормоз, если он затянут и сломался. На новом блоке этот трос короткий, кончается колечком. Чтобы разблокировать ручник, нужно залезть под машину и каким-нибудь крючком зацепить и потянуть. Вот и все отличия. После установки ручник работает, но не работает ESP, система помощи на склоне, и ещё несколько ошибок гирляндой светятся на приборке. Ручник нужно активировать. Не знаю, можно ли сделать в домашних условиях лексией, я на официальном сервисе сделал за 2200 руб. Теперь всё работает штатно.

Не забудьте при смене резины, колодок, инспектировать пластиковые хреновины на концах тросиков. 

Они тоже есть на Али китайский, турецкий

 

Повторюсь. У меня Пежо, но на ситроенах, наверное, всё также.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мужики, доброго времени суток, можете подсказать размеры данной втулки) старая сломалась нет возможности узнать, то что именно нужно отметил стрелками, заранее спасибо

IMG_20220214_213532.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Креатив мать иху технологии :(

Вышел вчера с работы, завелся, тронулся и через пару минут цветомузыка - кирдык тормозу и попутно абс с есп лампачки :(

Остановился, капу вверх - зажужжало и затормозило, капу вниз - зажужжало и отпустило вроде.

Но цветомузыка не гаснет :(

Доехал до дачки без приключений, запустил ФАП а там ашипко про CAN и оцуцтвие связи - штирлиц догадался что гдето трабла может быть в контактах.

Попробуем потереть, вроде успешно стёрлось ан нет - ключ вынул-вставил-повернул и о5 засверкало :(

Плюнул и пошел эту тему листать, начитался ужасов и о5 к больному, а оно начинает верещать не то что на ключ а просто на любую дверь :(

Ну из чтения топика понял что ездить можно, плюнул и пошел спать.

Утром всё также - дверь открыл и истерика :(

Завел, выехал на дорогу, вышел, ворота закрыл, сел и вижу что лампачки то жольтые погасли :)

Нажимаем чек и видим "всё ОК" .

Хорошо всёж иметь чтото позволяющее читать-стирать ошибки, иначе ить за тот же самый танец с бубном пришлось бы в сервисе башлять.

А так примитивная ЕЛМка позволяет хоть понять возможную глубину попадэмса :)

Ну и после работы всё штатно и без ахтунгов...

Ссылка на комментарий

да я и сам в ДедаМороза давно не верю, но вот пока больше не вылазило :)

У мну просто пару тройку раз вылетало сразу прям по 5-6 ашипкоф букетом, ну и завсегда скан показывал среди них CAN :(

Тупое стирание всё возвращало на место :)

Подозреваю что гденить место заземления проводов дуркует, но вот где?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@JUMO Было также, сейчас диагбокс пишет "нет связи с вспомогательным электрическим тормозом", троса целые, предохранитель около аккумулятора целый, не знаю куда копать...

Ссылка на комментарий

Конкретно можно начать с разъема у самого механизма. А так- по схеме смотреть надо, нет ли промежуточных разъемов и тд. Если пред целый и ошибка именно как "нет связи"- то светодиодной контролькой на разъеме ручника встать на шину надо и попробовать его активировать. Если светодиодная покажет, что по шине есть шевеление- то значит пушной зверь пришел ручнику. Ну и питание/ массу проверить. Я честно не помню, чо там в блоке, на рестайле помогал с ним разбираться, мне хватает приключений и с механическим ручником))

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...