sandro17 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 привет всем.при трогании и нагрузке цокот в двигателе,как в бензиновом, когда залит очень хреновый бензин.мне говорили,что этоТНВД.двигатель у моей машинки 1,6HDI.кто чего подскажет.ведь такое я слышал во многих дизелях.может плохое качество соляры и плохая смазка ТНВД.может надо какую присадку в топливо для смазки?кто что подскажет? Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 возможно одна из форсунок на подходе. Надо на Лексии посмотреть коррекцию по каждой из форсунок. Больше чем 3, это уже плохо Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 1david1, лексия вроде пишет что коррекция до 5 - норма, у меня по одной форсунке 6. Двигатель 1,6 ХДИ говорят слышно как форсунка цокает, но я сам не слышу. Пока забил на это дело. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Стрекот форсунок - это не факт ее поломки. У меня на предыдущей машине их было слышно очень хорошо, это даже единственное, что было слышно от мотора, но они отлично отходили до продажи на 94 тыс. Форсунка - это вообще не самая ломучая вещь в моторе. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 VerSerj, я так понимаю бензин? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 VerSerj, дизель он такой дизель, от бензина в плане форсунок отличается значительно, форсунки - дело капризное, а замена далеко не дешевая. Ссылка на комментарий
Рома107 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) У Вас стрекочет электромагнитный клапан адсорбера, как впрочем и у меня и у многих других. Происходит это при запуске двигателя и в течении нескольких минут прогрева, а потом все проходит. Иногда, кстати, этого не происходит (цокотания), но очень редко. Стрекотание клапана - это не нормально и лечится его заменой или иногда регулировкой. Осталось только узнать где он (клапан) закреплен на автомобиле с двигателем 1,6 с турбиной, так как я его не нашел в том месте где он у всех нормальных ситроенов, а именно в правом переднем крыле под подкрылком возле бачка омывателя, так как там только сам адсорбер. Люди скажите кто знает где эта сволочь (клапан) прикручена, пол машины разобрал не найду и все тут!!! Спасите! Желательно с приложением фотографии этой хрени!!! Изменено 5 июня, 2012 пользователем Рома107 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти