MityaSVR Опубликовано 25 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Это как же так можно было раскурочить? Скорее всего пытались раскрутить зубилом, а там резьба левая... Вот и сорвали... Купить любой на разборке, второй такой расфигаченный я думаю не попадется. Ссылка на комментарий
ft_maxim Опубликовано 28 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Нашёл такую в Минске отдельно. Прислали, поставил. Откалибровал. Постирал ошибки. Всё заработало. На панели ничего не беспокоит. Всем спасибо. MityaSVR, GREENCIK и Бес 3 Ссылка на комментарий
Simple_Mark Опубликовано 8 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2021 В 19.10.2021 в 14:19, ft_maxim сказал: ...Может у кого такая есть приобрести?... Понимаю, что поздно, но вдруг кому пригодится. Электронный блок с мотором, который натягивает тросы продаётся, если брать новый, только с тросами. Работает просто. Мотор через пластмассовый червячный редуктор крутит вал квадратного сечения. Сам вал плавающий, т.е. свободно ходит направо-налево. С одного конца к валу цепляется один трос, он виден на фото. Другой конец вала кончается гайкой, в неё вкручивается другой трос. При вращении в одну сторону гайка накручивается на резьбу троса, общая длина уменьшается - тросы натягиваются. Если этот принцип понятен, то понятно, что отдельно натяжение тросов правого и левого колеса не регулируется. И натяжение не бесконечное. Замена тросов - дело очень простое. Фото и видео много, но есть нюансы. При замене тросов многие рекомендуют закручивать трос с резьбой на такое же количество витков, какое было при выкручивании старого. Так не надо. Нужно накрутить буквально на три-четыре витка. Если закрутить на 20 витков, то при первой же затяжке ограничитель троса упрётся в гайку квадратного вала и пластмассовый редуктор сломается. Теперь интересное. Новый блок стоит ?... Но есть АлиЭкспресс. Вот одна ссылочка: за 23 тыс. руб, а вот вообще за 13 тыс руб. По первой ссылке, полный оригинал, даже с правильной этикеткой "ATE". По второй, этикетки нет, но можно и рискнуть. Да, идёт не быстро, но можно спокойно ездить отключив автоматический режим ручника и пользоваться режимом "паркинг". У меня Пежо-508. Я покупал тот, что по первой ссылке. Отличия от того что стояло, заключается в тросе ручной разблокировки. На Пежо он идёт от блока под защитой днища в район ручки АКПП. Там на конце жёлтая ручка, которую нужно дёрнуть, чтобы катапультироваться освободить тормоз, если он затянут и сломался. На новом блоке этот трос короткий, кончается колечком. Чтобы разблокировать ручник, нужно залезть под машину и каким-нибудь крючком зацепить и потянуть. Вот и все отличия. После установки ручник работает, но не работает ESP, система помощи на склоне, и ещё несколько ошибок гирляндой светятся на приборке. Ручник нужно активировать. Не знаю, можно ли сделать в домашних условиях лексией, я на официальном сервисе сделал за 2200 руб. Теперь всё работает штатно. Не забудьте при смене резины, колодок, инспектировать пластиковые хреновины на концах тросиков. Они тоже есть на Али китайский, турецкий Повторюсь. У меня Пежо, но на ситроенах, наверное, всё также. Бес 1 Ссылка на комментарий
Владимир16605 Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 Мужики, доброго времени суток, можете подсказать размеры данной втулки) старая сломалась нет возможности узнать, то что именно нужно отметил стрелками, заранее спасибо Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 14 и 6 мм. Владимир16605 и Бес 2 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 13 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 Креатив мать иху технологии :( Вышел вчера с работы, завелся, тронулся и через пару минут цветомузыка - кирдык тормозу и попутно абс с есп лампачки :( Остановился, капу вверх - зажужжало и затормозило, капу вниз - зажужжало и отпустило вроде. Но цветомузыка не гаснет :( Доехал до дачки без приключений, запустил ФАП а там ашипко про CAN и оцуцтвие связи - штирлиц догадался что гдето трабла может быть в контактах. Попробуем потереть, вроде успешно стёрлось ан нет - ключ вынул-вставил-повернул и о5 засверкало :( Плюнул и пошел эту тему листать, начитался ужасов и о5 к больному, а оно начинает верещать не то что на ключ а просто на любую дверь :( Ну из чтения топика понял что ездить можно, плюнул и пошел спать. Утром всё также - дверь открыл и истерика :( Завел, выехал на дорогу, вышел, ворота закрыл, сел и вижу что лампачки то жольтые погасли :) Нажимаем чек и видим "всё ОК" . Хорошо всёж иметь чтото позволяющее читать-стирать ошибки, иначе ить за тот же самый танец с бубном пришлось бы в сервисе башлять. А так примитивная ЕЛМка позволяет хоть понять возможную глубину попадэмса :) Ну и после работы всё штатно и без ахтунгов... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 Эта хрень просто так не уходит... Чисто обнадёжил ;) Ссылка на комментарий
JUMO Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 да я и сам в ДедаМороза давно не верю, но вот пока больше не вылазило :) У мну просто пару тройку раз вылетало сразу прям по 5-6 ашипкоф букетом, ну и завсегда скан показывал среди них CAN :( Тупое стирание всё возвращало на место :) Подозреваю что гденить место заземления проводов дуркует, но вот где? Ссылка на комментарий
Aleksiy_Nikolaevich Опубликовано 18 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2023 @JUMO Было также, сейчас диагбокс пишет "нет связи с вспомогательным электрическим тормозом", троса целые, предохранитель около аккумулятора целый, не знаю куда копать... Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 @Aleksiy_Nikolaevich в проводк. Если на него все уходит, значит не приходит) сымать разъемы и мерять мультом. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Aleksiy_Nikolaevich Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 @Rykopop спасибо, может конкретно/примерно укажите где чаще может быть ? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 19 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2023 Конкретно можно начать с разъема у самого механизма. А так- по схеме смотреть надо, нет ли промежуточных разъемов и тд. Если пред целый и ошибка именно как "нет связи"- то светодиодной контролькой на разъеме ручника встать на шину надо и попробовать его активировать. Если светодиодная покажет, что по шине есть шевеление- то значит пушной зверь пришел ручнику. Ну и питание/ массу проверить. Я честно не помню, чо там в блоке, на рестайле помогал с ним разбираться, мне хватает приключений и с механическим ручником)) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти